No Image

Что лучше 3d max или maya

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
10 марта 2020

При этом нельзя сказать, что МАКС динамики не делает, или MAYA не работает со статикой. Просто так уж повелось, что аниматорам ближе работа в MAYA. поэтому если решили заняться анимацией — лучше изучать MAYA, как основной пакет. Чтоб на одном языке с коллегами говорить. А если моделированием — то в принципе любой из известных 3D-редакторов подойдет.
Рассмотрим отдельно Max. Основные преимущества:

* Заточка под статическую картинку;
* Vray, как самый мощный рендерер. Который дает возможность получать супер красивые картинки;
* Простота в использовании (по мнению многих) ;
* Авторитетность и популярность пакета среди народа намного выше, чем Maya.

Очередь преимуществ Maya :

* Более дружеский интерфейс;
* Заточка под анимацию (практически все современные фильмы и мультфильмы создаются в Maya);
* Любую задачу можно решить как минимум десятью способами;
* Более просто решаются нестандартные задачи;
* Настройка абсолютно всего под себя;
* Просто управление, что облегчает моделирование в несколько раз.
Остается заметить тот факт, что Maya постепенно увеличивает свою популярность, что соответственно уменьшает популярность другого пакета 3d max. Все это происходить из-за того, что сейчас на первое место становится не статическая картинка, а анимация, спецэффекты, создание видеороликов и прочее. В чем 3d max безоговорочно уступает Maya.

Мифы о том, что max мощнее в моделировании или «лучше» , остается только мифом. Maya не уступает Max’у в моделировании совсем. Моделирование можно производить на самом высоком уровне.

Большим преимуществом Max’a, на мой взгляд, есть Vray.

АРГАЙЛ

Активный участник
  • Всем привет , вот интересует такая банальная, нелепая, я бы сказал, дилетантская информация: "Есть ли огромная разница в возможностях трехмерных софтов?" Мне отлично известно, что каждый работает в том, в чем ему удобно (тут речь идет о пакете), и добивается тех результатов, которых хочет или которых может добиться (все зависит от опыта).
  • Так вот можно ли сравнивать, например, двух титанов трехмерного пространства одной компании — Maya и 3ds Max, например?
  • Можно ли говорить о том, что одна программа что-то, может лучше, или вообще что-то может, а другая этого не может (и наоборот)? Вот все говорят, мол Макс — это для дизайнеров больше, а Мая — для киноиндустрии. Но так ли это?!
  • Значит ли, что в Maya не удобно моделить, или вообще невозможно использование тех или иных возможностей для непосредственного моделирования. Это, пожалуй, вся интересующая информация. Очень интересно ваше мнение, в особенности, мнение ведущих в данном вопросе.
  • Спасибо за внимание и понимание!
Читайте также:  Свайп клавиатура для iphone

Andots

Знаток

Ооо.. Данная тема стара как мир.. Робокоп VS терминатор, Джекки Чан VS Стивен Сигал итп.

Ну впринипи все верно, Макс больше для дизайнеров, Майка для аниматоров, но это не значит что в одном пакете можно сделать что то чего нельзя в другом, разные пути просто будут.
Макс ближе к кад программам, ну есть всякие фишечки для дизайнеров типо лайтметров итп, плюсом идут тонны плагинов и 100500 тонн свободно скачаваемых библиотек матов и моделей. Из за этого кста бытует мнение что на максе работают одни нубасы, это не совсем так но доля истины в этом есть.. Я в свое время, лет 5 назад, работал в одной фирме, так там дизайнерами были 3 девчульки лет 20-22, которые не особо знали с какой стороны то к компу подходить, но при этом достаточно успешно клепали поделки в максе посредством перетаскивания и расставления различных предметов из скаченных библиотек , но любая задача где мало мальски нужно было напряч мозги их вводила в полный ступор и фрустацию.

Майка в отличие от макса более самодостаточна в своем базовом варианте, и фактически позволяет без установки доп плагинов делать что угодно, но. для этого надо напрягать мозги. Ну а вообще каждая свинья свое болото хвалит.

В чем лучше работать? В 3ds Max или Maya?

Многие из тех, кто только начали изучать компьютерную графику задаются вопросом: "Что круче звучит, "Я знаю 3ds Max!" или "Я знаю кун-фу!"? И часто слышат в ответ третий вариант: "Я знаю Maya!". Поскольку я "би". ээээм. люблю и тем и тем. ээээм. хочу сказать, что нравиться мне работать и в Maya (далее будет встречаться Майка) и в 3ds Max (по тексту могу назвать и Максом), то расскажу, что же выбрать: Майку, Макс или кун-фу :-).

Начнем с того, чем же отличается Maya от 3ds Max’а? И прямо тут же и закончим. Потому что намного быстрее ответить на вопрос: "Что общего у 3ds Max и Maya?". Общее у них одно — это два 3d-редактора (т.е. такие программки, в которых можно сделать графическое наполнение и к компьютерной игре, и к мультику, и к фильму). Все, дальше пошли различия.

Читайте также:  Дезинфекция после затопления канализацией

Далее, рассмотрим преимущества одной и другой программы. И опять-таки, чтобы не углубляться в пространные размышления, чтобы не призывать на помощь известных майщиков и максистов, чтобы не приводить кучу шикарнейших работ сделанных то в Maya, то в Максе, скажу просто и коротко. Каждый назовет (в любой программе) одни штучки преимуществом, а другие недостатком и это притом, что кто-то другой обзовет их абсолютно наоборот. Это просто дело вкуса и личных пристрастий. Но если Вам хочется знать лично мое мнение, то преимущества 3ds Max в следующем: простота в изучении; нет подводных камней; более простой способ решения большинства встречающихся задач. А преимущества Maya следующие: любую задачу можно решить как минимум десятью способами; более просто решаются нестандартные задачи; абсолютно все можно подстроить под себя. Я перечислил только глобальные преимущества и не вникал в детали. Можно конечно было бы пройтись по инструментам и сказать, мол, резать полигоны удобнее с помощью Split Polygon tool в Maya, чем инструментом Cut в 3ds Max. Но все эти детали меняются от версии к версии, а также с выходом очередного сервис пака или хотфикса, поэтому я считаю это бестолковой работой.

Подведу небольшой итог:

Не важно в какой программе Вы будете работать, главное чтобы руки и голова были на месте.

Недостатки же, можно найти в любой программке. Другое дело как с ними боротся. Одни переходят на другую программу, мол "Я уже дорос до . " (вместо многоточия подставьте нужное). Некоторые тихонько мирятся с ними и работают дальше. Другие вопят во все горло "Мастдай!" и все равно сидят на Windows :-). А как делаю я?

Сначала работаю в одном 3d-редакторе, потом решаю попробовать еще один. Нахожу в другом массу преимуществ для себя. Начинаю искать и думать, как можно эти преимущества перетащить в первый 3d-редактор. Потом исследую третий редактор и ситуация повторяется.

Читайте также:  Аутлендер 1 поколения фото

В итоге, работаю в Максе, но управление почти полностью слизано с Майки (переназначены горячие клавиши, написаны скриптики для несуществующих команд и т.д.). Все что быстрее сделать в Майке — делаю в ней. Одно время для упрощения процесса развертки текстурных координат пользовался Luxology Modo.

Так что думайте сами, решайте сами!

Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

P.S. О картинке к статье. Чужой: смоделировано и оттекстурировано в Modo. Хищник: низкополигональная модель смоделирована в Modo, детали и текстуры добавлялись в ZBrush. Композитинг: Modo и Photoshop. Ретачинг (retouching — обработка картинки) — Photoshop. На заднике — это фотография. Рендеринг и освещение: Modo302. Обсуждение картинки (на англ). Их, кстати, целая серия . Сетка и текстуры выложены здесь (подписи на англ., но и там все понятно)

Похожие статьи:

  • В каком порядке изучать 3ds Max, Maya, другой… Эти инструкции можно применить к любому 3d-редактору (будь-то 3ds Max, Maya, Z-Brush, Lightwave, Modo или Mudbox). Здесь не описаны инструкции…
  • Как начать изучать 3ds Max (Photoshop, Maya)? Ответ на вопрос "Как начать изучать 3ds Max (Photoshop, Maya)?" для всех тех, кто только начинает приобщаться к миру компьютерной…
  • Autodesk закрыла 3D-пакет Maya Это была первоапрельская шутка. Слухи об этом ходили давно, но вот Autodesk официально объявила о том, что больше не будет…
  • VRay для Modo и Nuke: демонстрация возможностей и новых… Клёво! В скором времени мой любимый (на данный момент) рендерер V-Ray станет доступным для 3D-пакета Modo и для Nuke (софт…
  • Как изучать текстурирование в 3ds Max, Maya или другом… После создания трехмерной модели у Вас появиться странное желание наложить материалы и текстуры на нее. Но что-то мне подсказывает, что…
  • Каково это работать на «украинский пиксар».… В первой части статьи «Каково это работать на «украинский Пиксар» я обмолвился о том, что понятия не имею как работается…
  • Спецверсия MODO Steam Edition для моделирования игровых… Начну издалека 🙂 Как вы уже, наверное, знаете, Autodesk выпустила облегчённую версию 3D редактора Maya — Maya LT. Его цена…

Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector