No Image

Штампованные диски mefro отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

Вопрос:
Кто пользовался, есть опыт?
Хочу взять взамен Кременчуга, который Свое отслужил за 40к км. Надо править и красить.
Фотка с авиты.

Лада Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 20

прикол ещё в том что на магнето вилс не лезут штатаные колпаки.грантовские) потому что сердцевина у диска выпуклая))))а на мефро наоборот утопленная)

летняя резина.на мефро.руль колбасит периодически. щас зима на магнето вилс…вообще без проблем…тоже думаю что к лету взять.штампы другие или литье(

Берите ТЗСК — штампы. 2 года, 20 ткм — полёт отличный. Диски ровные (шиномонтажник аж офигел, что такие бывают — одно колесо вообще грузов не потребовало) — едешь как по рельсам. + покрашены/прогрунтованы норм — не ржавеют. И цена на них 800 рублей/диск в авто49 была когда брал.

Спасибо.буду в СПб посмотрю. А не в курсе штатные колпаки сядут? В магнето не лезут.центр сильно выпуклый

Ставить не пробовал. Я без колпаков езжу летом — диски металлик — хорошо и так смотрятся.

Ясно. Спс за инфу

12000 пробега на них по нашим дорогам, полёт нормальный. От резины много зависит.

Брал мефро новые в колеса даром, черного цвета, с доставкой, оказались все 4 колеса кривые, на 100км/ч бьют руль, больше мефро вообще не рассматриваю, парни в сервисе сказали что они все с завода кривые, так что это норма

Взял. 5,5j14 . 0,5 " или 1,27 см добавили плотности подвеске и + к сс20 проставкам в колее. Рыскание на скорости более 140 пропало совсем) только если боковой ветер дует)))

Из теста "Авторевю" (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
радиальное — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новый диск — 4,6;
«старый» диск — 7,1.
Изгиб привалочной плоскости, град:
новый диск — 3,0;
«старый» диск — 4,8.

Немецкий диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но заметно прочнее — после косого удара отмечена лишь небольшая деформация. «Состарившийся» диск сохранил характер повреждений, но деформация закраины и изгиб привалочной плоскости увеличились ненамного. Кроме того, у «немца» отличная коррозионная стойкость!

СПС. Коррозионная стойкость хорошо. Кременчуг в рыжиках весь за 40к пробега летнего и 5 лет

В штатных мефро, которые шли у меня с Калиной 2 с завода, коррозионной стойкостью и не пахнет — через 2 года ржавые, краску кёрхером отрывает, покрашено тупо по металлу. А про кривизну их вообще молчу — меньше 30 грамм на колесо не удалось поставить, есть и 45 грамм.
Мой выбор ТЗСК — ровные, нормально прогрунтованы! и покрашены ни одно колесо не показало биения на шиномонтаже (шиномонтажник был в шоке) + есть колесо вообще без груза, а максимальный груз на всём комплекте — 25 грамм. За 2 года ни одно не начало ржаветь и вся краска на месте, только на местах, где цепляли датчики сход/развала — виден чёрный грунт. Но я их использую как летние. На зиму тоже их буду брать, только перед установкой на них покрышек — нанесу 2-3 слоя лака — это сохранит их хороший внешний вид надолго (вычитал в журнале "За рулём" за 1965 год;))) Да, и при стоимости 800 рублей/диск (брал в Авто 49) — конкурентов не вижу.

Читайте также:  Приточный вентиляционный клапан домвент отзывы

Привет!у меня на калина 2 .диски тоже mefro wheels и резина кама-217.два колеса с завода с грузиками 40 и 65 грамм.не пойму резина кривая или диск.думаю резину менять на более комфортную

Резину рекомендую Каму Бриз, а диски либо прокатать, либо продать вместе с резиной и собрать на тзск комплект. Я последний раз по 920 р/шт. на зиму взял. +1550 шина

Из теста "Авторевю" (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
радиальное — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новый диск — 4,6;
«старый» диск — 7,1.
Изгиб привалочной плоскости, град:
новый диск — 3,0;
«старый» диск — 4,8.

Немецкий диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но заметно прочнее — после косого удара отмечена лишь небольшая деформация. «Состарившийся» диск сохранил характер повреждений, но деформация закраины и изгиб привалочной плоскости увеличились ненамного. Кроме того, у «немца» отличная коррозионная стойкость!

Ну с коррозионной стойкостью Авторевю наврали точно — через 40 ткм диски ржавые со всех сторон, покрашены прямо по металлу без какого-либо грунта. ИМХО — ТЗСК намного лучше.

Рано или поздно у каждого автомобилиста встаёт вопрос по поводу замены дисков. Совершенно неважно вынужденная это мера или просто желание улучшить свой автомобиль, выбор должен быть сделан самый наилучший. Ведь от дисков во многом зависит безопасность эксплуатации машины. Большинство водителей отдают предпочтение штампованным дискам, в народе называемыми «штампами», и это очень мудрое решение. Такие диски достаточно прочны, функциональны, удобны в установке и стоят не столь дорого. Именно в связи с их популярностью, наш сайт решил создать рейтинг лучших производителей штампованных дисков, чтобы каждый новичок в этой стези сумел сделать достойный выбор. Материал, представленный ниже, полностью основан на отзывах покупателей, так что в его объективности можете не сомневаться.

Лучшие производители штампованных дисков

Одна из самых крупнейших компаний по производству штампованных дисков в Европе. Входит в крупный холдинг, производство которого базируется в таких странах, как Австрия, Швейцария, Германия, Чехия, Испания и Бразилия.

Производитель представляет диски стальной штамповки на рынке своих услуг долгие годы. Большое количество всемирно известных автомобильных концернов заказывают штампованные диски для базовых комплектаций своих машин именно у KFZ. Такие марки, как Toyota, VW, Alfa Romeo являются постоянными партнёрами компании. Налаженное производство в 35 заводах, расположенных по всему миру, позволяет бренду иметь колоссальную аудиторию.

Инновационные технологии производства и применение металла высокого качества помогают добиться высокого уровня прочности готового изделия. Также штампованные диски от KFZ имеют отличный дизайн и приемлемые цены.

Полностью сертифицированная продукция представлена более чем 500 типоразмером. Подбор дисков может быть осуществлён совершенно на любую машину. В России самые распространённые «штампы» имеют размеры R13-R16. Ежегодно высокий уровень продаж и отличные отзывы о продукции гарантировано добавляют производителя в «белый список».

Достоинства:

  • высочайшая надёжность;
  • лёгкий вес, в среднем на 15-25 % ниже, чем у других производителей;
  • благодаря технологии 3-слойного покрытия, доступна высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • привлекательный дизайн;
  • широкий ассортимент и разнообразие модельного ряда;
  • приемлемые цены.
Читайте также:  Служба поддержки мамба знакомства

Недостатки:

  • многие покупатели отмечают, что торцы поверхностей сильно подвержены окислительному процессу.

Педантичные немцы сумели наладить производство одних из лучших штампованных дисков в мире, выпускаемые под брендом DOTZ. Изначально, компания производила продукцию под тремя принципиально разными брендами (помимо DOTZ, были AEZ и ENZO), но позже объединила их в единую группу Alcar, и теперь, преимущественно, выпускает товар от первого.

Наиболее распространена продукция компании в Европе, где расположена большая часть заводов-производителей. Диски их производства относятся к классу элитных и полуэлитных, вследствие чего цена на них не малая. В отличие от предыдущего бренда, данный поставляет диски автоконцернам для оснащения ими далеко не базовых комплектаций машин.

Над созданием «штампов» трудятся молодые специалисты, так называемой новой школы, в головном офисе Германии. Это даёт ощутимые результаты, теперь, помимо отменного качества, все диски имеют отличный дизайн. Преимущественно товар направлен на любителей быстрых гонок и тюнинговщиков. Но купив их даже для повседневной езды, о приобретение новых, скорее всего, будут думать уже ваши дети (это не сколь преувеличение).

Довольно-таки широкий ассортимент и разнообразность продукции обеспечивает производителя миллионами клиентов ежегодно.

Достоинства:

  • отменное качество и надёжность;
  • высокий уровень защиты от коррозий;
  • гарантированная безопасность эксплуатации;
  • идеальная обработка поверхности диска, никаких сколов, царапин, трещин и т.п.;
  • большое количество видов дизайна;
  • широкий ассортимент.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большое количество подделок на рынке.

Mefro

Ещё один производитель, который начал свою деятельность в Германии. Первое крупномасштабное появления штампованных дисков для автомобилей на рынке пришлось на 1997 год в России. Компания сразу сумела зарекомендовать себя, как отличный бренд. На сегодняшний день основные заводы по производству продукции находятся в Германии, Франции, Турции, Аргентине, России, Китае Южной Кореи.

Диски от этого бренда продаются повсеместно из-за своей доступности. Только вдумайтесь, продукцией этой компании ежегодно оснащается около 25 миллионов разных машин, при финансовом обороте более 400 миллионов евро. Такие цифры многое говорят о престижности организации.

Отличная защита от коррозий, крепкая сталь изготовления, долговечность и низкие цены притягивают всё новых и новых клиентов к производителю. Также стоит отметить многопрофильность и разнообразность производства. В ассортименте продукции от Mefro можно найти диски на трактора, грузовики, автоприцепы, мотоциклы и легковые машины.

Преимущества:

  • отличное качество и прочность изделий;
  • хорошая обработка, препятствующая коррозиям;
  • никаких нареканий по безопасности использование выявлено не было;
  • широкий и разноплановый ассортимент;
  • низкие цены.

Недостатки:

  • несмотря на дешевизну дисков от Mefro, рынок просто полон некачественными подделками.

Самый именитый российский производитель штампованных дисков. Тольяттинский завод Стальных Колёс (ТЗСК) по праву занимает ведущие места по продажам на российском авторынке. На данный момент компания не стремится выйти на международный рынок, так как с 2004 года успешно работает с клиентами в России.

Компания сотрудничает и поставляет диски таким всемирно известным производителям, как Ford, Renault, VW, АвтоВаз и Иж-Авто. Производство проходит на одном заводе общей площадью около 12 000 м2, к которому подходят все необходимые ресурсы по собственным ж/д путям и коммуникации, что позволяет выпускать продукт, полностью соответствующей всем европейским стандартам.

Читайте также:  Почему файл mkv не копируется на флешку

Ежегодно с конвейера ТЗСК выходят около 1,5 миллиона колёс, что для рынка одной страны один из лучших результатов в мире. Размерность дисков варьируется от 13 до 16 дюймовых. Ассортимент позволяет подобрать «штамповки» к 15 самым распространённым маркам авто в СНГ. Низкие цены и отличное качество позволило производителю сплотить вокруг себя достаточно много клиентов.

Достоинства:

  • высокое качество исполнения, благодаря проделыванию всех работ по производству в одном месте;
  • эти диски самые лёгкие в нашем рейтинге;
  • безопасность в эксплуатации;
  • низкая стоимость;
  • широкий ассортимент, и подбор к определённой марке авто.

Недостатки:

  • невысокое качество краски, через пару сезонов начнёт шелушиться;
  • много китайских подделок.

Trebl

Азиатская компания, производящая диски стальной штамповки. Более 70-80% продукции экспортируется во все точки мира: Северная Америка, Австралия, Азия, Европа. На российском рынке производитель с 2008 года, после открытия завода под Санкт-Петербургом. Также штампованные диски Trebl поставляются для базовых комплектаций в крупные автоконцерны (Ford, GW, VW).

Предприятие дорожит своей репутацией, поэтому при производстве все, без исключения, диски проходят проверку на качество (биение, дисбаланс и т.д.). Компания готова предложить диски высокого качества по приемлемым ценам. Разнообразность и широта ассортимента позволит выбрать необходимую продукцию абсолютно каждому покупателю, которая представлена, как и на легковые автомобили, так и на грузовики, пассажирский транспорт.

Весь товар производителя прошёл полную сертификацию по европейскому стандарту ISO 16949 и в Госстандарте РФ. Главным плюсом компании, считают широкую вариативность выбора для разных марок машин, порой только у неё можно найти вариант замены оригинальному диску иномарки, так как другие заводы их не выпускают.

Достоинства:

  • хорошее качество и прочность;
  • гарантированность отсутствия биений, дисбаланса и прочих эксплуатационных дефектов;
  • большой выбор;
  • приемлемые цены.

Недостатки:

  • слабая коррозийная защита.

Штампованные диски какого производителя выбрать

1. Если вам необходимы просто надёжные диски для повседневной эксплуатации автомобиля, то выбирать стоит среди Mefro, ТЗСК и Trebl. «Штамповки» этих производителей имеют примерно одинаковый ресурс прочности и бюджетные расценки. В случае неагрессивного их использования, они спокойно прослужат вам в пределах 5-10 лет. Да, в силу невысокой стоимости они имеют некоторые недостатки, но они в основном косметического характера и легко устраняются собственноручно, буквально за «копейки».

2. Но следует понимать, что если вы настроены на агрессивную езду или даже участвовать в гонках, штампованные диски должны быть наилучшего качества. В нашем рейтинге к таковым относятся KFZ и Dotz. Диски от этих предприятий зарекомендовали себя, как одни из самых прочных, надёжных и красиво оформленных. Но за такое качество придётся выложить немалую сумму, конечно, всё зависит от ваших возможностей. Сказать можно одно, эти диски того стоят и верно прослужат вам более десятка лет.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Современные штамповочные станки реализуют весьма замысловатые формы и архитектуры, несвойственные для стальных колес еще 10 лет назад. Сегодня выбор если не достиг пика, то уже очень близок к нему. В ассортименте – колеса подешевле, подороже, полегче, потяжелее, матовые, глянцевые, любые.

Мы выбрали 8 лучших производителей штампованных дисков, продукция которых прошла испытания на соответствие ГОСТу, регламентирующему прочность, массу и износостойкость.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector