No Image

Сравнить заз форза и ваз приора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

В Украине началось производство ЗАЗ Forza. Как сообщает Sostav.ru, автомобиль будет выпускаться с двумя типами кузова — хетчбэк и седан. По техническим характеристикам новинка вполне сопоставима с Lada Priora, что уже сейчас забеспокоило руководство «АвтоВАЗа».

При меньшей длине новый «Запорожец» имеет существенное превосходство в колесной базе над российской Priora. Большая база и преимущество в ширине и высоте говорят о том, что салон украинского автомобиля будет несколько просторнее. Седан Forza имеет длину 4269 мм, ширина автомобиля — 1686 мм, высота — 1492 мм, колесная база — 2527 мм, масса — 1180 кг, а объем багажника — 500 литров. Lada 2170 Priora длиннее (4330 мм), ширина автомобиля составляет 1680 мм, высота — 1480 мм, база — 2492 мм, при этом багажник меньше, и его объем составляет 430 литров.

По мнению экспертов, на рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora. Несмотря на то, что разницы в цене у этих автомобилей практически не будет, Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ-2110, вставший на конвейер 15 лет назад, а Forza — разработка современных китайских инженеров, известная в Китае под маркой Сhery A13.

Под капотом «украинца» — 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. В паре с двигателем работает пятиступенчатая «механика». 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л. с. при таком же (143 Н·м) крутящем моменте. Подвеска на ЗАЗе — McPherson спереди и полузависимая сзади, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.

МИНИ ЧАТ

ПФ . Слабаки ))) Норм всё ))) Сегодня за ёлкой сходил . нарядили уже . Сидим пьём за НГ )))

30 декабря 2019 00:48
BOB marle

кренделёк дело говорит

29 декабря 2019 22:32
Бухарик

Минералочкой слабаки отпаиваются. Лечить подобное подобным, как завещал профессор Преображенский

29 декабря 2019 22:26
BOB marle

я бухаю мне пох *бись оно в рот

Ну что? печень все подготовили? Минералочки и пивка накупили?

29 декабря 2019 18:47
Бухарик

О, Леха, сколько зим! Сам как?

29 декабря 2019 15:50
-Korsar-

Сам алкаш бл*ть )))) Ипучие глаза ))) С наступающим )))

29 декабря 2019 11:47
Бухарик

29 декабря 2019 11:24
BOB marle

и тебя тем же концом

С наступающим, йобта!

28 декабря 2019 19:09
BOB marle

ебать как я рад

28 декабря 2019 18:38
vyaz1c

Отменили таки во Франции "пенсионную реформу"

28 декабря 2019 10:06
Сан Саныч

Всяко разно +25

27 декабря 2019 03:34
Михась

Хай пиплы!

26 декабря 2019 20:12
HP

бригада затянутых болтов и гаек

ПутлерЮгенд
Зондер команда по охране скреп и стабильности

25 декабря 2019 22:59
BOB marle

гестапо путлера

25 декабря 2019 22:05
Maxime

восподин одуванчик вертухай?

не мусорок, а Господин полицейский. 1

25 декабря 2019 11:31

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

ЗАЗ Forza Новый "Запорожец" — ответ Lada Priora.

Старый "Запорожец" еще советской закваски, ЗАЗ-1103 Славута, наконец, покинул конвейер Запорожского автозавода. На этом событии, история советского автопрома на Украине (то есть в Украине) закончилась. Принимая решение о производстве новой модели «народного» автомобиля, украинский автопроизводитель остановил свой выбор на китайской новинке Chery А13. Китайская модель в украинском варианте получила название ЗАЗ Forza и будет предлагаться в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан пишет autonews. Первая опытно-промышленная партия ЗАЗ Forza в кузове седан была выпущена в январе. В феврале началось массовое производство автомобилей ЗАЗ Forza, а 15-го числа стартовали продажи новейшего украинского автомобиля.

Автомобиль ЗАЗ Forza в кузове седан вполне сопоставим с флагманской моделью АвтоВАЗа Lada 2170 Priora. При меньшей длине украинская Forza имеет значительное превосходство в колесной базе над российской Priora. Большая база и преимущество в ширине и высоте, говорят о том, что салон украинского автомобиля будет чуточку просторнее. Седан Forza имеет длину 4269 мм, ширина автомобиля — 1686 мм, высота — 1492 мм, колесная база — 2527 мм, масса — 1180 кг, а объем багажника — 500 литров. Lada 2170 Priora длиннее — 4330 мм, ширина автомобиля составляет 1680 мм, высота — 1480 мм, база — 2492 мм, при этом багажник меньше и его объем составляет 430 литров.
На рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora. Разницы в цене у данных автомобилей практически не будет. Только Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ 2110 вставшей на конвейер 15 лет назад и несущий на себе конструкторские и дизайнерские разработки конца 80-х. А Forza — это уже плод современных китайских инженеров, которая известна в Китае под именем Сhery A13. Впервые модель Сhery А13 была показана на Пекинском автошоу два года назад. В отличии от прежних китайских моделей, копирующих старые европейские конструкции, А13 считается собственным творением компании и не является плагиатом. Дизайн китайского автомобиля был доверен ни кому-нибудь, а признанным специалистам своего дела из итальянского ателье Pininfarina, за плечами которых работа со многими европейскими автограндами включая "божественные" Ferrari. Конечно Priora в 2007 году получила серьёзные обновления во внешности и интерьере, относительно ВАЗ-2110, но всё-равно на фоне китайско-украинского автомобиля, флагман АвтоВАЗа смотрится автомобилем из прошлого.

В отличие от китайского оригинала, щеголяющего светлой обивкой салона из недорогих пластиков, украинский автомобиль получил "нормальный" в нашем понимании, полностью черный цвет всех внутренних элементов интерьера. Дизайн салона упростили убрав "ненужные" наплывы поверх передней панели перед пассажиром и перед водителем, поставили совсем дешевую съемную магнитолу вместо встроенного китайского медиацентра, и заменили мелкую емкость с крышкой, обыкновенной нишей для мелких вещей. Огромный бардачок оставили без изменений. Интерьер не блещет оригинальностью или ценностью материалов, но является вполне нормальным для своего сегмента.

На Forza ставится небольшой 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л..с. и крутящим моментом 140 Нм. Это совместная китайско-австрийская разработка. При создании силового агрегата Chery сотрудничала с австрийской компании AVL. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком же 143 Нм крутящем моменте. Подвеска на "украинце" — классическая для бюджетного автомобиля данного сегмента, McPherson спереди и полузависимая сзади, тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Можно спрогнозировать, что ходовые характеристики ЗАЗ Forza ничем выдающимся отличаться не будут. Обычный автомобиль больше выделяющийся своей ценой, чем какими то ни было характеристиками.

Оба варианта кузова ЗАЗ Forza (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 000 украинских денег — гривен, что соответствует 295 000 рублей. Начальная комплектация Forza не будет иметь даже подушек безопасности. Комплектация Comfort будет стоит чуть дороже — от 84 000 гривен (или 308 000 рублей). Для ЗАЗ Forza Comfort подразумевается наличие богатого оснащения, куда войдут легкосплавные диски на 15 дюймов, полноразмерная запаска, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3, ABS и EBD, противотуманки, парктроник, центральный замок и бесключевой доступ. Новые тольяттинские Priora продаются в Украине по ценам от 76 000 до 90 000 гривен, но в оснащении они сейчас не уступят никаким ЗАЗам.

Специально для производства нового автомобиля на Запорожском автомобильном заводе была модернизирована линия сборки автомобилей. Так например были адаптированы подвески для передачи кузовов ЗАЗ Forza с цеха окраски в сборочный цех. На сборочной линии откорректированы ложементы на тележках и стапелях сборки под кузов ЗАЗ Forza, установлены новые сварочные автоматы и система контроля геометрии кузова. Сейчас на заводе собирается примерно 8 автомобилей в час. Но после окончательной модернизации и начала серийного производства эта цифра существенно вырастет.

Новый "Запорожец" на начальном этапе будет комплектоваться резинотехническими деталями украинского производства, обуваться в шины местного изготовления. В дальнейшем ЗАЗ ставит перед собой задачу обеспечить 50% локализацию и добиться получения международного сертификата качества производства, что даст возможность экспортировать Forza, например в Россию.

Сравниваем бюджетные седаны до 400 000 рублей

Автомобиль в большом городе на сегодняшний день превратился из роскоши в необходимость, поэтому конкуренция на рынке бюджетных моделей растет. Так кто же из постоянных "жителей" бюджетного рынка седанов достоин большего внимания со стороны потребителей?

Сегодня мы обсудим трех претендентов на титул лучшего бюджетного седана в ценовом сегменте до 400 000 рублей:

— Chery Bonus — комплектация Base Plus (369 999 руб.)

— Lada Priora – комплектация Норма (349 900 руб.)

-ZAZ Chance — комплектация SX (344 000 руб.)

ДВИГАТЕЛЬ
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance

За 344 000 рублей Запорожский автомобильный завод предлагает нам полуторалитровый силовой агрегат. Но 1,5 л бывают разными. Что мы имеем у ЗАЗ? Это 86 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту, обеспечиваемые 4 цилиндрами. Этот силовой агрегат может развить скорость до 172 километров в час, а до сотни разгоняется за 12,5 секунд по заверениям производителя.


ЗАЗ Chance

Чуть дороже, в 349 000 рублей, нам обойдется знаменитый шестнадцатиклапанник Lada Priora. «Лошадками» он побогаче – 98 лошадиных сил, которые позволяют разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд. Максимальная скорость Lada Priora с таким силовым агрегатом составляет 183 километра в час.


Lada Priora

Chery Bonus по литражу силового агрегата близнец ЗАЗ Chance, правда «силенок» у него поболе, чем у конкурентов. Аж 109 лошадиных сил. При этом автопроизводитель заявил разгон до сотни за 16 секунд, хотя многочисленные тест-драйвы показывают результаты вплоть до 12 секунд. Заявленная максимальная скорость автомобиля – 160 километров в час.


Chery Bonus

Немного о прожорливости: самым экономным оказывается ЗАЗ Chance, который в смешанном цикле потребляет около 6,7 л на сотню. Lada Priora и Chery Bonus «кушают» по 7,2 л на сто километров в смешанном цикле. Итак, самое сильное, но самое спокойное сердце оказалось у Chery Bonus, слабенькое, но экономное – у ЗАЗ Chance. Lada Priora – обладательница традиционного сочетания «мощность/динамика» для силового агрегата.

Все силовые агрегаты в указанных комплектациях работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance


Chery Bonus

По функциональному наполнению Chery Bonus, конечно, уверенно положил всех на лопатки. Указанная комплектация – базовая – уже содержит центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовку с двумя динамиками, один задний и две передние ПТФ, электропривод зеркал с подогревом, фронтальную подушку безопасности водителя, специальную информационную систему, регулировку рулевой колонки, сигнализацию, полный набор ЭСП и полноразмерную запаску.


ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance со своим ЦЗ, подушкой, передними ЭСП, ГУРом и кондиционером соперничать с китайцем не может. Разве что аудиоподготовка у него включает не 2, а 4 динамика. Но на бюджетном автомобиле это «дело вкуса».


Lada Priora

Lada Priora также предлагает нам одну подушку безопасности для водителя и ГУР, зато предлагает еще и отказаться от кондиционера. В отличие от ЗАЗ Chance, электроприводом и обогревом зеркал Приору все же оборудовали, и даже установили доводчики стекол. В остальном можно отметить иммобилайзер и сигнализацию.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance

Эстетика, конечно, дело вкуса. Да только общие тенденции в ней все-таки имеются. В части современности салона Chery Bonus ушел далеко вперед от своих конкурентов. Это заметно по качеству и оттенку обивки, форме торпедо и приборной панели и, что немаловажно, форме кузова.

Из трех претендентов Chery Bonus оказался ближе всех к современному европейцу. Не выдержали конкуренции давно «покоряющие» наш рынок ЗАЗ Chance и Lada Priora в старых кузовах, прошлое одного из которых мы хорошо помним по отечественной «десятке».

И кто бы что ни говорил о том, что в бюджетном автомобиле внешность далеко не главное, каждый из нас хочет стать владельцем автомобиля, который не конфликтует с его представлениями о красоте.

Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance

Лучший двигатель: Chery Bonus, Lada Priora

Лучшая комплектация: Chery Bonus

Лучший дизайн: Chery Bonus

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector