No Image

Соединение солвера с монитором потеряно flow simulation

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

При подключении в общем случае последовательно выполняются два действия:

• создается серверная часть текущего проекта копированием клиентской части проекта в директорию серверной части проекта;

• загрузка серверной части текущего проекта на Солвер .

Подключение проекта к Солверу:

Нажатием кнопки в панели инструментов Сеть откройте диалоговое окно Выбор солвера .

Выделите в списке Запущенные солверы свободный Солвер и нажмите кнопку Подключиться .

Система выполняет проверку наличия серверной части текущего проекта в серверной директории. В зависимости от результата проверки реализуется один из сценариев, описанных ниже.

Сценарий 1.

В серверной директории нет серверной части текущего проекта (ситуация, типичная для первого запуска расчета проекта).

1а. Диалоговое окно Выбор солвера закрывается, и система отображает информационное окно:

1б. Нажмите кнопку Загрузить проект на солвер (нажатие кнопки Разорвать соединение с солвером приедет к отмене подключения Пре-Постпроцессора к выбранному Солверу ).

Диалоговое окно Выбор солвера закрывается, и система отображает информационное окно об установлении связи проекта с Солвером :

Сценарий 2.

В серверной директории есть серверная часть текущего проекта, согласованная с клиентской частью текущего проекта.

2а. Диалоговое окно Выбор солвера закрывается, и система отображает информационное окно об установлении связи проекта с Солвером :

2б. Нажмите кнопку OK .

Сценарий 3.

В серверной директории есть серверная часть текущего проекта, несогласованная с клиентской частью текущего проекта.

3а. Диалоговое окно Выбор солвера закрывается, и система отображает одно или несколько перечисленных ниже окон запроса.

В каждом из окон запроса следует сделать одно из следующих действий:

• выбрать способ синхронизации данных (см. ниже) и нажать на OK

• нажать кнопку Отмена , после чего подключение проекта к Солверу прерывается.

Окна запроса могут иметь один из следующих видов:

• если отличаются версии проекта (то есть параметры, задаваемые на вкладке Препроцессор дерева проекта Пре-Постпроцессора ), то отображается окно запроса Разрешение конфликта версий :

Возможные действия пользователя и реакция системы:

o если выбрать Закрыть текущий проект на клиенте и загрузить проект с солвера в новую директорию , то данные проекта из серверной части проекта будут скопированы в клиентскую часть проекта в директорию нового проекта

▪ отображается диалоговое окно Сохранение проекта :

▪ введите наименование директории нового проекта, при необходимости измените ее расположение и нажмите кнопку OK ; отобразится диалоговое окно Получение проекта :

▪ установите отметки (если хотите перенести указанные данные в клиентскую часть проекта) и нажмите кнопку OK

o если выбрать УДАЛИТЬ текущий проект НА КЛИЕНТЕ и загрузить вместо него проект с солвера , то данные проекта из серверной части проекта будут скопированы в клиентскую часть проекта;

o если выбрать УДАЛИТЬ текущий проект НА СОЛВЕРЕ и загрузить вместо него клиентский проект , то данные проекта из клиентской части проекта будут скопированы в серверную часть проекта;

• если отличаются версии параметров расчета (параметры, задаваемые на вкладке Солвер окна дерева проекта Пре-Постпроцессора ), то откроется окно запроса Разрешение конфликта файлов параметров расчета :

Возможные действия пользователя и реакция системы:

o если выбрать Загрузить параметры расчета с солвера на клиент , то различающиеся данные из серверной части проекта будут скопированы в клиентскую часть проекта

o если выбрать Загрузить параметры расчета с клиента на солвер , то различающиеся данные из клиентской части проекта будут скопированы в серверную часть проекта

• если отличаются версии сцены (параметры, задаваемые на вкладке Постпроцессор дерева проекта Пре-Постпроцессора ), то откроется окно запроса Разрешение конфликта сцен :

Читайте также:  Could not find any compatible direct3d devices

Возможные действия пользователя и реакция системы:

o если выбрать Загрузить сцену с солвера на клиент , то различающиеся данные из серверной части проекта будут скопированы в клиентскую часть проекта;

o если выбрать Загрузить сцену с клиента на солвер , то различающиеся данные из клиентской части проекта будут скопированы в серверную часть проекта.

Сценарий 4.

В серверной директории есть серверная часть текущего проекта, подключенная к другому Солверу .

4а. Диалоговое окно Выбор солвера закрывается, и система отображает окно запроса ( Отключиться от солвера и подключиться к другому? ):

4б. Нажмите кнопку OK . Появится сообщение ( Связь с солвером прекращена ) о разрыве связи проекта со «старым» Солвером :

4в. Нажмите кнопку OK . Появится сообщение ( Связь с солвером установлена ) об установлении связи проекта с «новым» Солвером :

4г. Нажмите кнопку OK .

Сценарий 5.

Производится попытка подключить проект к Солверу , на котором загружен другой проект.

5а. Диалоговое окно Выбор солвера закрывается, и система отображает окно запроса Разрешение конфликта проектов :

Возможные действия пользователя и реакция системы:

o если переключатель установить в положение Закрыть текущий проект на клиенте и загрузить вместо него проект с солвера , то в директорию клиентской части проекта будет загружен проект из директории серверной части проекта

o если переключатель установить в положение Закрыть текущий проект на солвере и загрузить вместо него клиентский проект , то в директорию серверной части проекта будет загружен проект из директории клиентской части проекта (см. далее описанный выше сценарий 1)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

В каталогах моделей полно различных обдувов причудливой формы, но очень часто после печати и установки выясняется что со своими обязанностями они не справляются — либо поток воздуха становится неприлично малым, либо направление совсем ненужное.

Избежать этих ошибок позволит симуляция на стадии разработки 3d модели. Давайте разберемся как это делается.

В процессе создания проекта всплывает мысль: ‘какой еще кислород? его в воздухе меньше 25%, азот лучше бы поставил, двоечник!’

Исправляемся. Редактируем проект:

Ошибка исправлена, идем дальше.

По-умолчанию создается чересчур огромная область расчета. Ее необходимо уменьшить чтобы сократить время просчета:

После изменения модели, при следущем запуске симуляции sol >

Надеюсь, данная статья поможет увеличить количество качественных моделей. Ссылка на проект прилагается.

В качестве заключения несколько скринов виртуальных ‘тестов’ вариантов обдува:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.2 Создание игрушечного паровоза. Отбойник паровоза

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Читайте также:  Powershell настройка сетевого адаптера

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Комментарии

Теперь известную фразу ‘Ябывдул’ можно не только визуализировать, но и произвести расчет результативности! Однозначно в закладки!

Оч. крутой материал. Будет полезен всем, кто спит и видит, как бы улучшить обдув модели. 🙂

Даешь качественные обдувы в массы! (=

Я пока живу на ХР. максимум 2012. там все грустно таки в этом симуляторе.
Что-то видно, но телодвижений в подготовке модели намного больше.

И пока получилось только с одного входа ‘дуть’.

Вот смотрю я думаю: чего-то не хватает.
Интересно, эффект эжекции там прикрутить можно или нет?
И почему вы выбрали Кислород?
Там вроде раньше воздух был. Да и больший процент в воздухе составляет азот.
А так автор молодец! Показал, что не так это и страшно делается))

эжекцию не искал, пройдусь на досуге.
Кислород выбрал по запарке, чуть дальше в статье как исправить на воздух написано =) Он и сейчас на месте

К сожалению, файлы, скачанные по ссылке не открываются в солид 2014

Они в 2016 сделаны

у меня только 14 комп 32 разрядный, что делать?

Не думаю что в тесте поточности сильно как то изменится результат при выборе между кислородом или воздухом.

20% разницы в плотности — это не фигня.

И как это должно отразиться на потоке? Я думаю что малозначительно. То есть да, мы получим разный объем, но направление потока от этого сильно не изменится.

А я думаю, что повлияет на ошибку в 20%
Я думаю. а я думаю. — это разговор ни о чем. Разность в плотности — это факт. Бог его знает к чему это может привести. Но вот результаты это уже может поставить под сомнения, так как исходные данные не те. И так как автор написал, что поменял характеристики на воздух говорит о том, что он тоже придерживается похожего хода мыслей

Надо ради интереса колесо смоделировать и посмотреть как в нем себя ведут воздух и азот под давлением =р

Ахах)))) и притащить шиномонтажникам, которые втюхивают азот всем :Р

Эти данные устарели. Запахом клубники давно надувают колеса. 😀

Думаю вы знаете для чего колеса азотом накачивают))

А не значит ли это, что можно даже не разрабатывать модель, а скачивать всевозможные STL’ки из открытого доступа, а затем импортировать в солид и тестировать какая из них лучше?) Загвоздка может быть только на этапе импорта в SolidWorks поправьте, пожалуйста, если не прав. А то под рукой нет солида чтобы проверить.

Именно, на этапе импорта будут сильные проблемы.
В общем же случае взять готовую модель и исследовать различными симуляциями никто не запрещает =)

Интересно было бы увидеть ZAV или любой другой H-Bot со всеми своими потоками.

Навскидку — два вентилятора и две конвекции, полузакрытая камера.

Лично мне не хватает выводов по аэродинамике модели. Что надо изменить в модели? Расширить, уменьшить, чтобы улучшить продувку.
А так, читать конечно было интересно. Хоть у меня и 12 Солид, и там скорее всего всё намного туже.

Читайте также:  Слежу за движениями рук

Конечно не хватает, но на одну статью это слишком много материала будет. По мере изучения буду делиться результатами)

Подобные расчеты делал почти 2 года назад. Вот результаты расчетов.

Как можно проделать все, описанное выше над stl файлом?
P.S. Впервые запустил солидворкс.

Увы, не получится( только через создание на основе stl нормальной 3d модели

Нормальная модель — это созданная в солидворкос или просто полигоны в другом формате? Быть может, конвертация может помочь.

Вот отличный материал про различия STL и CAD форматов. Грубо говоря, STL — дискретный файл, CAD форматы — векторные. Тут скорее не конвертация, а обратный инженеринг будет

Всё внешние задачи грешат большим потреблением ресурсов рабочей станции и для лучшей сходимости нужно разбивать на более мелкие кубы. Здесь было бы уместно показать как изменять параметры сетки в зависимости от геометрии. Такую задачу, можно решить как и внутреннюю, и результаты будут лучше и время решения меньше

Напишите статью (; Я думаю это будет полезно для всех

Могу на примере вашей модели, если вы предоставите её.

А есть какие-то базовые рекомендации по сетке. И не совсем понял я параметр сходимости о котором говорит сам решатель.
Задача простого конвективного охлаждения чипа алюминиевым радиатором. Справка у солида не очень развернутая или я не там ищу 😀
ЗЫ Точно не туда смотрел ‘смотрю в книгу — вижу книгу’, Пошел читать.