No Image

Что значит удержание вызова на телефоне

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
10 марта 2020

Подробности

Тарификация осуществляется за два звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т. е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

  • При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
  • Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
  • Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
  • Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#

Когда во время разговора поступит ещё один звонок, вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 или — принять вызов.
  • 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Если ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к мобильному телефону.

При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

Читайте также:  Почему не заходит в игру стим

Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или приём входящего возможны только после завершения текущего вызова.

by Юрий Белоусов · 31.10.2018

Во всех современных телефонах (смартфонах) есть функция удержания вызова звонка. В этой статье разберемся, что такое удержание вызова на телефоне, как включить и как отключить удержание вызова на телефоне.

Что такое удержание вызова в телефоне

Что такое удержание вызова на телефоне:

Удержание вызова в телефоне – это полезная функция, позволяющая принимать параллельные звонки от нескольких абонентов. То есть можно вести разговор сразу с несколькими людьми, переключаясь между ними с помощью кнопки.

Как включить удержание вызова на телефоне

Во время разговора с абонентом становятся доступными некоторые настройки, режимы и функции: «Без звука», «Поставить на удержание», «Заметка», «Добавление в контакты», «Запись разговора».

Смотрите скриншот ниже:

Скриншот сделан на Xiaomi под управление Android, у других производителей смартфонов (Samsung, Apple и т.д.) интерфейс может отличаться, но кнопка так же должна быть.

Чтобы включить удержание вызова на телефоне достаточно просто нажать на соответствующую кнопку. После чего ваш основной собеседник услышит сообщение: «Пожалуйста оставайтесь на линии», а вы тем временем переключитесь к разговору со вторым человеком.

Как отключить удержание вызова на телефоне

Как убрать удержание вызова на телефоне:

Отключить удержание вызова на телефоне или переключиться на другого абонента можно с помощью все той же кнопки «Удержание», описанной и показанной на скриншоте чуть выше.

Стоит отметить, что помимо встроенных функций на телефоне, некоторые операторы предоставляют свои услуги по обеспечению связи сразу с несколькими абонентами. Для примера, можете ознакомиться с функцией «Ожидание и удержание» от Мегафон.

Читайте также:  Проверить активацию iphone на сайте apple

Что такое удержание вызова, и как пользоваться этой функцией?

Сотовые операторы автоматически подключают некоторые функции для абонентов, которые должны упрощать процесс использования мобильной связи. Одной из таких услуг является удержание вызова — она поддерживается всеми современными смартфонами.

Что такое удержание вызова?

Удержания вызова — бесплатная опция, которая дает возможность принимать несколько звонков параллельно. Благодаря этой функции можно говорить с одним человеком, а через 2 секунды переключится на разговор с другим абонентом. Чтобы принять второй вызов, не нужно отключаться от предыдущего разговора — он будет поставлен «на паузу».

Когда появляется вторая линия, в динамике смартфона появятся фоновые короткие сигналы — это значит, что кто-то звонит параллельно основному разговору. В меню разговора есть кнопка «Удержание». Если ее нажать, телефон автоматически переключится на разговор со вторым человеком. При этом первый звонок не сбросится. Как только закончится второй разговор, абонент сможет вернуться к первому.

Отключить услугу «Удержание вызовов» просто. Это можно сделать в личном кабинете сотового оператора — обычно в разделе с дополнительными услугами есть возможность деактивации опции.

Альтернативный способ отключения — использование специальной USSD-команды. Например, у мобильного оператора МегаФон нужно ввести команду *520#. Чтобы отключить опцию на Теле2, введите USSD-команду *43#. На мобильных операторах «Билайн» и «МТС» действует аналогичный запрос — *43#.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector