No Image

Справка мтс беларусь оператор

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

Служба поддержки «МТС» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» и справочной оператора МТС

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «МТС» для жителей всех регионов Беларуси.

Бесплатные номера службы поддержки абонентов «МТС Беларусь»:

Звонки на номера справочного центра 0890 и *7777 бесплатны с мобильных МТС.

Как дозвониться в МТС Беларусь?

Звонок в службу поддержки МТС по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети МТС, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки .

Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона МТС — *7777.

Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком подготовьте свои персональные данные, которые могут понадобиться консультанту для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером.

Позвонить в МТС с другого оператора:

Вызовы на номер службы поддержки 8 017 237-98-98 оплачиваются по тарифу вашего оператора. Звоните на городской номер МТС с любых операторов мобильной связи Беларуси (Велком и Лайф) и с любых городских стационарных телефонов.

Позвонить в МТС из-за границы:

Звоните на номер службы поддержки +375 29 7770890 из-за рубежа и международного роуминга (в т.ч. при нахождении в России и Украине). Вызовы оплачиваются по тарифу на международный роуминг МТС, либо по расценкам оператора на звонки в Беларусь.

Обратная связь для клиентов «МТС»

Для обработки ваших жалоб, пожеланий и предложений создан официальный адрес электронной почты МТС Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Пишите нам по любым вопросам — служба клиентского сервиса постарается ответить на запрос в кратчайшие сроки.

Сотрудники абонентской службы МТС всегда доступны для общения с абонентами в наиболее популярных социальных сетях Беларуси: группы «МТС» Вконтакте , на Одноклассниках , в Facebook и даже в Google Plus . Вы можете рассчитывать на оперативный ответ сотрудников через социальные каналы связи с МТС.

Читайте также:  Акулиничев умзч с глубокой оос

Города в которых работает «МТС»

Служба поддержки клиентов МТС работает в следующих регионах и городах Республики Беларусь:

Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск, Новополоцк, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк и Кобрин.

В контактных данных, тарифах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную и точную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Мобильные Теле Системы» (справочно-информационная служба телекоммуникационной компании) 8 017 237-98-98 или на официальном интернет-сайте компании mts.by. Информация о многоканальных номерах тел. актуальна на август 2018 года.

Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «MTS BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии.

Вопрос, как позвонить оператору МТС Беларусь, может возникнуть у любого из абонентов данной компании сотовой связи. Служба поддержки ежедневно принимает тысячи звонков, ее сотрудники всегда рады помочь выбрать подходящий тарифный план, рассказать об условиях предоставления определенной услуги или ответить на любой заданный по телефону вопрос.

Как связаться с оператором МТС в Беларуси

Прежде чем вы узнаете, как связаться с оператором МТС Беларусь, стоит прочитать, что можно сделать с помощью звонка в колл-центр компании. На официальном вебсайте оператора размещена информация о целях работы «горячей линии».

Вы имеете право:

  • Получить консультацию относительно технических аспектов работы сотовой сети, условий предоставления услуг и особенностей предлагаемых тарифов.
  • Узнать подробности о любой модели сотового телефона или смартфона из ассортимента точек продаж МТС Беларусь, ее технические характеристики и стоимость, а также попросить подобрать вам подходящую модель.
  • Получить справку о том, как правильно использовать ту или иную дополнительную услугу, а также попросить активировать или отключить ее (кроме услуг международного роуминга и детализации вызовов — их необходимо подключать в офисе).
  • Сменить тариф на более соответствующий вашим потребностям. Список ТП, доступных для перехода посредством телефонного звонка, вам также подскажет оператор колл-центра.
  • Заблокировать абонентский номер на указанный период.
  • Проконсультироваться по вопросам списания средств с баланса абонента, оплаты и пополнения счета, другим финансовым вопросам.
Читайте также:  Как отреставрировать каблук на сапоге

Длинный номер телефона Контактного Центра: (+375 17) 237-98-98 (звонки принимаются круглосуточно). Номер для факсимильных сообщений (+375 17) 237-98-89 . Данные номера доступны из любой страны, в том числе и при нахождении абонентов МТС Беларусь в международном роуминге. При звонке из-за границы минута вызова на международный номер колл-центра тарифицируется аналогично минуте вызова на любой другой городской номер республики Беларусь.

Для абонентов, находящихся на территории Беларуси, доступны дополнительные короткие номера.

Как позвонить оператору МТС Беларусь — короткий номер

Как позвонить оператору МТС Беларусь с мобильного, если вы находитесь в зоне покрытия домашней сети? Абонентам предлагается использовать один из двух вариантов:

  1. Номер 0880 — справка по актуальным сегодня предложениям оператора. Здесь вы можете запросить информацию по тарифам и услугам. Звонок по данному номеру доступен даже в случае блокировки СИМки.
  2. Номер 0890 — операторская техподдержка по любым вопросам. Если у вас пропадает интернет, списались средства непонятно за что или не устраивает качество услуг, смело звоните сюда. Этот номер также доступен даже с заблокированной СИМ.

Вызовы на короткие номера колл-центра не тарифицируются, а услуги поддержки предоставляются бесплатно, однако все обращения по номерам поддержки с использованием автодозвона оплачиваются по обычным тарифам.

Если дозвониться не получается

Если дозвониться до оператора нет возможности по тем или иным причинам, кое-что легко решить самостоятельно (сменить тариф, активировать или отключить услугу). Для этого воспользуемся Интернет-Помощником МТС Беларусь.

Как только абонент присоединяется к команде пользователей «МТС», кроме качественной связи он получает доступ к многочисленным сервисным опциям. Сделать коммуникацию более комфортной можно при помощи ресурса личного кабинета на официальном сайте, коротких командных запросов и звонка в контактный центр компании.

Читайте также:  Dell latitude e6430 обзор

Возможности и преимущества

Обращение на Горячую линию мобильного оператора не спроста является востребованной услугой:

  1. Не надо запоминать сложные комбинации — номера простые и легко запоминающиеся.
  2. Услуга бесплатная и доступная даже при пребывании абонента в форс-мажорных ситуациях.
  3. Информацию предоставляют квалифицированные специалисты.

Позвонив по телефону Контактного центра, клиент «МТС» получает полную и на достоверную информацию о:

  • режиме работы сети, сроках проведения профилактических и ремонтных работ;
  • тарифах, преимуществах и недостатках каждого, условиях обслуживания;
  • представленных в салонах «МТС» мобильных устройствах, их технических характеристиках и аксессуарах к ним;
  • дополнительных опциях и сервисных услугах, базовых и платных;
  • том, как отменить услугу, ставшую неактуальной;
  • том, как добавить востребованную в данный момент опцию;
  • оптимальном тарифном плане при желании перейти на другой тариф, с подробным описанием всех действующих в сети «МТС»;
  • финансовых вопросах, касающихся процедуры списания денег с баланса, способах пополнения счета, порядке оплаты.

В случае, если абонент потерял телефон, не пользуется им по каким-то причинам, находится в роуминге, он вправе обратиться к оператору для временного блокирования номера.

Как связаться с оператором техподдержки

Провайдером предоставляется несколько номеров, по которым можно быстро и просто связаться со справочной МТС Беларусь:

  1. Круглосуточный номер +375172379898 позволяет осуществить звонок с любого телефона: мобильного или городского.
  2. Номер факса: +375172379889 позволит отправить текстовое сообщение любого объема, заранее заготовленное.

Два справочных коротких номера телефона, которые действуют на территории Республики Беларусь в зоне действия сети МТС, в бесплатном режиме даже при блокированной сим-карте:

  • 7777 — для всех абонентов МТС Беларусь;
  • 0890 — поможет справиться с возникшими техническими неисправностями;
  • 0880 — даст возможность узнать о новых продуктах компании, маркетинговых акциях, привлекательных предложениях.

Оплата

Плата за осуществление звонков на номера Контактного центра взимается, если они производятся:

  • с использованием опции «Автодозвон»;
  • в зоне международного роуминга.
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector