No Image

Устрашающая маска герои 3

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020
Преданность творит чудеса!

HotA Crеw – большие энтузиасты и авторы масштабного дополнения Horn of the Аbyss (далее – HotA), постаравшиеся сделать в своём аддоне всё так, чтобы конечному пользователю было более чем удобно и приятно играть в него.

От обучения у надоедливой ведьмы из хижины можно, наконец, отказаться, громко хлопнув дверью перед старым носом клятой карги, а в гильдиях магов появился волшебный шар, благодаря которому стало возможным заменять заклинания за ресурсы.

Яркие ощущения от аддона гарантируются!

Изюминка HotA – щедро украшенные, порой огромные (H – 180×180, XH – 216×216, G – 252×252) карты, пестрящие самыми различными вкусными объектами на доработанных и доселе невиданных ландшафтах с несколькими новыми накладными почвами.

Присоединяйтесь и играйте с другими игроками разного уровня в специальном лобби по Сети. Для ускорения партий в Horn of the Аbyss была введена функция одновременных ходов в HD-моде, который полностью совместим с HotA.

Знакомьтесь с большинством новых объектов Horn of the Аbyss 1.5.4:

почти всё в одном скриншоте!

40 Железных Големов

Награда:

80 Железных Големов

Награда:

120 Железных Големов

Награда:

160 Железных Големов

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

35 Огненных Элементалей

Награда:

70 Огненных Элементалей

Награда:

105 Огненных Элементалей

Награда:

140 Огненных Элементалей

Награда:

1 Зелёный Дракон

Награда:

1 малый артефакт

1 Красный Дракон

Награда:

1 малый артефакт

1 Золотой Дракон

Награда:

1 малый артефакт

1 Чёрный Дракон

Награда:

1 малый артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

1 малый артефакт

Награда:

1 малый артефакт

Награда:

1 великий артефакт

Награда:

1 великий артефакт

6 Морских Змеев

Награда:

1 малый артефакт

7 Морских Змеев

Награда:

1 малый артефакт

1 великий артефакт

7 Морских Змеев

Награда:

1 малый артефакт

2 великих артефакта

9 Морских Змеев

Награда:

2 великих артефакта

(Исключена из ГСК)

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

(Исключена из ГСК)

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

Награда:

герой получит 2500 золота и 1 малый артефакт.

Посещение разграбленного погоста

даст штраф -1 к морали

10 единиц соответствующего ресурса раз в неделю

2000 золота раз в неделю

6 единиц соответствующего ресурса раз в неделю

только 1–5 уровней за двойную цену

(старый Форт на Холме

больше не генерируется на случайных картах)

из-за наличия существ различных фракций

в армии героя до следующего хода

посетившего героя по выбору игрока

(один раз для каждого героя)

все текущие очки передвижения

и получить +1000 к очкам передвижения

на следующий день

в любой дружественный город.

Не требуют дополнительных затрат очков передвижения

и +600 единиц передвижения на один день

с эффективностью 7 рынков

(за половину номинальной цены).

Не принимает Свитки с Заклинаниями

В 80% случаев один раз даёт

+3–6 ртути, серы, кристаллов или драгоценных камней

В 75% случаев один раз даёт 5 руды, 5 руды и 200 золота

или 10 руды и 500 золота (равновероятно)

Часть маны, превышающая стандартный максимум

для героя, даётся в половинном объёме

из трёх предлагаемых за 2000 золота каждая ступень.

Одним из трёх навыков всегда является Навигация

существ для получения маны

вплоть до четырёхкратного стандартного максимума.

Каждое пожертвованное существо даёт (AI Value)/80 маны

+2 к радиусу разведки до конца недели

(Исключена из ГСК)

Легенда:

Нимфа, неулучшенное существо 1-го уровня Причала

Иммунитет к заклинаниям

Ледяная Молния и Кольцо Холода

Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала

Чуть хуже Феи

Иммунитет к заклинаниям

Ледяная Молния и Кольцо Холода

Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала

Большой отряд Головорезов способен нанести приличный урон

Пиратов необходимо оберегать всеми возможными способами,

их второй апгрейд один из самых лучших стрелков

Корсар, улучшенное существо 3-го уровня Причала

Способность Меткий выстрел эффективна против высокоуровневых существ

и действует на всех, в отличие от похожей способности Могучих Горгон

Дух Океана, неулучшенное существо 4-го уровня Причала

При осадах герои Причала полагаются практически только на Ассид.

Очень полезно обеспечивать им безответные удары

Полезно бить Жрицами одного толстого врага,

ибо Разрушающие лучи Жриц и Заклинательниц суммируют свои эффекты

Заклинательница, улучшенное существо 5-го уровня Причала
Никс, неулучшенное существо 6-го уровня Причала

Никсы являются довольно живучими и могут долго оставаться на поле боя в тяжёлой битве

Морской Змей, неулучшенное существо 7-го уровня Причала

Аспиды имеют способность Месть, которая увеличивает их урон тем больше,

чем меньше у них осталось здоровья, относительно начального.

Могут легко претендовать на звание лучшего существа своего уровня

(если исключить нейтральных драконов)

Нейтральные существа:

Отличные бойцы, особенно в большом количестве.

Полезно отделять единички Лепреконов

cрабатывания удачи союзников.

Способны нанести приличный урон и могут постоять за себя в обороне.

Полезно отделять единички Сатиров

Основным достоинством Фангармов является

их способность загипнотизировать цель при атаке

Отвечает на все атаки.

Причал отличается высокой степенью атаки существ. При полном улучшении существа Причала стоят примерно наравне с существами Замка, а при улучшении Корсаров в Морских волков и вовсе обгоняют их. Почти все ключевые отряды имеют большой разброс урона, поэтому экспертное Благословление является одним из наиболее эффективных заклинаний. Параметры защиты слабоваты, но не ниже, чем у существ Цитадели. Скорость средняя. По здоровью армия Причала самая хилая. С учѐтом низкой защиты, гибнут пираты как мухи. Так что основная ставка идёт на быструю атаку и сильный первый удар.

По затратам золота отстройка Причала не самая дорогая, но и не дешёвая. Город требует много руды, древесины и серы, но, в целом, эти требования ниже, чем у многих других городов. Разве что в начале игры может возникнуть нехватка руды. Жилища существ Причала довольно привередливы и требуют побочных строений — Гильдию магов, Кузницу. Дерево развития разветвляется на втором уровне существ: можно отстраивать Пиратов и Жриц моря, либо пойти по ветке Ассид и Никсов. Однако для Водоворота Морских змеев требуются все предыдущие жилища.

Читайте также:  Ps4 акции при покупке

Дубина Свирепого Огра

Щит Яростного Огра

Кираса Короля Циклопов

Корона Великого Колдуна

Бездонный Кошель Золота

Бездонная Сумка Золота

Бездонный Мешок Золота

    Среди других инноваций и улучшений Horn of the Аbyss:

• введена механика отрицательной удачи, при которой все существа, находящиеся под её влиянием, наносят половинный урон (при -1: 1/12, при -2: 1/6, при -3: 1/4);

• введена механика прицельного выстрела, который позволяет управлять облаком Личей и огнешаром Магогов для более удобного попадания по врагам, а также избежания выстрела по своим;

• введены следующие три накладные почвы: на Полях Славы все существа получают к -2 удаче. На Дюнах у всех присутствует возможность увязнуть в невидимых зыбучих песках. Растрескавшиеся Льды уменьшают всем монстрам в бою защиту на 5;

• существа теперь накапливаются еженедельно в захваченных игроками жилищах существ, недели чумы оказывают на них влияние;

• в бою теперь можно выбирать тип нападения для существ с несколькими видами атак;

• на картах без воды все морские элементы исключены полностью (в том числе навык Навигация, а герои-специалисты по этому навыку заменены);

• добавлено подземное поле боя для лавы и исправлены поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли;

• полностью «живое» поле боя — постоянно проигрывается анимация стойки у монстров во время боя;

• теперь отображаемый вид города на карте зависит от уровня отстроенности оборонительных сооружений в городе (Нет Форта — Форт — Цитадель — Замок — Замок и Капитолий). Особое внимание уделено похорошевшему Сопряжению;

• полное разграничение графики героев по их полу и классу;

• новая графическая локализация с удобными шрифтами, а также множество мелких и незаметных интерфейсных примочек, без которых игру теперь невозможно и представить;

• долгожданный редактор шаблонов карт, очень хардкорная кампания, а также сорок сценариев, среди которых есть карты с новыми условиями победы;

• поправлены навыки Некромантия, Разведка и Сопротивление.

Скачивайте и наслаждайтесь музыкальной темой Причала!

И встречайте абсолютно новых героев!
Действующие авторы проекта HotA:

    Agar, baratorch, Docent Picolan, Don_ko, DrSlash, Fatalist, gotthit, Gruk, Igor Kudra, Mantiss, nik312, nosferatu, parovozovoz, Sav, Tevye, Vade Parvis.

"Герои Меча и Магии-3" — легендарная стратегия, в которую заигрывалось не одно поколение геймеров. По мнению многих, она до сих пор остается эталоном пошаговых стратегий, и даже последующие части не смогли переплюнуть успех третьей. До сих пор не утихают споры о том, какой же город лучше. Однако многие забывают о том, что на баланс сильно влияют удача и артефакты, которые может найти герой. Особенно сильное воздействие на матч имеют сборные артефакты. "Герои-3" включают в себя три этапа развития (классика, "Во имя богов", "Рог Бездны") со своими особенностями.

Особенности

Что представляют собой сборные артефакты? "Герои-3" содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. "Герои-3" имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:

  • экономия места в инвентаре (просто в сумке);
  • дополнительные бонусы, которые получает герой после сборки.

При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, "Герои-3" блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев "Плащ короля нечисти", вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.

Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии "Героев".

Эликсир Жизни

В первый раз игрок может встретить данный предмет, проходя одноименную кампанию. Является неплохим подспорьем для игроков за "светлую" сторону.

  • Увеличивает здоровье всех существ в армии героя на 50%.
  • Занимает 3 ячейки.
  • Не действует на нежить.

Чтобы его собрать, вам потребуются следующие предметы.

  1. "Кольцо Жизни". Дает +1 к здоровью всех существ.
  2. "Кольцо здоровья". Аналогично предыдущему.
  3. "Склянка Жизненной силы". Повышает здоровье существ на +2.

Достаточно спорный артефакт. По сути, чем больше базового здоровья у ваших войск, тем больший бонус он дает. Например, для существ низкого уровня он будет бесполезнее, чем при использовании элементов в разобранном виде. При этом занимает весьма полезные слоты колец, которые могли бы дать дух, удачу или скорость, а также немного атрибутов.

Рог изобилия

Весьма полезный сборный артефакт. "Герои-3" требуют массу ресурсов, особенно на начальных стадиях игры. Этот артефакт приносит по 5 единиц каждого редкого материала в день. Для сборки требует четыре предмета (и слота соответственно).

  1. "Плащ бесконечных кристаллов".
  2. "Неистощимое кольцо серы.
  3. "Неистощимое кольцо драгоценных камней".
  4. "Неиссякаемая склянка ртути". Размещается в дополнительных слотах.

Поскольку данный артефакт занимает много места, его лучше всего отдать какому-нибудь второстепенному герою и посадить в отдаленный замок. Несмотря на то, что собрать данный предмет весьма сложно из-за того, что компоненты встречаются весьма редко, он будет актуален на всех этапах игры, поскольку покупку артефактов на черном рынке никто не отменял. В крайнем случае вы можете покупать предметы за ресурсы, а потом обменивать их на жертвеннике за опыт.

Читайте также:  Php str replace utf 8

Кольцо мага

Обязателен к сбору любым героем, использующим заклятья в бою. В игре "Герои Меча и Магии-3" сборные артефакты обычно представляют собой усиленные версии их компонентов. И "Кольцо мага" не исключение. Для его создания вам нужно всего три ячейки.

  1. "Магический ошейник" (ожерелье). Увеличивает продолжительность заклинаний на один ход.
  2. "Магическое кольцо". Увеличивает продолжительность на 2 хода.
  3. "Магическая накидка". Имеет тот же эффект, но на 3 раунда.

Сборный артефакт ("Герои-3") позволяет увеличить продолжительность действия до 50 ходов. Таким образом, надев его на персонажа без умений направленных на увеличение магической мощи, вы можете позволить ему колдовать на уровне примерно равном экспертному.

Колодец волшебника

Позволяет полностью регенерировать запас маны в начале хода. Стоит также учитывать, что она восстанавливается именно в "начале", то есть если вы нажмете кнопку "Завершить ход" и на вас нападут, то мана еще не будет полной. Артефакт занимает три дополнительных слота, так что особых проблем с ним не предвидится.

  1. "Амулет маны".
  2. "Талисман маны".
  3. "Магическая медаль маны".

По отдельности данные артефакты просто увеличивают регенерацию энергии на 1,2 и 3 пункта соответственно.

Шляпа адмирала

В "Heroes 3" сборные артефакты могут влиять не только на характеристики героя или его атрибуты, но и на передвижение. Один из самых полезных артефактов (после "Крыльев ангела") является именно "Адмиральска шляпа". Она позволяет загружаться на корабли и спускаться на берег без потери очков движения и целого игрового дня. Всего вам понадобятся два предмета, но зато занимают они пару важнейших слотов. При необходимости "Шляпу" можно просто надевать перед посадкой на корабль.

  1. "Шляпа капитана". Добавляет в книгу заклинаний призыв/уничтожение кораблей, увеличивает дальность перемещения по воде и защищает в водоворотах.
  2. "Ожерелье морского проведения". Ускоряет перемещение по воде.

Статуя легиона

Как и "Рог изобилия", данный артефакт лучше не носить на основном персонаже. Он увеличивает прирост существ во всех городах на 50 %. При этом персонажу не обязательно находиться в каком-либо городе. Но поскольку данный артефакт занимает все дополнительные ячейки, носить его на "боевом" герое строго не рекомендуется.

  1. "Ноги легиона". +5 существ 2-го уровня в замке.
  2. "Поясница легиона" дает +4 существа 3 уровня.
  3. "Торс легиона" гарантирует +3 монстра 4 уровня.
  4. "Руки легиона" увеличивают прирост существ 5 уровня на 2.
  5. "Голова легиона" прибавляет 1 к приросту монстров 6 уровня.

Собрав все предметы, просто поместите их в нужные слоты — и вы получите "Статую легиона". К счастью, в игре "Герои Меча и Магии-3" сборные артефакты не обязательны к получению для выигрыша на картах. Так что не расстраивайтесь, если вам не удастся его получить. Хотя предметы для этого "сокровища" встречаются часто.

Альянс ангелов

На этом заканчиваются "мирные" артефакты классической версии героев. Пришло время рассмотреть те предметы, которые дадут хоть какие-то статы. "Альянс ангелов" не только добавляет персонажу все атрибуты, но и в начале боя использует на союзные войска "Молитву". Кроме того, снимается отрицательный бонус морали при смешивании "добрых" и "нейтральных" существ.

  1. "Сандалии святого" дают +2 ко всем атрибутам.
  2. "Чудесные доспехи". +1 ко всем параметрам.
  3. "Ожерелье блаженства". +3 ко всем атрибутам.
  4. "Щит львиной храбрости" приносит +4 ко всему.
  5. "Шлем небесного просвещения". +5 ко всем параметрам.
  6. "Меч правосудия". +6 ко всем параметрам.

В целом артефакт довольно мощный, но то количество слотов, которые он занимает, заставляют задуматься о целесообразности его использования. Например, во многих случаях выгоднее поставить сапоги, дающие дальность движения.

Плащ короля нечисти

Данный артефакт обязателен любому герою, чья армия состоит из нежити. Он не только добавляет пассивный бонус к навыку некромантии, но и при дальнейшей прокачке позволяет воскрешать вместо скелетов личей.

  1. "Амулет гробовщика".
  2. "Плащ вампира".
  3. "Сапоги мертвеца".

Эти предметы дают тот или иной процент к навыку некромантии. Вместе же получается сборный артефакт, позволяющий армии некрополиса выигрывать большинство больших карт.

Доспехи проклятого

Данная броня собирается достаточно просто. Вам потребуется всего несколько достаточно распространенных артефактов. Зато в итоге вы получите сильнейший дебаф вражеских войск в начале боя — ослабление, проклятие, замедление и неудача на 50 ходов экспертного уровня. Стоит отметить, что этот артефакт хорош только в том случае, если у противника нет быстрых и иммунных к магии существ (например, черных драконов). Иначе он первым же делом применит на себя лечение или снятие заклинаний и все действие доспеха пойдет "псу под хвост". Итак, вам понадобятся:

  • "Шлем-череп", дающий +2 к знанию.
  • "Меч мертвого рыцаря". +3 к атаке.
  • "Доспехи из ребер". +2 к силе магии.
  • "Щит тоскующих мертвецов" дает +3 к защите.

Как видите, итоговые характеристики не слишком высокие, так что данный артефакт подходит исключительно для игры против ботов или на начальных этапах. В крайнем случае его можно использовать за неимением лучше.

Мощь отца драконов

Данная броня собирается очень долго и нудно. Она требует больше всего артефактов, а вот польза в итоге получается очень сомнительная. Главной его особенностью является то, что он дает полную неуязвимость к заклинаниям 1-4 уровней, включая дружественные. Так что враг сможет спокойно уничтожать ваши войска "взрывом", а у вас не будет возможности их воскресить. Да и характеристик он дает не настолько уж и много. Поэтому собирать его не рекомендуется просто из-за того, что есть множество более полезных артефактов.

  • "Корона из зубов дракона".
  • "Доспехи из чешуи дракона".
  • "Щит из чешуи дракона".
  • "Наголенники из драконьей кости".
  • "Накидка из драконьих крыльев".
  • "Ожерелье из зубов дракона".
  • "Неподвижный глаз дракона".
  • "Языки пламени красного дракона".
  • "Застывший глаз дракона".
Читайте также:  Где посмотреть скрин на ноутбуке

Грохот титана

Уникальный меч, дающий в распоряжение владельца одноименное заклинание, наносящее 600 урона. Данное значение может увеличиваться при наличии "Сферы воздуха" и навыка волшебства. Занимает 4 ячейки и дает +9 ко всем характеристикам. Не самое лучшее соотношение полезности и занимаемого места, да и собирается он достаточно долго из-за редкости компонентов.

  1. "Громовой шлем".
  2. "Гладиус титана".
  3. "Кираса титана".
  4. "Щит часового".

Все предметы дают просто огромный бонус к одной из характеристик, но при этом отнимают немного у другой. Таким образом, ими удобно закрывать "дыры" в прокачке персонажа, но никак не использовать в качестве основных артефактов.

Лук снайпера

Это последний сборный артефакт. Позволяет стрелкам в армии героя стрелять, когда рядом есть враги и снимает все штрафы (расстояние и препятствие). Занимает всего 3 дополнительные ячейки. Но учитывая то, что сильнейшие существа в игре дерутся в рукопашном бою, то эффективность предмета стремится к нулю.

  1. "Лук из вишневого дерева эльфов".
  2. "Тетива из гривы единорога".
  3. "Стрелы из перьев ангела".

В своем "обычном" состоянии данные артефакты усиливают навык стрельбы, но только при его наличии у персонажа. Таким образом, данные предметы полезны исключительно героям со специализацией, в отличие от того же "Плаща короля нечисти", который воскрешает падших солдат даже при отсутствии "Некромантии".

Клинок армагеддона

В сборные артефакты ("Герои-3") "Клинок армагеддона" относится весьма условно. Те, кто играли в соответствующую кампанию, могут подумать, что этот артефакт можно собрать и в одиночных миссиях, аналогично предыдущим предметам. Однако это не так. "Клинок армагеддона" собирается исключительно в кампании, а в одиночках может появиться сразу в собранном виде. Чтобы избежать непонимания представляем список предметов, которые нужно собрать по ходу миссий.

  1. "Щит проклятых".
  2. "Серные доспехи".
  3. "Меч адского пламени".

Топор свирепости лорда варваров

Будьте внимательны, данный предмет доступен только в версии 3.58f (WoG). Сборные артефакты предыдущих версий также можно собрать по старым рецептам. "Топор" добавляет всем существам (кроме стрелков) дополнительную рукопашную атаку. Таким образом, монстры начинают бить по два раза, а те, кто и так имел двойную атаку (Крестоносцы), начинают бить три раза.

  1. "Карающая дубина огра".
  2. "Тарч яростного огра".
  3. "Туника короля циклопов".
  4. "Корона верховного мага".

Предмет носит явную направленность для героев Бракады (варваров). Он идеально подходит игрокам, которые берут числом или не пользуются магией. Другие новые сборные артефакты ("Герои 3: WoG") вы не найдете.

Кулон отражения

В последнем обновлении, вышедшем в 2013 году, появились новые сборные артефакты. "Герои-3: Рог Бездны" добавило в игру не только новых существ и город, но и целых четыре сборки. "Кулон отражения" повышает сопротивляемость войск заклинаниям на 50 %. Собирается он из трех привычных предметов с тем же, но меньшим бонусом.

  1. "Колье неприступности".
  2. "Мантия равновесия".
  3. "Сапоги противодействия".

Суть артефакта проста — увеличение суммарного бонуса. Хорош против противников с высокими показателями "Силы магии".

Золотой гусь

Сборные артефакты ("Герои-3: HotA") продолжают радовать своей логичностью. Следующий предмет — "Золотой гусь", является разумным продолжением "Рога изобилия" и собирается из артефактов, приносящих золото.

  1. "Неиссякаемая мошна".
  2. "Неиссякаемая сума".
  3. "Неиссякаемый мешок".

Итого, вы получаете предмет, который добавляет к ежедневному доходу хозяина 7000 золотых. Такое количество денег будет полезно всегда, независимо от этапа игры и развития вашего героя.

Мантия дипломата

Помните набор достаточно бесполезных предметов, позволяющих торговаться с нейтральными монстрами? Теперь их можно объединить в "Мантию", которая позволяет откупаться при обороне городов, и даже от нейтральных монстров.

  1. "Медаль дипломата".
  2. "Кольцо дипломата".
  3. "Лента посла".

Железный кулак огра

К сожалению, обновления "In Wake of Gods" и "Horn of the Abyss" не устанавливаются одновременно. Помните рецепт из 3.58f? Так вот он применим также и к версии HotA. Однако результат получается немного другим. В "Роге Бездны" данный артефакт использует на союзных существ в бою заклинания: ускорение, жажда крови, огненный щит и контрудар.

Наконец, в игре "Герои-3" сборные артефакты (сеты) закончились. Стоит ли их искать специально и сразу надевать на персонажа? Вряд ли. Существует огромное множество различных артефактов (139 в "Клинке армагеддона"), которые прекрасно заменяют сеты и намного проще добываются. К тому же большинство сборных артефактов блокируют ячейки для таких полезных артефактов, как "Крылья ангела", книг заклинаний, колец, увеличивающих передвижения и многих-многих других.

Сборные артефакты собираются из сходных по своим функциям артефактам. В случае сбора артефактов вам будет показано сообщение о возможности сбора и свойствах получаемого артефакта. При этом слоты составляющих "супер артефакта" будет заблокировано. Собранный артефакт сохраняет бонусы всех его составляющих. Сборные артефакты в представленном ниже списке появились в адддоне "Дыхание Смерти (The Shadow of Death)" в более поздних версиях "Во Имя Богов (WoG)" и "Рог Бездны (HotA)" они также присутствуют.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector