No Image

Форд эксплорер кроссовер или внедорожник

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

Легенда в новом исполнении

FORD EXPLORER

Адаптирован для России

FORD EXPLORER

Стиль в каждой детали

FORD EXPLORER

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Многие автомобильные эксперты, автолюбители считают «Форд Эксплорер» самым удачным внедорожником американской фирмы. Его начальная концепция заложена в самом названии внедорожника. В первом поколении (1990-1994 г.г.) «Исследователь» сразу же опередил по популярности прототип «Форд Бронко», дважды становясь в США бестселлером автомобильного рынка.

Форд Эксплорер долго шел к успеху, став одним из самых популярных автомобилей от Форд

Многогранная история модели

Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.

В нашем материале вы можете узнать, за счет чего стали так популярны кроссоверы Форд. Здесь вы найдете описание авто, их плюсы и отзывы владельцев.

Хотите купить стильный и отличающийся от других кроссовер? Обратите внимание на Форд Эджи. Мы уверены, что этот автомобиль вас не разочарует.

Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.

Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».

Читайте также:  Бесплатная программа для создания pdf

Новый Форд Эксплорер

В пятом поколении (с 2010 г.) модель получила очередные революционные изменения, которые перевели ее в иную категорию. Внедорожник потерял рамную конструкцию, теперь он собирается на типовой платформе «D4» (той же, что у Ford Flex, Lincoln MKT), основанной на несущей конструкции кузова. Это позволило машине войти в заветный американский параметр «пятиметровиков», но ухудшило внедорожные качества.

Комплектация как полным, так и передним приводом окончательно перевела «Эксплорер» из категории внедорожников в разряд больших кроссоверов. На оборудование многочисленными комфортными опциями, повышение цены автомобиля – первыми отреагировали американские автомобильные воры. За три года выпуска Ford Explorer вошел в тройку самых угоняемых машин США.

Рекламщики «Форда» назвали новую версию «All-new Explorer». Новый уровень компьютеризации, мощности двигателей, комфорта – достаточно впечатляющ, хотя многие параметры хороши только для американцев. Новые системы стабилизации, функция Curve Control (анализ данных компьютера, сенсоров углов наклона колеса, крена кузова, управление скоростью), клиренс в 17 сантиметров – заставляют забыть о бездорожье, плохих проселочных дорогах.

Салон Форд Эксплорер

В оригинальном интерьере кроссовера взгляд сразу привлекают три монитора, только один стрелочный указатель, система мультимедиа «MyFord Touch», разъемы для всех современных средств коммуникации. По оснащению электроникой «Эксплорер» остроумно назвали «большим гаджетом на колесах».

Кроссовер рассчитан на семь посадочных мест, но третий ряд владельцы, в отличие от рекламы, оценивают неоднозначно. Новшеством пятой генерации «Эксплорера» стали надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда (в основном – детей). В СНГ поставляются преимущественно топовые варианты комплектаций.

Внешность кроссовера изменилась – от брутальных форм первых поколений акценты переместились на обтекаемость силуэта. Это проявляется в аккуратных очертаниях головного света, рисунке решетки радиатора, закруглении капота, большом переднем бампере, выраженных колесных арках.

Огромная конкуренция авторынка

Цена Форд Эксплорер в СНГ составляет от $45 800 до $55 300. Это зависит, в первую очередь, от мощности двигателя. Как правило, высшие комплектации оборудованы восемью подушками безопасности, пассивным круиз-контролем, всеми сенсорами, задним парктроником, всеми подогревами, электрорегулировками, таймером отключения света, электроприводом двери багажника, двухзонным климат-контролем.

Honda Pilot, с такими же ценами — тоже сконструирован для американского рынка, превосходит «Эксплорер» по количеству полезных ниш и боксов, имеет на одно место больше. Недостатком «Пайлота» нужно признать только один двигатель, не оставляющий возможностей для выбора.

Toyota Highlander, ориентированный на США, улучшился по размерам, классу, комфорту. За $41 300 — $50 700 «Тойота» предлагает меньше опций, только один двигатель (меньшей мощности, но более экономичный). Jeep Grand Cherokee — пятиместный, не уступает «Эксплореру» по комфорту, превосходит по выбору двигателей (до 5,7L, есть дизельные версии), но стоит значительно дороже – от $55 100 до $64 800.

Mazda CX-9 практически равна «Эксплореру» по многим показателям, кроме количества пассажиров (только 5 мест). При ценах от $49 200 меньшее количество опций, только один двигатель – делают ее менее конкурентоспособной. Интересно, что третье поколение «Эксплорера» среди внедорожников вторичным рынком оценивается очень высоко – до $16 900. По стоимости предложений Ford Explorer 3 незначительно уступает только TOYOTA Prado ($18 500), NISSAN Patrol ($20 000), VOLKSWAGEN Touareg ($18 000).

«Форд Эксплорер» в тест-драйвах, отзывах владельцев, механиков

Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.

Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.

Читайте также:  Как в word сделать рамку вокруг текста

Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.

К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.

Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.

Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы — убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.

При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.

Если Вы все еще не можете выбрать для себя большой, городской, и в то же время автомобиль для покорения внедорожья, то, возможно, Вам стоит присмотреться к пятому поколению Ford Explorer, который стал действительно чем-то новым, если сравнивать его с его предыдущими поколениями. Новинка стало намного мягче и эффектнее. Плюс ко всему этому, существенно изменился его салон, и теперь его можно даже отнести к премиальному классу. Однако теперь у автомобиля появилась некая неопределенность, его нельзя назвать кроссовером и в то же время полноценным джипом, ведь рамы теперь здесь нет, и Ford Explorer тем самым получился чем-то средним между этими гигантами.

Видео обзор Ford Explorer 5

Характеристики Ford Explorer

  • Комплектация — Limited Plus
  • Рекомендованная цена новой машины — 2 179 000 рублей
  • Тип привода — 4WD
  • Трансмиссия — АКП 6
  • Объем двигателя — 3497 куб.см
  • Время разгона 0-100 км/ч — 8.7 секунд
  • Клиренс — 211 мм
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 5006 x 2004 x 1803
  • Колесная база — 2860 мм
  • Ширина передней колеи — 1701 мм
  • Ширина задней колеи — 1701 мм
  • Объем топливного бака — 70 л
  • Вместимость багажника — 595 л (со сложенным 3-м рядом сидений 1240 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2285 л.)
Читайте также:  Выбираем очиститель воздуха для квартиры

Экстерьер Ford Explorer 5

Интерьер Ford Explorer 5

Отдельное внимание следует уделить тому, что автомобиль 7-ми местный, и убрать третий ряд сидений при покупке никак не получится. Но можно отметить то, что именно третий ряд сидений заставил создателей уменьшить объем багажника и пространство для пассажиров второго ряда.

Что касается отделки салона, то здесь особо и не придерешься, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу. За потраченные деньги это вполне хорошо и приемлемо.

Также хочется отметить, что на сиденьях недостаточно боковой поддержки, так как в поворотах реально тяжело остаться на своем месте, и это недочет производителей. Но все это компенсируется богатством настроек для удобной посадки, передний пассажир и водитель получили электроприводные настройки, что не может не радовать.

Раз мы заговорили об электронике, то сразу же хочется сказать, что различными электронными "примочками" Ford Explorer 5 оснащен практически во всех смыслах этого слова. Приборная панель получила два дисплея, где можно насытиться практически любой информацией, и что самое интересное, эти дисплеи хорошо читаются и удобны в использовании.

На центральной части панели расположился большой 8-дюймовый экран. Именно здесь находится, если так можно сказать, основной "мозг" автомобиля, где есть все необходимое:

  • Навигатор
  • Изображение камеры заднего вида
  • Аудио система
  • Управление климат контролем
  • Подключение устройств

Однако если внутренняя начинка этой самой панели практически идеальна, то внешне ею не совсем удобно пользоваться из-за маленьких кнопочек, и что самое главное, большинство из них сенсорные. Зимой, когда Ваши руки еще не успели согреться, эти же кнопки очень слабо будут реагировать, и это, как нам кажется, существенный минус.

Отдельное внимание хотелось бы уделить системе кондиционирования, ибо теперь, в летнее время, кожаная обивка сидений не будет прилипать к телу, а все благодаря встроенной системе кондиционирования в сиденьях. Отличное решение.

Что касается задних пассажиров, для них предоставляется возможность самостоятельно регулировать свои климатические условия, благодаря выведенной на заднюю часть панель управления. Но не хватает подлокотника, непонятно, в связи с чем разработчики не установили такую нужную вещицу.

Сразу же давайте затронем багажник. На первый взгляд, он просто огромен, однако если разложить третий ряд сидений, то от багажного отделения не остается и следа, если только перевозить очень маленькие сумочки. А если честно, то было бы лучше, если 3-го ряда сидений просто не было. Это наше личноемнение. Далее предлагаем познакомиться с фотоматериалом.

Динамика Ford Explorer 5

Что касается динамики автомобиля, здесь нет никаких нареканий, ибо FordExplorerпоказал себя лишь с лучшей стороны. Разгон до сотни составляет почти 9 секунд в нашей комплектации. Но следует учитывать, что данная комплектация не предназначена для гоночных соревнований, таккак быстрые заезды в повороты не доставят особого удовольствия.

Что касается подвески, то она настроена просто идеально, машина идет достаточно мягко и успешно проглатывает все неровности на дорогах. Дальние поездки не утомляют, а лишь наоборот приносят удовольствие, порой даже не хочется останавливаться, однако делать это приходится, ведь автомобиль просит заправки. Но вот есть одна проблема, из-за своих огромных габаритов на ней тяжело ездить по загруженным машинами дворам, FordExplorerпросто не пролезает в эти узкие щели, которые оставляют другие автовладельцы. Заезжать на тротуары? Куда там, там везде уже занято.

Ford Explorer 5 на бездорожье

Однако некоторые автовладельцы жалуются на то, что муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, быстро перегревается, в связи с чем не стоит лезть туда, куда не следует заезжать в одиночку. Но обычную грязь, песок и другие типы поверхностей Ford Explorer преодолевает достаточно резво. Далее предлагаем ознакомиться с видеоматериалом. Приятного просмотра.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector