No Image

Тотал вар атилла вики

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
10 марта 2020

Минимальные системные требования [1] :

  • ОС: Windows 7 / Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3 GHz
  • 3 GB оперативной памяти
  • 35 GB на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT или Intel HD 4000 с 512 MB памяти
  • Версия DirectX: 10

___________________________________ Рекомендуемые системные требования [1] :

  • ОС: Windows 7 / Vista
  • Процессор: Intel Core i5
  • 4 GB оперативной памяти
  • 35 GB на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 5870 с 2 GB памяти
  • Версия DirectX: 10
Total War: Attila
Разработчик Creative Assembly
Издатель Sega
СофтКлаб
Локализатор СофтКлаб
Часть серии Total War
Дата анонса 26 сентября 2014
Дата выпуска 17 февраля 2015
Жанр глобальная стратегия, пошаговая стратегия
Технические данные
Платформы Windows [1] , OS X [1] , Linux [1]
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носители DVD-ROM, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление клавиатура и мышь
Официальный сайт

Total War: Attila (с англ. — «Тотальная война: Аттила») — компьютерная игра, сочетающая элементы жанров пошаговой стратегии и RTS. Девятая часть серии Total War. Игра разработана студией Creative Assembly, издателем выступил Sega. Релиз состоялся 17 февраля 2015 года. На игру действует возрастное ограничение 16+.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента разделения Римской империи на западную и восточную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь гуннов.

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв [2] , загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а также иных факторов — что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие — поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя [2] . В игре возникла экономическая специализация регионов.

Ряд фракций является кочевыми — не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции — с кочевого в оседлый и наоборот. Игроку дана возможность сделать соседние государства марионеточными, что даём ему денежные выплаты и военную помощь [3] . Ряд фракций имеют определённый свойства: остготы могут обучать ряд римских кавалерийских, пехотных и стрелковых отрядов, в то время как подразделения франков при боевых потерях могут наносить повышенный урон.

Читайте также:  Что делать если музыка вк не включается

Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы [4] ), вследствие чего провинции и даже целые области могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.

Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей [5] . Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа [4] .

Отдельные виды войск получили возможность улучшения (впервые появившуюся в Rome: Total War в виде реформы Мария). Так, доступные римлянам с самого начала игры лимитаны при изучении определённой технологии, постройки соответствующих зданий и денежной доплаты способны стать комитатскими копейщиками, западной палатинской ауксилией и старшими корнутами.

Доступные для игрока фракции [ править | править код ]

Изначально (без учёта DLC) игроку доступны 12 фракций, объединённые в 5 культурных групп: Кочевые племена (гунны и белые гунны), Римская Империя (Западная и Восточная), Державы востока (Государство Сасанидов), Великое переселение (свебы, аланы, вандалы, остготы и вестготы) и Варварские царства (саксы и франки). Дополнениями открываются ещё 16 фракций, объединённых в 5 культурных групп: Варварские царства (существующую фракцию дополняют лангобарды, бургунды и алеманны); Норманы (даны, юты и гёты); Кельты (эбданы, пикты и каледонцы); Пустынные царства (Аксум, Лахмиды, Танухиды и Химьяр); Славяне (склавины, анты и венеды). Отдельным патчем была добавлена фракция гараманты, входящая в культурную группу Пустынных царств — единственный её представитель в свободном доступе. С учётом всех дополнений игроку доступно 9 культурных групп и 29 фракций:

  • Аксум (DLC)
  • Аланы
  • Алеманны (DLC)
  • Анты (DLC)
  • Белые гунны
  • Бургунды (DLC)
  • Вандалы
  • Венеды (DLC)
  • Вестготы
  • Восточная Римская Империя
  • Гараманты
  • Гёты (DLC)
  • Гунны
  • Даны (DLC)
  • Западная Римская Империя
  • Империя Сасанидов
  • Каледонцы (DLC)
  • Лангобарды (DLC)
  • Лахмиды
  • Остготы
  • Пикты (DLC)
  • Саксы
  • Свебы
  • Склавины (DLC)
  • Франки
  • Химьяр (DLC)
  • Эбданы (DLC)
  • Юты (DLC)
  • Танухиды (DLC)

Дополнения [ править | править код ]

  • «Праотцы викингов: культура» (возможность играть за данов, ютов, гётов). Выпущено 17 февраля 2015 [6] .
  • «Культура длиннобородых» (возможность играть за лангобардов, бургундов, алеманов). Выпущено 4 марта 2015 [7] .
  • «Кровь и огонь» (добавляет в игру такие эффекты, как брызжущая кровь, обезглавливание, отрубание конечностей, потрошение и т. д.). Дата выпуска: 25 мар. 2015 [8] .
  • «Культура кельтов» (возможность играть за эбданов, каледонцев, пиктов). Выпущено 25 марта 2015 [9] .
  • «Последний римлянин» (сюжетная кампания о походах Велизария). Выпущено 25 июня 2015 [10] .
  • «Империи пустынь» (возможность играть за аксумитов, химьяритов, лахмидов и танухидов). Выпущено 15 сентября 2015 [11] .
  • «Эпоха Карла Великого» (сюжетная кампания, начинающееся на заре Средневековья в 768 году). Выпущено 10 декабря 2015 [12] .
  • «Культура славянских государств» (возможность играть за антов, склавинов и венедов). Выпущено 25 февраля 2016 [13] .
Читайте также:  Что лучше ханса или горенье

Оценки [ править | править код ]

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 9.2/10 [2]
Riot Pixels 68% [5]
«Игромания» 7.0/10

Обозреватель «Gamespot» Ник Капоццоли дал игре 7 баллов из 10 возможных. Похвалы были удостоены графика, глобальная карта и боевая механика, критике — интерфейс и морские сражения [3] .

Указывалось улучшение интерфейса и визуальной составляющей, ставшей гораздо мрачнее предшественницы [2] .

Рецензент сайта PlayGround.ru Павел Шаповал отметил существенное отличие игрового процесса при игре за римские империи, варварские племена или кочевников [2] .

Неоднозначную реакцию вызвал режим осады городов и поселений, в котором рецензенты увидели как усложнение, так и упрощение.

Игровые обозреватели особенно выделили введение новых механик, вроде генеалогического древа или системы должностей [5] .

Негативно было оценено сохранение стратегических основ Rome 2, техническая проблемы игры (например долгое ожидание хода) и её недоработка [3] . Особое недовольство Филиппа Вольнова из «Riot Pixels» вызвало пренебрежение разработчиков сетевым режимом, где игрокам были доступны только быстрые схватки [5] .

Total War: Attila — v1.6.0 Build 9772.826737 — Slavic Nations Culture Pack(Feb 25, 2016)

  • Official Site

Against a darkening background of famine, disease and war, a new power is rising in the great steppes of the East. With a million horsemen at his back, the ultimate warrior king approaches, and his sights are set on Rome…

The next instalment in the multi award-winning PC series that combines turn-based strategy with real-time tactics, Total War: ATTILA casts players back to 395 AD. A time of apocalyptic turmoil at the very dawn of the Dark Ages.

How far will you go to survive? Will you sweep oppression from the world and carve out a barbarian or Eastern kingdom of your own? Or will you brace against the coming storm as the last remnants of the Roman Empire, in the ultimate survival-strategy challenge?

The Scourge of God is coming. Your world will burn.

  • Фракции
  • Войска
  • Отдельная битва Войска
  • Постройки
  • Технологии
  • Домочадец или предмет
  • Army
  • Регионы
  • Наемники

Total War: Attila
Разработчик(-и) Creative Assembly
Издатель(-и) Sega
Локализатор Softclub & 1C
Даты анонса 26 сентября 2014
Даты выпуска 17 февраля 2015
Платформы Windows, OS X, Linux
Режим игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг 16+
Читайте также:  Как настроить роутер tp link tl wr743nd

Total War: Attila (рус. Тотальная война: Аттила) — компьютерная игра, сочетающая элементы жанров пошаговой стратегии и RTS. Девятая часть серии Total War. Игра разработана студией Creative Assembly, издателем выступил Sega. Релиз состоялся 17 февраля 2015 года. На игру действует возрастное ограничение 16+.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента разделения Римской империи на западную и восточную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь гуннов.

Геймплей Править

Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв, загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а так же иных факторов — что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие — поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя. В игре возникла экономическая специализация регионов.

Ряд фракций является кочевыми — не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции — с кочевого в оседлый и наоборот. Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы), вследствие чего провинции и даже целые области карты могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.

Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей. Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа.

Трейлер Править

Total War Attila — Announcement Trailer

Доступные для игрока фракции Править

Доступные для игры фракции в базовой версии игры:

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector