No Image

Цифры и знаки арифметических действий

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

  • 5 — 9 классы
  • Математика
  • 8 баллов

Используя четыре цифры 8, знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение равное: 1,2,3,4,6,7,8,9,10.

  • 5 — 9 классы
  • Математика
  • 5 баллов

Используя четыре цифры 3,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Используя четыре цифры 8,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Ололошка213 23.06.2013

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Проверено экспертом

(3 — 3) * 3 *3 = 0
(3 + 3) / (3 + 3) = 1
(3 * 3 — 3) / 3 = 2
3 * 3 — 3 — 3 = 3
(3*3+3) / 3 = 4
3 — 3 / 3 + 3 = 5
(3 — 3 / 3) * 3 = 6
3 + 3 + 3 / 3 = 7
3 * 3 — 3 / 3 =8
3 * 3 + 3 — 3 = 9
3 * 3 + 3 / 3 = 10

8 * 8 / 8 — 8 = 0
8 / 8 — 8 + 8 = 1
8 / 8 + 8 / 8 = 2
(8 + 8 + 8) / 8 = 3
8 * 8 / (8 + 8) = 4

Исманова Алтынай Тасбулатовна

учитель начальных классов основной школы №37 села Шубар. Акмолинской области Целиноградского района.

Математический утренник «Числа и знаки арифметических действий»

Ведущий: Тут затеи и задачи

Игры, шутки ,все для вас!

Пожелаем вам удачи.

За работу, в добрый час!

Принимая активное участие в нашем празднике, вы увидите, что в математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Об этом вам сейчас расскажут числа и знаки арифметических действий .Знаки арифметических действий введены в математику 300-400 назад. Они помогают нам производить действия над числами : складывать и вычитать .делить и умножать.

Что без точного счета

Не сдвинется с места

Без счета не может подняться ракета

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята

Беритесь ребята скорей за работу!

Чтоб не сбиться со счету.

Начнем считать; один, одна

Казахстан- моя страна

Мы Родиной ее зовем

Здесь наш родной, любимый дом.

У каждого из нас одна.

В задачнике жили

Пошли они драться

И вот не осталось

А если б дружили

Читайте также:  Как монетизировать видео в одноклассниках

То долго бы жили

И было б их двое!

(записывает на доске 1+1=2)

А вот цифра два

(показывает цифру 2)

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею)

(проводит указкой по хвосту)

Выходит с цифрой три)

А за двойкой — посмотри

Выступает цифра три.

5 ученик:(выходит с цифрой 4)

За тремя идут четыре

ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ В ГОДУ-

Я разговор про них веду.

Зима бела и холодна

Пушистый снег несет она

Весна бросает в землю зерна

А лето трудится проворно

За летом осень золотая

Несет корзины урожая

С четверкой пять в соседстве встала

Как цифра пять собой горда!

В вечернем небе заблистала

7 ученик:( выходит с цифрами 6 и 7)

Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху крюк. внизу кружочек.

(показывает цифру и рисунок замка)

(показывает цифру и рисунок кочерги )

У нее она одна нога

8 ученик (выходит с календарем)

Что сказать о цифре семь?

Ты ведь знаешь дни?

Посчитай-ка их живей!

Если в счете не собьёшься-

Ровно семь получишь дней.

9 ученик (выходит с цифрами 8 и 9)

У восьмерки два кольца

Без начала без конца.

ЦИФРА ДЕВЯТЬ ИЛЬ ДЕВЯТКА-

Если на голову встанет. цифрой шесть девятка станет.

10 ученик : ( два ученика изображают цифры1 и о)

Цифра вроде буквы О-

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький.

Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева рядом с ним

Он побольше станет весить,

Потому что это – десять.

(ученики изображают число 10)

Напрасно думают ,что ноль

Играют маленькую роль.

Мы двойку в двадцать превратим

Из троек и четверок

Мы можем, если захотим,

Составить тридцать, сорок.

Пусть говорят, что мы ничто,-

Читайте также:  Почему не видит другой жесткий диск

С двумя нолями вместе

Из единицы выйдет сто.

Из двойки- целых двести.

Как нет на свете без ножек столов.

Как нет на свете без рожек козлов,

Котов без усов и без панцирей раков,

Так нет в математике действий без знаков!

Выходит ученик ( на колпаке нарисован знак +)

И этим я горжусь!

И для сложения гожусь.

Я добрый знак соединенья,

И в том мое значенье.

( На сцене появляются три цифры: мальчик, изображающий единицу и две девочки, одна из них изображает цифру 6,а другая 9.Они весело кружатся под музыку .Затем единица и цифра берутся за руки. образуя число 16, а цифра 9 грустно склоняет голову.

Знак + становиться между числом 16 и обиженной цифрой 9.Справа от цифры 9 появляется знак равенства, а за ним число 25.Дети образуют равенство 16+9=25.

Шестнадцать и девять

Всегда двадцать пять

Их можно спокойно

И будет все время двадцать пять.

(на сцене появляются числа и арифметические знаки: семь пятерок, шесть +,знак =,и число 35.

Взявшись за руки ,они образуют равенство 5+5+5+5+5+5+5=35.

Выходи т знак умножения)

Я- знак умножения

Для облегченья сложения

(знаки + и шесть пятерок убегают, вместо них выходит одна цифра 7.

Числа и знаки образуют равенство сначала 5 *7 =35,а затем 7*5=35

Дети говорят : Семь на пять

Всегда тридцать пять

Число можно местами менять

И будет как прежде

Я-минус, тоже добрый знак,

Ведь не со зла я отнимаю,

А свою роль выполню

( Мальчик и девочка –цифра 8 и 2-танцуют.Они хотят взяться за руки ,но между ними встает знак минус

Цифры тянут друг к другу руки .меняются местами)

Ребята, можно ли цифрами 8 и 2 меняться местами

Читайте также:  Call of duty wwii sp не запускается

Нет при вычитание этого сделать нельзя. надо на сцену пригласить знак= и цифру 6

Дети (хором читают равенство)

(Появляется Знак деления)

Не все ведь делиться так гладко:

Что целиком ,а что с остатком.(дети берутся за руки и образуют равенства 18:9=2.

На сцену выходят все знаки арифметических действий.

Далее можно провести различные игры с цифрами.

«Живые цифры и числа» Для игры необходимо два набора карточек с цифрами от 0 до 9.Играют две команды .Начиная игру, ведущий называет примеры на сложение и вычитание, например: 12+4 или15-5.Все участники выполняют вычисления в уме ,а затем из строя выходят ученики .у которых карточки с цифрами позволяют составить число служащее ответом к заданному примеру.

  • Исманова Алтынай ТасбулатовнаНаписать 66 17.04.2019

Номер материала: ДБ-558769

    17.04.2019 98
    17.04.2019 33
    17.04.2019 81
    17.04.2019 483
    17.04.2019 41
    17.04.2019 85
    17.04.2019 784
    17.04.2019 82

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector