No Image

Стоит ли создавать игры

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

Недавно в нашем чате спрашивали, на какую тему создавать сайт, и спрашивающий сам попытался ответить, он спросил стоит ли создавать игровой сайт. В ответ тут же полетели комментарии о том, что в этой теме большая конкуренция, что заработать что-либо в этой теме будет крайне трудно.

Вообще, что имеется ввиду в словосочетании «игровой сайт»? Это может быть конкретно сайт с игрой, онлайн казино или другие азартные игры, а может быть сайт об играх, с обзорами и новостями. В статье обозначим, что это не какие-то настольные игры, шашки или нарды, это компьютерные игры.

Делайте, если Вам действительно это нравится

Если игры ваше главное увлечение, то почему бы не создать сайт на эту тему. Важно подобрать хороший дизайн и узкую тематику. Не беритесь за все сразу, создайте сайт об одной игре или публикуйте только игровые новости. Похвально, если вы верите в то, что потяните обзоры игр, новостей, модификаций и т.д. Конечно, имея команду, можно добиться хорошего результата, делая комплекс работ.

Игровая индустрия развивается, и честно говоря, это тот большой пласт, который проходит мимо меня. Сам не играю и не смотрю обзоры, удивительно, как много людей смотрят стримы. Это к тому, что хоть я и не в теме, но понимаю, насколько громадна аудитория.

Как заработать на игровом сайте

Нет, как заработать именно на сайте об играх. Во-первых, сносную посещаемость будет набрать не так просто, если вы решились сделать сайт обо всей игроиндустрии, во-вторых, поставив простые рекламные баннеры вы быстро разочаруетесь в этом способе заработка. Как уже было написано выше, берите тематику уже, нащупайте то, о чем мало пишет, но в то же время интересно многим.

Что касается заработка, участвуйте в партнерских программах и точно не разочаруетесь. Приглашайте пользователей в онлайн игры. Не просто в случайные, ищите именно партнерские программы онлайн игр. Баннеры и обзоры не принесут вам столько, сколько принесет даже одна партнерка.

А если создать сайт с онлайн игрой

Чтобы не терять энтузиазма, советую для начала создать то, что предлагалось выше. Это позволит собрать ранние плоды. А вот на создание своей онлайн игры уйдет уйма времени, для создание таковой нужна большая база знаний.

Да, создать онлайн игровые автоматы – это хороший шаг в плане заработка. Если тема вас интересует, то приступайте к изучению. Нет, а какой еще совет мне следовало вам дать. Отмечу, что таких сайтов в интернете огромное количество, требуется хорошая пиар-компания.

Читайте также:  Huawei hg8245h скорость wifi

И все-таки, игровой сайт стоит делать. Если вы слышите, что в этой теме большая конкуренция, то значит, она интересна многим, значит, будет интереснее держать такой сайт. А выгодно ли? Выгоднее, чем сайт о бесплатном хостинге…

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

«Стоит ли создавать игры, если вместо этого вы можете делать что-то другое — и не менее успешно?»

Во время этого круглого стола ветераны игровой индустрии обсудят причины, по которым они сами продолжают заниматься разработкой игр, и поднимут вопросы, неизбежно встающие перед каждой студией, добившейся финансовой независимости и международного признания: стоит ли продолжать создавать игры? И если да, то какие именно, и для кого? Можно ли изменить мир через игры? И если да, то через игры какого типа? Все эти вопросы кажутся ненужной теорией, пока вашей главной мотивацией является попытка доказать миру, что вы умеете разрабатывать игры и способны прокормить семью, работая в этой индустрии. Однако если вы на них не успеете ответить до того, как заработаете свой первый миллион долларов, то ваш риск принять за девиз "просто разрабатывать, чтобы тупо зарабатывать" сильно возрастёт, и вы можете потратить годы на поиск пути обратно к истокам своей истиной мотивации.

Сергей Климов основатель и управляющий директор Charlie Oscar. Организатор #GamesNight. Один из ведущих подкаста #КакДелаютИгры об игровой индустрии.

Антон Волков — технический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D — движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.

Сергей Орловский — руководитель компании Nival. Окончил факультет ВМК МГУ. Руководил разработкой более 15 бестселлеров на российском и международных рынках, включая: «Аллоды», «Проклятые земли», «Демиурги», «Silent Storm», «Блицкриг», «Ночной Дозор», «Heroes of Might and Magic V», «Аллоды Онлайн», «Prime World». Сейчас работает над онлайн стратегией «Блицкриг 3» и другими проектами.

Лучше всего на свете Николай Дыбовский умеет спать. Именно во сне он лучше всего работает, принимает самые значительные решения и отдает наиболее выдающиеся руководящие указания. В среднем в сутки спит 14 часов, зафиксированный рекорд непрерывного сна — 31 час с половиной. C 2001 года и по сей день руководит студией «Айспик Лодж». В 2005 году выпустил игру «Мор (утопия)», в 2007 — «Тургор», в 2009 — «Голос цвета», в 2011 — «Эврику!», в 2013 — «Тук-тук-тук».

Читайте также:  Сокет ам 3 плюс

У меня еще с ранних лет была мечта заняться созданием видео-игр а так же техникой которая позволяет переместится в виртуальный мир максимально и получить массу удовольствия от игрового процесса.

В 2015, мне 15 лет выходит все больше и больше интересных проектов появляются и планируются множество разных приспособлений как Oculus Rift, специальное кресло которое реагирует на движение персонажа в играх, придумали и разрабатывают даже специальную беговую дорожку которая позволяет управлять своим персонажем с помощью движений все это отлично и мне даже нравится. Но я не вижу перспективы в этом, и по моему все идет к тому что на этом игровая индустрия перестанет искать новые решения, игры станут одинаковыми по графике, сюжету и прочему а все шедевры которые мы знаем испортятся насколько что даже перезапуск не поможет нам ощутить все то что мы ощущали когда-то несмотря на новые приспособления которые мы получим.

Так вот — стоит ли мне дальше делать попытки и обучатся созданию игр, или же лучше выбрать другую профессию, а игры использовать лишь для развлечения?

—>Категория : Разработка игр | —>Просмотров : 4549 | —>Рейтинг : 3.3/7 |
—>Теги : Oculus Rift, Стоит ли, Создание игр, Будущее игр, Новые гаджеты, гаджеты, мнение, игры, Game Development, 2015 Дополнительные опции:

Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга: Игровые объявления и предложения:

Если вас заинтересовал материал «Стоит ли заниматься созданием игр в нашем времени?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы:

  • Как приготовится к разработке игры!
  • Игры от игроделов GcUp.ru — отстой!
  • О днях, когда только начинал
  • Разработка игр с Black Devid | Что и где?
  • Реалистичность выше некуда — только хардкор!
  • Пресные описания серых игр
  • Передоз играми
  • Конфликты геймеров в WoT, Minecraft и т.д.
  • Предложение игр превышает спрос геймеров
  • Unity3d vs Cryengine vs Unreal: Часть 1 Графон
  • Игры на двух игроков в браузере
  • Играть и не тратить ни копейки на игры
  • Браузерные игры не для меня…
  • Влияние игр и побуждение к уборке
  • Игры как искусство
  • Подача сюжета в игре должна прорабатываться вместе с игровым миром
  • Двойные стандарты к российским разработчикам
  • Почему не люблю новые консоли и почему не выходит GTA5
  • Мнение о школоте и Майнкрафте
  • Добавление игры при релизе
Читайте также:  Как влияет топливный фильтр на расход топлива

Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Между прочим это не самое простое занятие, на одной лишь мечте не всем удается выезжать. Можно мечтать делать игры, научиться всему, что нужно (программировать, графику делать, музыку писать, и т.д.), а в итоге все равно обломаться (сделать игру, но не продать, или даже и игру не сделать из-за миллиона причин). А еще некоторым не хочется делать всякую туфту, а хочется сделать культовую игру, с фанатами, комьюнити и прочими ништяками, а это еще больше все усложняет (шанс, что все звезды сложатся как надо здесь вообще примерно ноль целых и ноль в периоде).

Вобщем зарабатывать точно лучше на чем-нибудь другом (можно устроится в контору и делать что-нибудь для игр, но за зарплату, вот это реальный способ заработать), а мечту свою воплощать уже в свободное время и без желания срубить бабла, и не надеяться на фанатов (очень вероятно, 99.999%, что понравится твоя игра 3.5 анонимусам, а остальные в нее даже не попробуют поиграть, или того хуже поиграют и навалят тебе негатива). Т.е. делать игры для себя, в качестве хобби, это хорошее начинание. Пытаться сейчас заработать на этом — чертовски плохая идея.

Все эти кул стори про успешных игроделов, которые срубили бабла или хотя бы просто обеспечили себя стабильным доходом ничто по сравнению с армией тех, кто так ничего и не добился (о них кстати никто не пишет в журналах, на форумах их не чествуют, ты о них вообще никогда ничего не услышишь). Ты точно не захочешь во все это ввязываться.

PS: это всего-лишь мнение отдельно взятого человека, но блин, это все опыт который я приобрел пытаясь делать игры на протяжении 12 лет (последние 4 из которых я работаю над чужими играми за зарплату).

—>Всего комментариев : 9
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector