No Image

Теле2 нижний новгород служба поддержки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Самая высокая скорость ответа

Нашим абонентам не приходится долго ждать ответа оператора

Реальная помощь

Наши операторы не переключают абонентов на других специалистов, потому что могут решить любой вопрос самостоятельно

Эмпатия и вовлеченность

Для нас каждый абонент — часть Tele2. А значит у нас индивидуальный подход к решению каждой проблемы

Нешаблонное общение

Нашим абонентам всегда приятно позвонить в нашу службу поддержки, ведь там их ждет живое общение, а не выученный сценарий

Вы можете обратиться в нашу службу личной поддержки любым удобным для вас способом 24/7, чтобы узнать о выгодных тарифах, полезных сервисах и программе лояльности.

Подключитесь к Tele2 с новым номером или перенесите свой.

© Tele2 Россия, 2019

С 4 апреля 2013 года Теле2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Теле2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам одним из способов:

© Tele2 Россия, 2019

С 4 апреля 2013 года Теле2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Теле2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie.

Читайте также:  Как блокировать рекламу в опере

Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам одним из способов:

Рассказываем, как написать или позвонить в службу поддержки Tele2

Бывает так, что у абонентов возникают вопросы, на которые требуется срочный ответ. Как раз для таких случаев создана круглосуточная служба поддержки Tele2: наши операторы вас проконсультируют.

Например, обратившись на горячую линию Tele2, вы можете:

  • заблокировать или разблокировать SIM-карту;
  • уточнить, как настраивается подключение к интернету;
  • выяснить, как переоформить договор или сменить номер;
  • проконсультироваться насчет наших тарифов и услуг.

Поддержка онлайн: просто и удобно

Хотя горячая линия часто ассоциируется у нас со звонками и прослушиванием фоновой музыки на линии, сегодня есть гораздо более простые и удобные способы получить консультацию от специалистов.

Пишите нам в удобном канале связи – это просто и быстро:

Просто задайте оператору интересующий вопрос или опишите проблему, и вам обязательно помогут.

Горячая линия Tele2: как позвонить в поддержку

Если вы все же предпочитаете общаться по телефону, связаться с оператором горячей линии Tele2 можно несколькими способами:

  • по единому короткому номеру службы поддержки 611 – при звонках в сети Tele2 на территории России;
  • по номеру +7 951 520 06 11 – при звонках в сети Tele2 за границей.

Исходящие вызовы для абонентов Tele2 на указанные номера службы поддержки бесплатны.

Что может спросить оператор, чтобы вас проконсультировать

Во многих случаях для ответа на вопрос абонента нужно использовать информацию, которая касается только его номера – например, для консультации о состоянии счета или блокировке SIM-карты. Чтобы получить информацию по своему номеру, потребуется предоставить оператору сведения, необходимые для идентификации.

Обращайтесь в службу поддержки через удобные вам каналы, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие при использовании мобильной связи Tele2. Оператор внимательно изучит ваш вопрос и проконсультирует.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector