No Image

Что лучше ваз 2107 или ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
10 марта 2020

Два отечественных автомобиля, ставших характерными для своей эпохи — это ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109, «Классика» и «Зубило». Рассмотрим их отличительные особенности, выявим преимущества и недостатки для тех или иных условий.

ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Читайте также:  За что отвечает озу в компьютере

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Модель ВАЗ 2107, также известная в нашей стране как «семерка», за границу поставлялась под названиями Lada 1500, Nova или Riva. Основой для данного агрегата послужил малолитражный итальянский седан от компании Fiat. Выпускался этот народный автомобиль разными заводами, а его производство продолжалось до 2014 года.

Интерьер и внешний вид «семерки»

По сравнению со своими предшественниками, ВАЗ 2107 получил улучшенный внутренний и внешний дизайн. «Семерку» можно узнать по большой хромированной решетке радиатора, оригинальной структуре задних фонарей, пластиковым хромированным бамперам, которые сменили дорогостоящие алюминиевые.

Сидения в автомобиле были дополнены комфортабельными интегрированными подголовниками. В некоторых экземплярах «семерки» можно встретить потолок с жестко формированной обшивкой. От предыдущих моделей ВАЗ, 2107 отличалась модернизированной панелью приборов, на которой появился спидометр, рассчитанный на 180 километров в час, а также датчик давления масла. Еще одним новшеством в салоне ВАЗ 2107 стали дефлекторы воздуха.

Читайте также:  Приложение на айфон для учета расходов

«Семерка» последних лет выпуска

ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

ВАЗ 2109, также известный как Спутник или Lada Samara, представляет собой пятидверный хэтчбек, традиционно оснащенный передним приводом. Этот автомобиль, в отличие от «семерки», считался более солидной моделью, предназначенной для семейного человека. Внешний вид 2109 стал менее экспрессивным благодаря появлению пятой двери и простым линиям кузова.

Базовый вариант 2109 был укомплектован карбюраторным мотором с объемом 1,3 литра. Даже с максимально загруженным салоном этот автомобиль мог развивать скорость до 155 километров в час. Более современные «девятки», выпуск которых завершился в 2011 году, оснащены двигателем с объемом 1,5 литра.

В основном в продаже встречаются «девятки» с механической пятиступенчатой коробкой передач, однако в производстве были и экземпляры, оснащенные четырехсупенчатой КПП. Автомобиль укомплектован надежным рулевым механизмом, который чутко отзывается на движения водителя.

На первый взгляд, салон ВАЗ 2109 достаточно практичный, однако он не лишен комфорта. Передние сидения оснащены подголовниками, а ремни безопасности можно настроить по высоте. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗ, в том числе и «семеркой», 2109 может порадовать улучшенным интерьером: качественной тканевой обивкой сидений и дверей.

Выбор между ВАЗ 2107 и 2109 зависит от желаний покупателя, ведь пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан – это разные автомобили. Плюсами данных моделей является дешевое техобслуживание и ремонт, а также возможность создания уникального автомобиля посредством тюнинга.

Похожие статьи

99 comments on “ Ваз 2101 07. Что лучше ваз 2101-07 классика или ваз 2108-09 ”

2107 рядом не стоит, 2109 проходимый, быстрый, и надежный.

по мне лучше классика меньше гремит чем 2108 — 09

греметь нечему, если все по уму то ни че греметь не будет, за машиной следить надо, это не баба ты ее хуй наебешь как ты к ней так и она к тебе.

Широкий выбор автоаксессуаров, автомобильной техники и различных гаджетов для авто оптом и в розницу.

классика лучше этих погремушек, а на счет проходимости готов поспорить, тут от опытности водителя зависит

передний привод везде вытощит 5 лет на 99 ездил

Передний привод лудше.если конечно выберать из наших тазов

хули погремушка если ты хуй на нее забиваешь ясен хуй все болтаться будет у меня ни че негде не гремело

08 маневренная, легко управляемая, более комфортная. Панель гремит — это бывает, но как было сказано выше — будешь все по уму делать, ниче греметь не будет.

Никита, видел я как они везде тащат, я на 2107 без проблем проезжаю, а пп зарывается

Читайте также:  Войти в другой аккаунт фейсбук

1 день убил проклеел всю понель на 3 года хватило как иномарочка дешевая

приезжай в нефтекамск я на 99 1995 года твою 2107 порву по бездорожью

Самара наше всё!

ага ближний свет мне ехать, ты быстрее порвешься чем порвешь

Никита,

ДЕВЯТИНУ БЕРИ И НЕ ЕБИ МОЗГ

По мне 2107 мягче, резче, надежнее, руль как-то послушнее, минусы: привод задний -проходимость очень не очень, сидеть не удобно- ноги устают
2114(если уместно) передний привод, зимой-весной-осенью очень большой плюс; удобнее сидеть — ноги не устают, экономичнее.

передок лучше спора нет,классика не валит

Никита, чем проклеивал? Двух стороним скочем?

Айдар, резче не гони 09 7 с места как стоячею сделает

На семерке я учился, а на девятке езжу. По этому мне все хороши.

Всю жизнь ездил на переднем приводе 5 лет стажа на пальцах можно посчитать сколько раз застревал

Никита, Вы сравниваете авто 80 — ых годов и бля 90 — ых я образно,

у заднего привода ускорение больше, так что 7 делает со светофора 09, на счет максималки согласен, у 09 она может быть и больше

Зимой друган в снег уткнулся передом и не мог выехать…. а я эти сугробы сбивал ток так и нигде не застривал

короче семерка рядом не стоит и точка. а если у тебя 7ка не пытайся ее прикрывать как была помойкай там и останется

Михаил, не знаю, ездил на девятке не то, да и четырнадцатая моя не так едит с места, может потому что семерка новее, не знаю.это мое наблюдение

Никита, у меня 5 — ка не знаю мне нравится как первый автомобиль лучше классику взять

на семерке коробка поудобней и больше нечего

ваз 21093 рулит))

Айдар, конечно состояние авто влияет но если сравнивать исправные авто 09 это день с ночью 7 так не ездит

Никита, Хз я на счёт этого не парюсь

Никита, поверь твоя ни чуть не лучше

Ладно бесмысленный спор, владельцы семерок обсирают девятки и наоборот. обе машины на утиль и пздц…

Михаил, речь не про то что как они едут, а как стартует. А вообще я за передний привод.

Айдар, именно не пишите глупость

Никита, Красаугчек

Смотри по годам и состаянию!

У меня у самого 21053 инж 2006г., хочу продать, поднакопить на норм 09 инж. Стоит ли?

кто любит зимой боком нормально повалить тому задний привод нужен

За эту зиму ни разу на 14 не застрял, а снега было достаточно. На семерке бывало 4-5 раз откапывали и толкали.

Айдар, я еще раз напишу, это зависит от опыта водителя, некоторые умудряются и ниву посадить там где обычные легковушки проезжают

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector