No Image

Хендай генезис купе отзывы владельцев

0 просмотров
10 марта 2020

Буду записывать здесь (и пополнять по ходу жизни) удобства и недостатки модельки, ее плюсы и минусы. Это лично мое мнение, сложившееся о данном авто.

Вступительная ремарочка:
Стоит уточнить, что абсолютно любое авто имеет свои как достаточно крупные косяки и эргономические просчеты, так и мелкие недостатки, выявляемые порой только в процессе эксплуатации. Несомненно, что автомобилем остаешься доволен, пока плюсов значительно больше чем минусов. Каждому человеку свое — поэтому всегда будут разные мнения о разных автомобилях. Все выявленные мной недостатки не перевешивают того огромного кайфа, который дарит мне генезис купе каждый день. Я мог бы через кажую строчку в "плюсах" писать "КААААААЙФ!", но это откровенное спамерство.
Не знаю, что б делал за рулем машки или октавии… ну да, дисплей цветной, ну подогрев руля, ну…

Плюсы:
— задний привод. То основное, ради чего покупался генкупе. Не собираюсь на нем наваливать боком и делать хардкорные бернауты, просто есть что-то кайфовое в том, что при входе в поворот (особенно на мокром асфальте или по снегу) зад сносит, но не уходит в лютый занос, а держит под нужным углом. Идти в заносе на этой машине элементарно, в случае нежданчика она всегда выставится обратно;
— двухступенчатое отключение систем безопасности. отключаю полностью. если не отключать — машина ловит профессионально;
— мощность и налог. Два литра с турбиной это не много конечно, но 250 л. с. в этой стране радуют сэкономленными 20 тысячами рублей в год при том, что машина неплохо едет среди потока унылых повседневок;
— твинскролл турбо отвешивает пинка под зад, но через долю секунды;
— "вежливый свет". Паркуюсь вечером задом, выхожу закрыть ворота и около 10 секунд машина подсвечивает мне и путь и сами ворота. Офигенная функция. Для меня так несомненно полезнее круиз-контроля;
— кронштейн подачи ремня безопасности. Удобно тем, что не надо выворачивать руку в поисках ремня (онли рест);
— 6 CD changer. Диски не слушаю, так что это такой сомнительный плюс, но все-таки;
— парктроник. Удобнее чем в мерсе w204rest;
— тяжелый руль. Обожаю налитые тяжестью рули, иначе как соплю какую-то держишь;
— удобные кнопки. Особенно открытия бензобака, прочие на руле и на панели;
— удобные кресла. Выбор вариантов посадки. В долгом пути комфортно;
— руль регулируется как "туда-сюда" так и "отсюда-туда", претензий никаких;
— задний диванчик. За цену генезиса нет конкурентов по вместительности галерки, встанут и детские кресла и сядет двое взрослых с видом в небо — над их головами будет стекло. Ноги будут прижаты, но мы сравниваем купе между собой, а не купе с седаном. Так как мое отношение к пассажирам заднего ряда всегда выражалось фразой "заткнись, балласт", то искренне наплевать, насколько там кому комфотно, главное, чтоб потом кронштейн ремня безопасности вернули в положение стояка;
— задний диванчик 2. Тест Давидыча — так как шпехаться там неудобно, да и спереди тоже — диванчик обычно просто пылится и не имеет на себе всяких инородных предметов и жидкостей, плюсик при покупке б/у авто брезгливыми)));
— задний диванчик 3. Тест на адекватность. Так как продаются на вторичке купе в основном с пометкой "нужен авто побольше в связи с прибавлением в семье…", ладно там брз, 350z, но генкупе вполне может перевозить в безопасности ваших 2 детей. Вам все равно раком нагибаться, чтоб зачехлить своих личинок в креслах — так что это полный бред — менять такое авто на скучные обмылки и потом грызть себя изнутри в сером потоке — жизнь одна. Дети спасибо скажут, что выросли на галерке стильного мощного купе, а не минивена, или, боже упаси, паркетника. Так что или человек лжет, или он подкаблучник, или он не хочет купить жене тачку ценой в обвес генезиса, или он сам по себе скучный и купе купил по ошибке. Я так седан по ошибке купил когда-то. Исключение: накатался;
— бред про неликвидность. Имея здравый разум, стоит понимать, что приору продать легче, ясен пень, но то, что генезисы не продаются — бред. Насколько уж машина редкая, насколько в стране кризис — раз в месяц кто-нть да продаст или купит себе машинку;
— широкая. Достаточно места в салоне, хорошо прет по дороге, смотрится сочно и… встает на железнодорожную колею. Тут конечно во дворе хрен запаркуешься, но я там не паркуюсь. Машинка создавалась для частного дома в американском комьюнити теплой Алабамы — и вежливый свет и кнопка открытия ворот гаража (в раше отсутствует за ненадобностью) и не запереть заведенную, все ж свои;
— полезные и приятные функции типа двухрежимного быстрого попогрея, удобные дворники, головной свет в режиме "авто" заставляет забыть о себе;
— сама автоматически обдувает салон, следит за влажностью;
— сервис по цене хундая. Цены на расходники тоже дешевые;
— музыка инфинити, отзыв положительный;
— тормоза — отличные. Иногда создается впечатление, что их надо "разогревать/раскатывать", но они все равно всегда резкие, а кому не нравится — есть брембо комплект по цене космолета;
— нет вонючей кнопки "eco", которая глушит мотор и которую надо постоянно отключать, как например в мерседесе;
— 8 подушек и вообще авто склепан так, что ощущение безопасности приходит и не уходит, как ни гони, распорка под капотом в базе;
— большие двери и стекла без рамок;
— спинка галерки складывается, в щели под спинкой можно перевозить контрабанду;
— зимой, что удивительно, едет. Главное держать момент инерции и ловить сцепление со льдом;
— просто бомбически смотрится с полумраке, шикарно когда едет. На нее оборачиваются, но в основном пацаны/мужики/дети, дам машинка не привлекает, наверно, потому что не красная и не мерседес и не кабриолет)))) ИДПС останавливают с вопросами типа "почем брал" и "удобная ли".

Читайте также:  Игры на raspberry pi 3 model b

Минусы:
— прожорливость. Тут стоит сказать, что многие генезисоводы ругаются на избыточное потребление топлива. Мне плевать на эти цифры, волнует больше то, что объема бензобака не хватает на полноценную дневную поездку по межгороду. Это приводит к дополнительной остановке на АЗС, а там кофе, булочки, хотдоги, в общем, прямой путь к ожирению;
— синий экран мультимедиа. Ну в брз вообще заглушка пластиковая, тут спасибо что ли за хоть такое чудо.
Яркость его регулируется, у меня, чтоб глаза не вытекли, постоянно стоит на минимуме;
— невозможность поставить песню на паузу. Речь о usb. Тут спасибо, что не как в мазде6 начинает трек-лист с начала, тут начинает с того места, где остановился в прошлый раз, но с кнопки на руле "mute" отключается громкость, трек не ставится на паузу;
— передачи кпп. Их 8 вперед и одна назад))) но не в этом суть, в режиме "D" и "S без подрулевых" я не вижу, на какой передаче еду. Конечно, нахрен бы мне знать это на акпп, но лично для меня это было бы полезно, по крайней мере полезнее датчика ускорения;
— невозможность открыть багажник с кнопки ключа, если машина заведена. Эргономический просчет? Я иногда гружу вещи в заведенное авто, при этом, чтобы открыть багажник, мне надо открыть водительскую дверь и дернуть (тугой) рычажок. Заведенное авто игнорирует кнопку ключа, а кнопок открытия на самой крышке багажника нет;
— крышка багажника не открывается полностью, а лишь отщелкивается. Неудобно это тем, что приходится лезть моими толстыми крестьянскими пальцами (а вряд ли в рассее аристократы будут ездить на хундае, привет предвзятости) в эту узкую, а в 9 из 10 случаев (климат виноват, а не я))) пыльную или грязную щель, чтобы поднять крышку. И брать, кстати, ее тоже не за что — или сам нижний край или шильдик. Но я своим крестьянским мозгом пошарил и задешево решил проблему установкой пружин — теперь крышка выстреливает вверх при двух пружинах и достаточно легко открывается при одной;
— петли багажника. Уже привык оставлять для них место, но, так как вожу мало багажа, то это не слишком критично;
— геморное запирание заведенного авто. Хорошо, что я живу в частном доме и прогревается авто на моей приватной территории, а вот если б где-нть во дворе завести и запереть, чтоб сходить домой на минуту — слишком "долгая пляска с бубном", или нет, не так, а вот так: овчинка выделки не ст0ит;
— кронштейн подачи ремня безопасности. Если когда-то так случится, что Вы вдруг решите подвести кого-то сзади и они, вылезая из машины, не вернут этот кронштейн в обратное положение, произойдет страшное: когда он опущен, металлическая хреновина на ремне бьется об стойку на неровностях;
— нерусифицированная говорилка мультимедиа. Я научился с американским акцентом произносить "cancel". Больше лично для меня она никакой пользы не принесла, лишняя функция. Сюда же добавлю, что товарищи из ген-клуба (кто прочитал "гей-клуба", лечитесь) связывали авто и телефон, но я из тех времен, когда "телефон должен иметь кнопки", для меня эта функция так же бесполезна;
— радиус поворота. Крайне огромный, после мерса просто как автобус разворачиваешь. Но это дело привычки и сравнения;
— ценность датчиков на центральной панели — отдельный вопрос. Нужные давление турбины и температура масла и ненужный датчик ускорения. Я, по корейскому мнению, дебил и должен понять по датчику, что ускоряюсь, а то так не видно по вжатой в кресло жопе. Я на его месте видел бы напряжение борт.сети, например, или давление на впуске, или фотку Вупи Голдберг в золотой рамочке;
— проходимость по болотам и льду. Никакая. Не то, чтобы проверял, конечно же, о такой плохой проходимости намекает клиренс, низкое расположение акпп и мои застревания в обычном не укатанном песке рядом с асфальтом. Причем в раскачку не вылезешь (привет акпп) и колесо шлифует одно, а другое чихать на все хотело (отсутствие самоблока в стоке), ну сюда же отнесу отсутствие понижающей передачи и лебедки. В общем, пацаны, тачка говно, расходимся;
— на дорогах с "сомнительным асфальтовым покрытием" в поворотах недостаточная поворачиваемость, машина тупо пролетает прямо по-над рельефом асфальтовых заплат на дубовых низкопрофильных стоковых шинах. Зацепа мало, из-за этого придется ехать наравне с, например, хондой сивик 1.8, делая ее на прямиках, но оттормаживаясь в поворотах. Пример дороги Переславль — Владимир. На федералочке равных мало;
— штрафы за превышение скорости. Зевнул и уже едешь 100 по городу, скорость незаметна и так же незаметно набирается;
— скрипы в районе передних крыльев. Проблема многих авто. Мной замечено, что особо ярко скрипит после наезда на неровности дороги, потом постепенно сходит на нет. При моей аккуратной езде и громкой музыке не представляется проблемой. Старожилы говорят, само пройдет с годами;
— присутствие лишних кнопок на центральной панели. Некоторые можно было спокойно объединить, некоторые и вовсе не нужны. Создается впечатление, что у создателей оставалось место под кнопки и пять минут на размышления — что же туда воткнуть? Планшет бы воткнули типа самсунга tab-s, корея же, они там собаку съели на самсунгах. Спасибо, однако, что не пианино типа slk w209;
— не критично неудобные кнопки стеклоподъемников. Они удобны, но их расположение — ну можно было и поудачнее найти место;
— ручные регулировки пассажирского сидения. С водительским все супер;
— недостаточная длина подлокотника. Я сделал себе новый;
— зимой иногда замерзает вода в желобах и потрескивает при начале движения;
— зимой иногда (2-3 раза за всю зиму) примерзают стекла и не приопускаются при открытии дверей;
— некоторые запчасти дорогие;
— весь тюнинг дорогой из-за курса рубля к доллару;
— декоративные жабры на капоте. Сука, ну зачем? для понтов? понторезы себе брз возьмут или бмв м6, или о чем они там мечтают в трамвае)));
— "солярисовская" морда рестайла немного дешевит. Стилистически дорест с не обрубленными фарами смотрится гармоничнее, боковая линия остекления подчеркивает форму фар. Решается проблема заменой бампера на рестайле, но поистине красивых заменителей мало (читай: нет);
— пиканье-пиликанье по поводу и без: то дверь захлопнулась, когда отошел ворота закрыть на заведенной, то не пристегнулся, то парктроник подумал, что "дальше дороги нет", хотя спереди обычная переславская улочка. На грунтовке с травой промеж колеи изматерится наверно;
— оф.дилер о такой машине и не слышал. На складе в сервисе не нашли воздушного фильтра, но я, зная особенности русского сервиса, приехал со своим, купленным в обычном автоларьке.

Читайте также:  Монитор dell up2516d обзор

Эпилог.
Можно вечно хаять генезис купе за синий дисплей и за скрип в крыльях, говорить, что он не стоит своих денег и что пятилетняя бэха лучше и надежней))), но господа, за полтора ляма нового авто задний привод и столько эмоций, что улыбка до ушей долго не слезает с лица после поездки, притом, что вчетвером ехать можно и багажник-то есть. У меня это единственный авто, вполне себе универсальный. Холодильник я и на универсале не довезу, есть службы доставки, все остальное — меня, жену, багаж — с красивым заносом на кольцевой развязке он везет на "ура"

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Genesis Coupe (2008-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.

На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.

Читайте также:  Как посмотреть самую первую переписку в вк

Скоро будет год, как езжу на купе генезисе (модель 2012 года). Машина зачетная, но непрактичная. Низкий клиренс часто становится проблемой, особенно зимой. Вообще для зимней эксплуатации машина не годится: постоянные проблемы с ездой по снегу, замерзание стекол дверей (при этом в отличии от других машин, на которых это приводит к тому, что просто перестают открываться окна, на генезисе это дополнительно не позволяет нормально закрыть двери). Проем багажника очень узкий, даже чемодан не каждый влезает. Разгонные показатели тоже не на высоте. По крайней мере при взгляде на этот автомобиль (а он красив) ожидаешь большего чем разгон до сотни за 8 секунд.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector