No Image

Цивилизация 6 последнее дополнение

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Firaxis буквально только что анонсировали новое дополнение к шестой «Цивилизации». Будет оно называться Gathering Storm. И привнесет изменения климата которые были еще в «Цивилизации 2», вулканы, которых не было, эпоху будущего, потыренную из Call to Power и, наконец-то, всемирный конгресс с возможностью избраться лидером планеты.

Но обо всем по порядку.

Природные катаклизмы будут такие: таяние полярных шапок с последующим затоплением берегов, несколько типов бурь, вулканы, движение тектонических плит, вызывающее землетрясения и изменения рельефа. Всему этому можно будет противостоять — например, спасти города от подтопления помогут дамбы. Подтопленные территории будут давать огромный плюс к плодородности, так что может это и хорошо что затопило… По этому вопросу мне сказать нечего, потому что к технической стороне «Цивы» претензий нет. Да, докрутят анимации, да, новые проблемы это всегда хорошо. Экологию выбросил из «Цивилизации» лично Сид Мейер потому что она ему казалась непредсказуемой, и непонятно как и что с ней делать, и «давайте лучше гексы введем».

Экология. Она будет портиться от загрязнения, генерируемого цивилизацией. Например, использование угля и нефти поспособствует глобальному потеплению и затоплениям. Кроме того, это порушит репутацию у всех наций, потому что теперь «Цива» ударилась в экологичность. Sounds good, doesn’t work. Вы же понимаете, что и так ушибленный на голову ИИ окончательно рехнется, и будет обижаться на то, что на вашей территории вообще есть уголь, например? Это окончательно порушит все надежды на дипломатию в игре, тем более что…

Всемирный конгресс. Начиная с эпохи Средневековья в игре появится такая себе протоООН, решений которой придется придерживаться, если хотите дипломатическую победу. Ага, ее, родимую, тоже вернут. Кто сказал «Ура»? Где этот наивный дурачок? Хотите увидеть как будет работать дипломатия — прямо сейчас запускайте игру и включите «религиозную победу», и я на вас посмотрю, как вы от игры удовольствие получаете… Вот дипломатия станет такой же бешеной собакой. Ну, если среди вас есть идиоты, которые верят что Firaxis сделают нормальный ИИ, то удачи вам в вашем мире иллюзий, привет волшебным пони и пусть дедушка Мороз на Новый год принесет вам что вы там уже загадали себе…

Эра будущего. Другой информации нет. Будет полноценная эра «завтрашнего дня» с целой охапкой новых технологий. Не совсем понятно, куда денут космическую победу — наверное, сдвинут именно в эту эпоху. Сильно вперед разрабы вряд-ли уйдут, и получим мы с вами «фантастику ближнего прицела» — без лазеров, но, наверное, с ОБЧР и тому подобными вещами. Вряд-ли добавят много новых войск, скорее всего будет упор в экологичность. Даже не надеюсь что в эту эпоху нам дадут хотя бы зайчатки терраформирования. Опять же, никаких шансов что добавят космический слой как это было в Beyond Earth. Но сама тенденция к добавлению будущего меня радует.

Читайте также:  Приложение для расчета расстояния

Свистелки и перделки. В частности, реки теперь будут получать названия, причем в соответствии с государством, на территории которого идет игра. Первая река французов, например, станет Сеной. Вулканы тоже будут получать географические названия. Плюс, разрабы пообещали восемь новых наций. В общем, почему бы и нет, я не возражаю. Надеюсь, не добавят разных непонятных додиков, а вполне себе годные цивилизации.

Релиз уже 14 февраля 2019 года.

Такое вот недопревью. Судите сами. Я убежден что DLC доломает и без того умственно отсталого ИИ, но я в шестую «Циву» с позиции дипломатии давно не пытаюсь играть, а нововведения все-же, интересные на мой взгляд. Обязательно скачаю, чего и вам желаю.

Недопревью составлено по мотивам статьи на Eurogamer.

Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.

Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Читайте также:  Бесконечная начало установки windows 7

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Yet Not Another Map Pack

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку Мои ДокументыMy GamesSid Meier’s Civilization VIMods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

CQUI включает несколько других модов, в том числе и Better Trade Screen. Для подробной информации об этом дополнении заходите на сайт GitHub или подпишитесь на Steam Workshop.

Production Queue

Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».

Improved Water Yields

Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.

Читайте также:  Как запустить телефон через рекавери

Moar Units

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

Студия Firaxis разослала своим фанатам опрос, в котором поинтересовалась у игроков, чего бы они хотели видеть в будущем для Civilization VI. Опрос включал вопросы о типе, темпе и цене контента, как относительно больших, так и маленьких DLC. Естественно, это намекает на будущие планы Firaxis по поддержке Civilization VI, прежде чем выпустить Civilization VII.

Об опросе стало известно благодаря реддитору Atalanto — он получил его по электронной почте. В опросе представлена серия из трёх возможных комплектов DLC, варьирующихся набором функций, ценой и частотой выпуска. Предположительно, Firaxis проверяет, что она может предложить в разных ценовых категориях, и сопоставляет их с потребностями аудитории. Текст перед каждым предложением включает фразу "возможные комбинации функций DLC/расширений в стиле Civilization".

На сегодняшний день Civilization VI получила только два крупных апдейта — Rise and Fall и Gathering Storm. С тех пор для Civ 6 выходили только патчи, а намёков на платные DLC так и не было. Многие фанаты относятся скептически к тому, что игра может получить ещё одно расширение. Стоит учитывать, что у предшественника их было всего два, а Firaxis осторожничает в этом вопросе и не дает конкретных обещаний.

Этот опрос ни в коей случае не является гарантией того, что третье расширение появится. Firaxis просто рассматривает возможность этого. По крайней мере, есть намёк на то, что срок жизни Civilization VI ещё не окончен.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector