No Image

Чери тигго т11 форум

3 просмотров
10 марта 2020

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo FL (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я на ютубе ролик видел где синхронно показывают краш тесты РАФ 4 и Чери тигго, и разницы я не увидел никакой! Так что по крепости кузова они с тойотой одинаковы.

Специально для таких автоэкспертов, как мы – на Ютубе и выкладывают ролики дилеры Чери. Разница: у РАВ4 после удара передняя стойка и крыша ровней, лобовое стекло не вылетает вперёд а водит. дверь открывается, порог не поведён! Но стоит десятилетний РАВ4 как новый Чери Тигго. Вопрос – кто быстрей начнёт сыпаться, а про ликвидность и так понятно.
проходимость: Тигго на полном приводе еле выхаживают гарантийный срок, потом остаются на переднем.
Судя по отсутствию отзывов Тигговодов – они честные люди, но пока не в силах признаться, что пролетели с выбором…

Просто новый фейслифтинговый Тигго в России продавать начнут с октября, посему тут и нет отзывов. И ни по какой другой причине. Чери Тигго – не джип, поэтому необходимости в полном приводе у него нет. Я общался с Тигговодами – никто не сожалеет о покупке.

Да нормальное авто! Владел 3 года проблем не было. А кто их хаит тот просто не имел и ездиют на 25 летних бумерах и тоётах в которых за такой срок жизни уже живого места нет!

“Чери Тигго – не джип”, но опционально предлагаемый полный привод (к сожалению недолговечный) всё-таки повышает проходимость на заснеженных дорогах, обледенелых подъёмах, при парковке в сугробе и т.п. ситуациях.
Данной модели остаётся пожелать, чтобы даже 5-летней (!) она продолжала ездить и радовать владельца, несмотря на то что “за такой срок эксплуатации уже живого места нет!”

Читайте также:  Прошивка электронной книги wexler

Чери Тигго (в Австралии называется J11) по системе Ancap набрал всего 2 балла из 16-ти -что очень печально… ссылка.

Уверен, не стоит так упорно сравнивать Тигго и Рав 4. Это разные весовые категории. В свое время мне пришлось работать в диллерских центрах мастером от хундая и черри до ленд ровера.
С полной уверенностью заявляю: тойоты и ауди по некоторым вопросам у отдельных владельцев не вылезают из гарантийного ремонта. Китайцы тоже едут, но они китайцы и кстати устраняют свои недостатки на последующих моделях. А немцы и японцы только ценники повышают и понты мочат. Наш “автопром” доработался до приоры – ФИНИШ!
Много знакомых имеют китайцев, и никаких закритичных поломок не было. Все как у всех. Движки, коробки ходят, а остальное ломается у всех. И не надо амулет сравнивать с десяткой – амулет лучше, кто не верит-это ваше дело, пусть продолжает ездить на вазах, значит судьба его такая. Китайцы серьезно развивают свой автопром, а ВАЗ 40 лет кружится вокруг копейки и хотят изобрести мерса, который турки клепают на весь мир. По любому, кто купит китайца тот ничего не потеряет-будет ездить и ломаться как и европейцы с корейцами только за другие деньги.
PS. В свое время китайцы отобрали лицензию у калининграда-за некачественную сборку автомобилей ЧЕРРИ. Теперь собирает ТАГАЗ- в Таганроге кузова наши делают лучше КИТАЯ-признано самими китайцами. Недавно в техцентр приезжала Шеви-нива двухлетка, а вчера Тигго 2007 года. Это ужас: Шеви-ведро с болтами, а Тигго вполне достойное авто несмотря на больший пробег. Облить грязью можно все – и было облито: восьмерка-зубило, и десятке досталось. Говорить можно много. Но решать: в чем ходить и на чем ездить, дело-личное. Ясно одно-мы отстали, нам до китая, как до пекина раком. Всем удачи!

Читайте также:  Power bank safe charging technology

Поскольку кузов и подвеска нового Чери Тигго ФЛ скопированы с Тойоты РАВ4 2000-05, то и стоит сравнивать новую копию с оригиналом 7-12-летней давности за те же деньги, если не дешевле, но не стоит забывать про основную проблему Тойоты – недостаточную фиксацию водительского коврика))) С другой стороны, купив китайское авто, придётся его эксплуатировать до исчерпания ресурса (3-5лет), как некоторые таксисты-камикадзе Амулеты (название обнадёживает?) либо подарить за полцены следующему счастливому автовладельцу, который может себя считать счастливчиком и по причине того, что в случае расчётного по NCAP лобового удара – безболезненный моментальный исход обеспечен!
По поводу хорошего качества сборки на ТагАЗе – не забывайте, что китайцы хорошие бизнесмены и их признание, что “кузова наши делают лучше КИТАЯ” на деле означает лучшую рентабельность: минимум вложений – максимум отдачи, что неудивительно, судя по небрежной (роботизированной?!) сборке-сварке кузова и большим зазорам между панелями, неотрегулированностью дверей -подробности и фото косяков можете увидеть в отзывах на Дроме и в автосалонах (смотреть особо внимательно!) На форуме тигговодов отмечен случай поломки пополам заднего продольного рычага (на РАВе он чугунный), задние подкрылки как гильотинки для шлангов тормозной системы и ещё много занимательного – однозначно, Тигго очень интересный и нескучный авто, конкурировать может только ВАЗ с его лотереей-рулеткой!

Всем привет! Сегодня утром по российскому телеканалу очень неплохо говорили о Ховере, как о вполне приличном внедорожнике в своей ценовой группе. Во времена работы в диллерском центре Черри в 2008 году, один наш сотрудник купил Тигго-кроссовер. Дело в том, что эта модификация наиболее удачна и надежна. Если ваша жизнь протекает в нормальных дорожных условиях и вы не фанат бездорожья, а просто нужна машина повыше, то это вполне оптимально.
На вторичке это авто 06-08 годов от 300 тр. З-ч не кусаются и есть в продаже. Из опыта: з-ч ходит дольше, чем родная с авто. Парадокс ! А новая Чери ТИГГО фл заслуживает внимания. удачи!

Читайте также:  Как ксерить на принтере

доброе утро. кто знает когда будет продаваться новый чери тиго фл?

Клуб владельцев Chery Tiggo.

Уважаемые друзья, задавайте вопросы, делитесь опытом на стене группы.

Запрещено размещать рекламу без согласования с администратором.

За такую стоимость великолепный автомобиль:
Плюсы: 1) Просторный салон, 2)надежный двигатель 2.0 л (136 л.с.),
3) очень мягкая комфортная подвеска,
4) великолепная управляемость и обзорность,
5) круиз контроль
6) автоматическое поднятие стекол при постановке на сигнализацию (у многих машин круче такого нет).
7) НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ РАСХОД ТОПЛИВА — 10 ЛИТРОВ ГОРОД, 7.5 ЛИТРОВ — ТРАССА.

По соотношению цена качества лучший выбор.

Недостатки: 1 — мало профессиональных сервисов, пока нашли много лишних денег потратили.

2 — Коробка автомат стоит французская. Если обращаться не в авторизированный сервис вас разведут на большие деньги до 100 т.р., у профессионалов, уже после того как сами вникли и разобрались все недорого, качественно и быстро.

3 — обшивка салона сделана из дешевых материалов и пачкается за минуту. Что бы не тратится на химчистку купите сразу чехлы или перешейте. Цена от 4 т.р. до 20 т.р. за перешив салона.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector