No Image

Снегоход русич 200 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Русич 200С – компактный и недорогой снегоход от российского производителя. Этот транспорт ориентирован на передвижение по обледенелым дорогам, замерзшим рекам и озерам. Эта особенность привлекает профессиональных рыбаков и охотников, которые являются приверженцами зимней рыбалки. Машина полностью разбирается и складывается в багажник легкового автомобиля – это очень удобно и практична. К тому же, она способна вместить двух человек, включая водителя. При этом еще есть возможность перевезти дополнительный груз. Техника успешно себя зарекомендовала как технологичный, недорогой и универсальный транспорт за небольшие деньги. Модель Русич 200С ориентирована в первую очередь на массового потребителя. В ней нет каких-либо инновационных технологий, из-за которых пришлось бы увеличить стоимость производства. Скорее наоборот, разработчики ставили перед собой цель создать комфортный и производительный аппарат для бездорожья и перевозки грузов. В этой статье рассмотрим основные достоинства машины, ее характеристики, стоимость и мнения потребителей.

Обратим внимание на тот факт, что Русич 200С является бюджетным транспортом, но не смотря на это, он изготовлен в соответствии с современными стандартами и нормами. Учитывая этот факт, что можно быть уверенным в высокой надежности снегохода, его выносливости, а также адаптации к суровым климатическим условиям, с экстремально низкими и высокими температурами окружающей среды.

Русич 200С имеет двухместную компоновку с возможностью перевозки грузов. Для этого в задней части машины предусмотрен так называемый металлический багажник-корзина. Предельная масса грузовой поклажи может достигать 170 килограмм. Из особенностей эргономики и оснащения отметим высокое ветровое стекло, установленное почти под прямым углом. Эта особенность повышает качество обзорности и улучшает видимость при любой непогоде. К тому же, высокое лобовое стекло защищает водителя от встречного ветра или снега. В угоду улучшения обзорности еще предусмотрены зеркала заднего вида, установленные по бокам.

Примечательно, что организация водительского места в снегоходе Русич 200С выполнена на высоком уровне. Так, не смотря на бюджетное позиционирование, машина получила полноценную приборную панель с электронным спидометром и указателем уровня бензина, который остается в бензобаке на текущий момент времени. Также есть датчики уровня температуры и масляного давления ДВС. Кстати, производитель рекомендует заправлять снегоход неэтилированным топливом АИ-92.

Видео

Снегоход Русич 200С наделен достаточно маневренностью и плавностью хода. Машина хорошо управляется, учитывая тот факт, что мотоциклетный руль имеет угол поворота не более 40 градусов. Это говорит о рекордной маневренности, и обеспечивает возможность разворота «в один прием», и для этого потребуется не более трех метров свободного пространства. К тому же, машина способна перевозить прицепные сани с грузовыми принадлежностями массой до 50 кг.

Одноименный аппарат оснащен гидравлическими дисковыми тормозами. Также стоит отметить, что снегоход оборудован катково-склизовым гусеничным движителем, который является основным компонентом задней подвески. Этот компонент, в свою очередь, обеспечивает хорошую проходимость и высокую курсовую устойчивость. Спереди установлены две лыжи, изготовленные из пластика, устойчивого к морозам, деформации и различным повреждениям. Сзади установлена гусеница, выполненная из резино-тканевого материала. Ширина гусеницы составляет 38 мм. В целом, такое шасси идеально настроено для передвижения по свежим глубоким сугробам.

Читайте также:  Как копировать видео на андроиде

Снегоход Русич 200С – относительно современная модель, удовлетворяющая требованиям многих рыбаков и охотников. При продаже одноименный снегоход доставляют владельцу прямо после оформления заказа – сначала его собирают, а потом привозят в магазин. Обратим внимание, что машина доставляется в разобранном виде, и поставляется в заводской картонной упаковке (коробке). Для безопасной перевозки используются соответствующие транспортно-экспедиционные службы.

Технические характеристики

  1. Модель – 200С
  2. Компоновка – двухместная
  3. Грузоподъемность/конструкция – 2 человека/разборная
  4. Максимальная скорость – 50 км/час
  5. Подвеска/гусеница – катково-склизовая/армированная, резинотканевая
  6. Ширина/длина гусеницы – 380 мм/2150 мм
  7. Лыжи, шт. – 2
  8. Материал лыж – морозостойкий пластик
  9. Ширина колеи лыж – 880 мм
  10. Двигатель – GY6, бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндровый, 10 л. с., раб. Объем – 170 куб.
  11. Топливная система – карбюраторная
  12. Система охлаждения – воздушная
  13. Электростартер/зажигание – есть/электронное
  14. Ручной стартер/коробка передач – есть/вариатор, с положениями F, N и R
  15. Реверс – есть
  16. Амортизаторы в передней подвеске, шт. – 2
  17. Тормоза – гидравлические, дисковые
  18. Тип управления – мотоциклетный руль
  19. Ширина радиуса разворота/объем топливного бака – 2,5 метра/4 литра
  20. Потребление бензина/рекомендуемое топливо – 5,5 л на 100 км/АИ-92
  21. Базовые опции: зеркала заднего вида, электростартер, пассажирская спинка, багажник
  22. Масса – 130 кг
  23. Буксируемый прицеп (масса, кг) – 50
  24. Размеры снегохода, мм: 2500/1150/950
  25. Срок гарантии – 1 год.

Двигатель

Бензиновая четырехтактная силовая установка – основной и единственный ДВС, которым оснащается снегоход Русич 200С. Этот мотор зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый при многочасовой эксплуатации. Его силовая отдача составляет 10 лошадиных сил. Агрегат обладает неплохими тяговыми характеристиками, во многом благодаря мощности 10 лошадиных сил, что равноценно 8,3 кВт. Данный показатель считается одним из лучших на фоне других похожих моторов, которые есть у более дорогих конкурентов. Еще одним немаловажным достоинствам этого ДВС является его высокая топливная экономичность. При рабочем объеме 170 куб. см одноцилиндровый мотор GY6 развивает крутящий момент 10,2 Н/м. Не смотря на излишнюю бюджетность и простоту конструкции, разработчики решили не отказываться от компонентов, которые призваны улучшить бесперебойную работу мотора при любых температурах окружающей среды. В частности, среди этих компонентов внимания заслуживает воздушная система охлаждения, настроенная таким образом, чтобы стабилизировать температуру ДВС при высоких нагрузках, в теплую погоду, либо при максимальных оборотах мотора. Благодаря этому перегрев двигателя абсолютно исключен. Еще один вспомогательный компонент – ручной стартер, который можно дополнить электрическим стартером.

Объем топливного бака составляет 4 литра, чего хватает на 70 километров или больше, если учитывать, что среднее потребление бензина составляет 5,5 литра на 100 км. Двигатель работает с простейшим вариатором с функцией реверсивного режима, дающего возможность передвигаться задним ходом.

Мотор GY6 представлен одноименной китайской компанией, и успешно себя зарекомендовал во многих китайских снегоходах – как с точки зрения ремонтопригодности, так и экономичности и экологичности. Максимальная скорость снегохода Русич 200С с таким ДВС составляет 50 км/час.

Читайте также:  Как переместить игры на карту памяти андроид

Средняя стоимость снегохода Русич 200С на российском рынке составляет 110 тысяч рублей.

Русич 200С – компактный и недорогой снегоход от российского производителя. Этот транспорт ориентирован на передвижение по обледенелым дорогам, замерзшим рекам и озерам. Эта особенность привлекает профессиональных рыбаков и охотников, которые являются приверженцами зимней рыбалки. Машина полностью разбирается и складывается в багажник легкового автомобиля – это очень удобно и практична. К тому же, она способна вместить двух человек, включая водителя. При этом еще есть возможность перевезти дополнительный груз. Техника успешно себя зарекомендовала как технологичный, недорогой и универсальный транспорт за небольшие деньги. Модель Русич 200С ориентирована в первую очередь на массового потребителя. В ней нет каких-либо инновационных технологий, из-за которых пришлось бы увеличить стоимость производства. Скорее наоборот, разработчики ставили перед собой цель создать комфортный и производительный аппарат для бездорожья и перевозки грузов. В этой статье рассмотрим основные достоинства машины, ее характеристики, стоимость и мнения потребителей.

Обратим внимание на тот факт, что Русич 200С является бюджетным транспортом, но не смотря на это, он изготовлен в соответствии с современными стандартами и нормами. Учитывая этот факт, что можно быть уверенным в высокой надежности снегохода, его выносливости, а также адаптации к суровым климатическим условиям, с экстремально низкими и высокими температурами окружающей среды.

Русич 200С имеет двухместную компоновку с возможностью перевозки грузов. Для этого в задней части машины предусмотрен так называемый металлический багажник-корзина. Предельная масса грузовой поклажи может достигать 170 килограмм. Из особенностей эргономики и оснащения отметим высокое ветровое стекло, установленное почти под прямым углом. Эта особенность повышает качество обзорности и улучшает видимость при любой непогоде. К тому же, высокое лобовое стекло защищает водителя от встречного ветра или снега. В угоду улучшения обзорности еще предусмотрены зеркала заднего вида, установленные по бокам.

Примечательно, что организация водительского места в снегоходе Русич 200С выполнена на высоком уровне. Так, не смотря на бюджетное позиционирование, машина получила полноценную приборную панель с электронным спидометром и указателем уровня бензина, который остается в бензобаке на текущий момент времени. Также есть датчики уровня температуры и масляного давления ДВС. Кстати, производитель рекомендует заправлять снегоход неэтилированным топливом АИ-92.

Видео

Снегоход Русич 200С наделен достаточно маневренностью и плавностью хода. Машина хорошо управляется, учитывая тот факт, что мотоциклетный руль имеет угол поворота не более 40 градусов. Это говорит о рекордной маневренности, и обеспечивает возможность разворота «в один прием», и для этого потребуется не более трех метров свободного пространства. К тому же, машина способна перевозить прицепные сани с грузовыми принадлежностями массой до 50 кг.

Одноименный аппарат оснащен гидравлическими дисковыми тормозами. Также стоит отметить, что снегоход оборудован катково-склизовым гусеничным движителем, который является основным компонентом задней подвески. Этот компонент, в свою очередь, обеспечивает хорошую проходимость и высокую курсовую устойчивость. Спереди установлены две лыжи, изготовленные из пластика, устойчивого к морозам, деформации и различным повреждениям. Сзади установлена гусеница, выполненная из резино-тканевого материала. Ширина гусеницы составляет 38 мм. В целом, такое шасси идеально настроено для передвижения по свежим глубоким сугробам.

Читайте также:  Как отключить быструю загрузку в биосе

Снегоход Русич 200С – относительно современная модель, удовлетворяющая требованиям многих рыбаков и охотников. При продаже одноименный снегоход доставляют владельцу прямо после оформления заказа – сначала его собирают, а потом привозят в магазин. Обратим внимание, что машина доставляется в разобранном виде, и поставляется в заводской картонной упаковке (коробке). Для безопасной перевозки используются соответствующие транспортно-экспедиционные службы.

Технические характеристики

  1. Модель – 200С
  2. Компоновка – двухместная
  3. Грузоподъемность/конструкция – 2 человека/разборная
  4. Максимальная скорость – 50 км/час
  5. Подвеска/гусеница – катково-склизовая/армированная, резинотканевая
  6. Ширина/длина гусеницы – 380 мм/2150 мм
  7. Лыжи, шт. – 2
  8. Материал лыж – морозостойкий пластик
  9. Ширина колеи лыж – 880 мм
  10. Двигатель – GY6, бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндровый, 10 л. с., раб. Объем – 170 куб.
  11. Топливная система – карбюраторная
  12. Система охлаждения – воздушная
  13. Электростартер/зажигание – есть/электронное
  14. Ручной стартер/коробка передач – есть/вариатор, с положениями F, N и R
  15. Реверс – есть
  16. Амортизаторы в передней подвеске, шт. – 2
  17. Тормоза – гидравлические, дисковые
  18. Тип управления – мотоциклетный руль
  19. Ширина радиуса разворота/объем топливного бака – 2,5 метра/4 литра
  20. Потребление бензина/рекомендуемое топливо – 5,5 л на 100 км/АИ-92
  21. Базовые опции: зеркала заднего вида, электростартер, пассажирская спинка, багажник
  22. Масса – 130 кг
  23. Буксируемый прицеп (масса, кг) – 50
  24. Размеры снегохода, мм: 2500/1150/950
  25. Срок гарантии – 1 год.

Двигатель

Бензиновая четырехтактная силовая установка – основной и единственный ДВС, которым оснащается снегоход Русич 200С. Этот мотор зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый при многочасовой эксплуатации. Его силовая отдача составляет 10 лошадиных сил. Агрегат обладает неплохими тяговыми характеристиками, во многом благодаря мощности 10 лошадиных сил, что равноценно 8,3 кВт. Данный показатель считается одним из лучших на фоне других похожих моторов, которые есть у более дорогих конкурентов. Еще одним немаловажным достоинствам этого ДВС является его высокая топливная экономичность. При рабочем объеме 170 куб. см одноцилиндровый мотор GY6 развивает крутящий момент 10,2 Н/м. Не смотря на излишнюю бюджетность и простоту конструкции, разработчики решили не отказываться от компонентов, которые призваны улучшить бесперебойную работу мотора при любых температурах окружающей среды. В частности, среди этих компонентов внимания заслуживает воздушная система охлаждения, настроенная таким образом, чтобы стабилизировать температуру ДВС при высоких нагрузках, в теплую погоду, либо при максимальных оборотах мотора. Благодаря этому перегрев двигателя абсолютно исключен. Еще один вспомогательный компонент – ручной стартер, который можно дополнить электрическим стартером.

Объем топливного бака составляет 4 литра, чего хватает на 70 километров или больше, если учитывать, что среднее потребление бензина составляет 5,5 литра на 100 км. Двигатель работает с простейшим вариатором с функцией реверсивного режима, дающего возможность передвигаться задним ходом.

Мотор GY6 представлен одноименной китайской компанией, и успешно себя зарекомендовал во многих китайских снегоходах – как с точки зрения ремонтопригодности, так и экономичности и экологичности. Максимальная скорость снегохода Русич 200С с таким ДВС составляет 50 км/час.

Средняя стоимость снегохода Русич 200С на российском рынке составляет 110 тысяч рублей.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector