No Image

Уфанет звонок с мобильного

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
10 марта 2020

Связаться со службой поддержки Уфанет можно разными способами:

  1. Позвонить по номерам телефонов техподдержки Уфанет – 09388, бесплатный номер для звонков с мобильного (номер бесплатный для абонентов Мегафон, МТС, Билайн), служба работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
  2. Скачать бесплатное приложение для клиентов и задать вопрос там.
  3. Воспользоваться формой онлайн-чата на официальном сайте Уфанет.
  4. Ознакомиться с инструкциями, которые помогут ответить на наиболее частые вопросы.

Также связаться со специалистами компании можно, используя бесплатные официальные страницы в соцсетях Вконтакте и Инстаграм.

Получить информацию об адресах представительств провайдера, а также о часах работы можно на сайте компании в разделе «Адреса офисов».

Контакты офисов Ufanet в городах

Уфа

Проспект Октября, 4/3. Ежедневно 08:30 – 20:00

ул. Софьи Перовской, 54. Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Космонавтов, 22. Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Жукова 3/1. Ежедневно 09:00 – 20:00

Проспект Октября, 121. Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Первомайская, 69. Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Правды, 20. Магазин «Саф», пн-пт 10:00 – 20:00

Абдулино

Кооперативная 1Д, Пн-Пт: 9:00 – 18:00, обед 13:00-14:00

Белебей

ул. Интернациональная, 79 пн-пт: 09:00 – 20:00, сб-вс: 10:00 – 19:00

ул. Волгоградская, 10 пн-пт: 09:00 – 20:00, сб-вс: 10:00 – 19:00

Бугуруслан

ул. Гая, 5, Пн-Пт: 10:00 – 19:00, обед 14:00-15:00

Белорецк

ул. Крупской, 53 Пн-Пт: 10:00 – 19:00, сб-вс: выходной

Благовещенск

Седова, 118 Пн-Пт: 10:00 – 19:00, обед 14:00-15:00

Бирск

Октябрьская площадь, 3 Пн-Cб: 09:00 – 19:00, воскресенье- выходной

Выкса

Красные Зори 7б. пом 1, Ежедневно 09:00 – 18:00

Давлеканово

Красная площадь, 12 Пн-Пт: 10:00 – 19:00, Сб-Вс: выходной

Дюртюли

Ул. Фаузи Зайлалова, 14 Пн-Пт: 10:00 – 19:00, обед: 14:00-15:00

Ишимбай

Блохина, 42В Пн-Пт: 09:00 – 20:00, сб-вс: 09:00 – 18:00

Кувандык

ул. Советская, 2 Вт-Пт: 09:00-18:00, обед:13:00-14:00, Суббота: 09:00-16:00

Казань

Ю.Фучика 90 (ТРЦ “Франт”), Ежедневно 10:00 – 22:00

ул. Сафиуллина, 30, Ежедневно 09:00 – 21:00

Академика Сахарова, 15, Ежедневно 09:00 – 21:00

Лаишево

ул. Горького, д.76, 1 этаж, офис №3 Вт-Сб: 09:00 – 18:00, обед: 13:00-14:00

Читайте также:  Почему принтер канон не печатает

Мелеуз

Нефтекамск

ул. Парковая, 11, Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Победы, 3, Ежедневно 09:00 – 20:00

Нижний Новгород

ул. Дунаева, 10, Ежедневно 09:00 – 20:00, обед 13:00-14:00

Октябрьский

пр. Ленина, 63 Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Губкина, 26 Ежедневно 09:00 – 20:00

Оренбург

Кима, 25, Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Салмышская, д. 65, Ежедневно 09:00 – 19:00

ул. Аксакова, 17, Пн-сб: 09:00 – 19:00, вск: 09:00 – 18:00

ул. Краматорская, 4б Ежедневно 09:00 – 20:00

ул. Новомосковская, 98 будни: 09:00 – 20:00, обед 14:00-15:00, выходные: 09:00 – 17:00

пр. Орский, 8 Ежедневно 09:00 – 20:00, обед 14:00-15:00

Приютово

Сорочинск

Стерлитамак

ул. Худайбердина, 122а будни: 09:00 – 20:00, выходные: 09:30 – 18:30

ул. К.Муратова, 2 будни: 10:00 – 20:00, выходные: 10:00 – 19:00

ул. Гоголя, 106 будни: 10:00 – 20:00, выходные: 10:00 – 19:00

Салават

ул. Бульвар Космонавтов, 43, будни: 09:00 – 20:00, выходные: 09:00 – 18:00

ул. Ленина, 4, будни: 09:00 – 20:00, выходные: 09:00 – 18:00, обед 14:00-15:00

Соль-Илецк

Ул. Победы, д.12 Пн-Пт: 09:00 – 19:00, Сб-Вс: 09:00 – 19:00

Туймазы

Проспект Ленина, 6, Вт-Сб: 10:00 – 19:00, Вс-Пн: выходной

Янаул

ул. Ленина, 6, корпус, 2, Пн-Пт: 10:00 – 19:00, обед 14:00-15:00

В середине «90-х» годов на территории Башкортостана появился оператор мобильных сетей, телевидения и Интернета — Уфанет. За счет качественных услуг, гибких условий для клиентов, современным технологиям, ответственной работе компания из регионального «игрока» сумела выйти на государственный уровень. На данный момент телекоммуникационный оператор охватывает Башкортостан, Оренбургскую, Нижегородскую области и республику Татарстан.

Распространение требует от оператора надежной обратной связи с пользователями услуг. В этой связи была организована горячая линия Уфанет, способная принимать звонки и отвечать на письма, отправленные различными способами. Разберемся с тем, как можно связаться с поддержкой?

Как написать в службу поддержки Уфанет?

Служба поддержки уделяет большое внимание нетрадиционным методам связи с пользователями, один из таких — это написание комментариев и писем через социальные сети. Способ не новый, но набирает популярность. На данный момент поддерживаются сообщества и официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграмм. Также есть канал на YouTube.

Читайте также:  Dgn to dwg converter

Если связаться с горячей линией не удалось, например, в часы высокой нагрузки может не оказаться свободных операторов, в качестве альтернативы предлагают отправлять письма по электронной почте:

Сроки ответов могут затянуться до 24 часов.

Ещё один вариант обращения в поддержку — это установить официальное приложение Уфанет, доступное для современных смартфонов на базе Android и iOS. Кроме оплаты, просмотра новостей, персональных уведомлений можно написать в чат. Там же доступен и раздел «Вопросы/ответ», где можно найти интересующую информацию, возможно, кто-то уже интересовался аналогичным вопросом.

Чат предоставлен и на главном портале компании — www.ufanet.ru . Напишите специалистам, что хотели бы уточнить и служба поддержки Уфанет постарается помочь. Что интересно, чат доступен не только через Личный кабинет, достаточно в «поле» указать телефон и номер подключения.

Какой телефон горячей линии Уфанет?

Позвонить на горячую линию можно в конкретном городе, так как во всех населенных пунктах, где представлен оператор Уфанет, у компании есть отдельные контактные номера. Сделано это для более оперативного и безотлагательного решения вопросов пользователей.

Горячий номер телефона в городах:

Существует и единый справочный горячий телефон, доступный с мобильных — 09389. Как и при звонках на городские номера, звонок на номер быстрого дозвона платный и зависит от тарифов вашего оператора.

По всем номерам можно оперативно узнать тарифы, расценки, услуги, запросить подключение, вызвать ремонтную бригаду и т.д.

Контактные данные в остальных городах можно посмотреть на сайте, в разделе — https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/ .

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет — это профиль подключенного пользователя Уфанет в котором клиент может:

  • Проводить оплату за услуги;
  • Оформлять заявки на подключение, ремонт, вызов мастера;
  • Просматривать историю сотрудничества;
  • Просматривать доступные тарифы, услуги;
  • Узнавать новости, предложения;
  • Принимать участие в конкурсах;
  • Просматривать договора.
Читайте также:  Vlc как вставить плейлист

Также можно обратиться за помощью к техподдержки, запросив личную информацию о подключенных услугах, тарифах, остатке по счету и прочих вопросах. Если возникли проблемы с качеством услуг, пропадает связь, телевизионный сигнал, Интернет по всем вопросам техподдержка способна оперативно помочь.

Вход в Личный кабинет осуществляется на основании номера договора, мобильного телефона и пароля. При проблемах с входом в профиль, обращайтесь на горячую линию или пишите на почту, в чат немедленно.

Режим работы

Время работы круглосуточной горячей линии поддержки не ограничивается даже в выходные и праздничные дни. Система налажена таким образом, что клиент в любое время сможет получить консультацию.

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Ufanet.

О компании

Уфанет — телекоммуникационный оператор связи, а также системный интегратор на территории Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Оренбургской области и Нижегородской области. В настоящее время центральный офис компании находится в Уфе.

«Уфанет» предоставляет услуги телефонии, кабельного телевидения, видеонаблюдения и Интернета по технологии FTTB (оптоволокно до здания) и FTTH (оптоволокно в частный дом), а также услуг «Умный дом», «Умный домофон» и «Телеметрия». Также является крупным поставщиком услуг для корпоративного сектора: системная интеграция, цифровые каналы связи, радиоэзернет, создание сетей, ИТ-аутсорсинг, видеонаблюдение, монтажные работы. По данным на конец 2018 года, доступ в сеть компания «Уфанет» обеспечила для 1,39 млн домохозяйств во всех регионах присутствия компании.

«Уфанет» ведет активную социальную политику по безвозмездному подключению к услугам социальных объектов, участвует в проектах по созданию системы «Безопасный город». Клиентами являются практически все крупнейшие компании региона, органы государственной и муниципальной власти.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Ufanet используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector