No Image

Стойки для полочных колонок

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
10 марта 2020

Специализированные акустические стойки, предназначенные для размещения на них так называемых "полочных" акустических систем, представляют собой нечто гораздо большее, нежели еще один утилитарный аксессуар аудиосистемы. Будучи грамотно спроектированными и качественно изготовленными, такие стойки способны радикально улучшить характер звучания колонок.

Их основная задача – обеспечить максимально возможную фиксацию корпуса АС в определенном положении и, тем самым, избежать его возможных колебаний, вызванных работой НЧ-динамика. Достигается это как общей жесткостью конструкции из металла, дерева, стекла или их комбинации, так и массой акустической стойки, зачастую переменной, благодаря возможности засыпки балласта (песка или дроби) в специально предназначенные для этого полости. Кроме этого, в конструкции стоек для акустики могут использоваться различные виброизолирующие элементы (чаще всего металлические шипы либо же резиновые прокладки) на верхней и нижней опорах.

Второй немаловажный момент, который должен учитываться при покупке подставок для акустики, – их высота, которая должна обеспечивать оптимальное расположение АС относительно слушателя. Наконец, при выборе существенен и дизайнерский фактор, то есть общий облик и качество отделки.

Добрый день! У меня есть полочные колонки Dali Rubikcon, которые расположены на довольно прочной полке, на высоте 85 см. Задумался купить стойки под полочную акустику Dali connect stand M600, скажите будет ли прирост в качестве звука если я их переставлю с полки на стойки (скажу сразу, что стойки не буду "доводить до ума" путем насыпа внутрь песка, дроби и установки мраморных плит под основание).

Ответы

Мне тоже интересно,в свои стойки песок не засыпал,но пришлось их поднять немного,что бы твиттер был примерно на уровне ушей,поставил их на мраморные плиты толщиной в 5 сантиметров.. У меня правда не Дали,а активный трифоник Фостекс,но все будет примерно одинаково,тут не про звук,а скорее как правильно поставить колонки.. А с Дали я хорошо знаком,у меня в ДК есть 7 колонок серии Айкон и все с гибридными твиттерами.. Серию Рубикон люблю,слушал их все,но к моему сожалению к полочникам они не добавили свои гибриды,но и так они хороши.. Сейчас посмотрел на свои Айкон 1,они у меня стоят в ДК,как боковые,стойки у меня от Атакама,значит и Фостекс стоит на них.. Приеду в Москву и посмотрю,если интересно.. А так звук сильно изменился,а всего лишь поднял твиттер на 5 см.,

Читайте также:  Инструкция для iphone 5 на русском языке

Прирост в качестве звучания будет от любых специализированных ( фирменных ) стоек ! Установка на "мрамора" не всегда работает в нужном русле. а вот засыпка песком не лишнее, раз вкладываетесь в приобретение стоек, то уж "бесценный" ( бесплатный ) песок стоит попробовать.

Кстати хорошая идея,у меня песка хватит.. Я любопытный и попробую,только не сейчас,большие морозы,впервые за это зиму поставил свои котлы на 65 градусов!!

Песок лучше кварцевый,тот что на ж/д используют,вперемешку с дробью.

Ну если засыпать, то лучше наверное дробь купить!?

Стойки Dali connect stand M600 не предусматривают засыпки чем либо

Ну и хорошо..Чем меньше проблем-тем лучше.. Я бы хрен ставил на плиты из мрамора свои стойки,просто мне было нужно поднять твиттеры на уровень своих ушей..

Это точно? Просто на фото в стойке есть пустота, думал туда можно засыпать дробь. А вы их в живую видели?

Я точно дробь в стойку

не засыпаю,там свинец и на этом все..Сам большой любитель ленточных твиттеров,есть технологии и лучше,к примеру плазменный излучатель,но он "воняет" !! Я такое себе в дом не поставлю.,

Песок самое оптимальное, дробь мне не понравилась, середина более зажата была . И, кстати выше верно написали про кварцевый песок с ж.д ( засыпают в локомотивы ) он там чистый и сухой. Но можно просто в "стройматериалы" магазине взять.

В размещении важны позXYZия в комнате прослушивания, интерфейс с поверхностью и ее устойчивость. Все остальное эстетика и условности.

Думаю вы правы,у меня в Москве в кабинете вся техника типа плеер,предусилитель и ФМ-приемник стояли в стенке и не очень нравилось,потом купил под них Виброподы и стало заметно лучше.. Тут есть кстати представитель конторы-которые продают подобное в Москве,не буду продавать все секреты,но кто любопытный-может его легко вычислить.. Думаю,если он меня прочитает,то и сам объявится..

Читайте также:  Palit geforce 9800 gt 512mb 256bit

Ничуть не умаляя Ваши познания в области коррекции акустики помещений (так кажется можно охарактеризовать то, чем Вы занимаетесь) и Вашим мнением, как ЭКСПЕРТА в данной области, позволю себе в корне не согласиться с Вами.

Чем БОЛЬШЕ масса подставок (стоек — как хотите), тем лучше для звука (полочников в особенности).

ПРОВЕРЕНО! (не раз и не только мною)

Я думаю,что и этот фактор он учитывал,просто забыл написать.. Добавил свой + вам.. А я вообще принципиально не минусую..

Борис, вы знакомы с творчеством Шарля Огюстена де Кулона? Этот господин установил, что сила трения покоя зависит исключительно от двух вещей: силы, с которой тела прижимаются друг к другу; материалов их поверхностей. Аппроксимируя его труды на предмет нашего разговора можно утверждать, что если сила трения покоя (зависящая исключительно от веса акустики, а также свойств ее и опорной поверхностей) больше силы, создаваемой при толчке диффузора динамика, то масса подставок не имеет абсолютно никакого значения, если она является устойчивой (это условие фигурирует в моем первом сообщении). В противных случаях: если недостаточно веса акустики, или плох интерфейс с поверхностью — действительно придется увеличивать массу подставки или осуществлять более надежное крепление к ней соответственно. Лучше изначально выбирать акустику без подобных компромиссов (удешевления кабинета), чем бороться с последствиями. Но даже в этом случае массу подставок и сцепление имеет смысл наращивать только до тех пор, пока не будет выполняться выше обозначенное условие, дальнейшее увеличение будет бесполезно.

Если по простому, есть четыре варианта:

1. вес y, сцепление y

2. вес n, сцепление y

3. вес y, сцепление n

4. вес n, сцепление n

В первом подставки не играют роли. Та разница, о которой вы говорите — второй. Для третьего используем широкие опоры из полимеров, в качестве крайней меры жесткую сцепку. Случись четвертый — лучше поменять акустику.

Читайте также:  Bash функции с параметрами

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector