No Image

Форум фольксваген пассат б5 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
10 марта 2020

Пассат Б-5 один из самых надежных автомобилей, которыми я владел.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но. хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она. поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Владею я этой машиной третий год, в принципе, машина устраивает (раньше владел автомобилями не больше года). Что радует, все поломки, которые были, довольно предсказуемые, ничего не ломается внезапно. К тому же, запчасти практически всегда есть в наличии по очень доступным ценам, но экономить здесь не стоит — ставьте лучше оригинал или известный аналог. Из ремонта:

Читайте также:  Рыбхоз монастырек архангельской области

заменил рулевую рейку и насос гидроусилителя (рейка потекла, а насос так, до кучи), хотел ремонтировать, но отговорили, купил оригинал за 17500 плюс насос 3500; замена рычагов передней подвески (за 2 года с немаленьким пробегом заменил 2 раза нижние большие рычаги, 1 раз верхние и 2 раза стойки стабилизатора), замена стоек и пружин (можно было не менять), замена щеток генератора, замена радиатора (около 3000р.), свечей накала (4шт. х 500 р.) и еще по мелочам. Через год эксплуатации умерла турбина, замена на восстановленную обошлась в 20000р (16000 турбина, 2500 интеркулер, 1500 замена). Да, еще три раза зимой отрывал "губу" переднего бампера, терял пластиковые заглушки с порогов. Цена вопроса: ремонт бампера самостоятельно, тюбик клея и 20 саморезов, заглушки по 250 руб./шт. Что порадовало, так это складывающееся 2/3 заднее сиденье и огромный багажник, очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов (А6 и 210 мерс лишены такого).

Что не нравится: ОЧЕНЬ низкая посадка. Сначала думал, что пружины просели, но замена всех пружин и стоек прибавила 1см дорожного просвета. Машина явно предназначена для эксплуатации в городе, поэтому на дачу весной и осенью ездили на машине жены (ВАЗ 2108). Просто БЕСЯТ замки дверей! При закрытии издается ужасный звук удара внутри каждой двери (на 4 пассате закрывались тихо), но самое интересное, что замки задних дверей живут своей жизнью, могут закрыться, а могут и нет. Решение — замена концевого выключателя в замке двери или замка в сборе. Да, забыл написать, что заменил переднюю оптику на альтернативную (родная светит ужасно). Дизель, конечно, очень экономичный и надежный, но для машины такого размера явно недостаточный, при скорости за 120 обгонять нужно аккуратно, пассатик очень неохотно это делает, ну а по городу вполне приемлемо. Кстати, за все время машина не завелась зимой всего один раз, мороз был -32, а вечером я заправился на какой-то левой заправке явно летней солярой. Никогда никакие антигели не заливал, просто заправлялся на проверенных заправках. Движок и коробка после последней диагностики не показали никаких проблем, так что на нем еще ездить и ездить (и я не парюсь, что пробег там полмиллиона). По кузову проблем тоже нет (нет и следа ржавчины), кроме естественных сколов от камней на капоте и передних арках. Совет тем, кто покупает машину с турбированным мотором — ставьте сигналку с турботаймером или ждите после остановки пару минут для охлаждения турбины, тогда она прослужит вам очень долго, и пореже разгоняйте движок больше 3500 оборотов.

Пассатика в нашей семье любят все, потому что никогда не подводил, очень надежный и комфортный немецкий автомобиль (не считая мелочей). Теперь на нем передвигается супруга, а я в поисках внедорожника. Ох и не легкая эта задача, два месяца уже ищу, читаю отзывы. Денег хватает либо на нового корейца, либо на подержанного немца или японца, вот и мучаюсь.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 1996 г

Если ищете пассат Б5, смотрите по состоянию, а не по пробегу (пробег меняется за 10 минут очень просто при помощи компа). Механическая коробка и двигатели у этих машин очень надежные, если за ними своевременно ухаживать и не экономить на масле. Кузов, если не был в крупных авариях, тоже довольно крепкий даже у пятнадцатилетних экземпляров. Удачи всем на дорогах!

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Недорогие запчасти
  • Комфорт
  • Популярность
Читайте также:  Openfiledialog c выбор папки

Вот что заметил пассат б5 дизель 1,9ТДИ мотор АHU до 120 разгоняется нормально, после идет как будто провал, потом вообще плохо обороты набирает если когото нужно обогнать это нужно что бы впереди не было ни кого километра за 3.больше 140 вообще не разгоняется. Как будто сзади кто то держит. месяца 2 назад ехал как самолет 180 легонько. Может кто сталкивался с такой бедой помогите пожалуйста.

Смотрите также

Комментарии 46

мужики.выручайте.такая же проблема.пассат б5 1.8 ADR.(НЕ ТУРБО.)РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 120.И ВСЕ.ДВИГАТЕЛЬ РЕВЕТ КАК БУДТО ПОРШНЯ ВЫПЛЮНУТЬ ХОЧЕТ.НО НЕ ЕДЕТ. ДМРВ.ОТКЛЮЧЕН. Т.К. ПРИ ПОДКЛЮЧЕНОМ ДМРВ. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ. А ПРОСТО СКАЧАТ. И ХОЛОСТОЙ НЕ ДЕРЖИТ. ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ДМРВ. ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА ТАК И ЕЗЖУ С ОТКЛЮЧЕНЫМ.

Друзья, подскажите грамотного турбомастера в Москве. Не могу нигде найти!

Vw passat b5 1.9 tdi ahu. У меня была такая ситуация.все решилось заменой клапана n75.но это еще далеко не все. Машина иногда, повторяюсь иногда(несколько раз в месяц ) едет вообще хорошо.а так когда плохая динамика, как будто за зад кто то держит. А еще сегодня заметил, когда отличная динамика, двигатель тише, мягко работает. Даже все заснял на видео для сравнения. Может у кого была такая проблема.подскажите куда копать. Я склоняюсь что может быть дело а ТНВД.можно ли как нибудь ее проверить ее с помощью vag com?

и у меня все шланги вакуума стоят на пластмассовых маленьких хомутах, чтобы никакого подсоса небыло воздуха! и всем, мужики, советую так сделать.когда точно уверен что подсоса нет, делаем диагностику.

у меня постоянно проблема была с передувом особенно на холодную! датчики(там их 2 одинаковых один на егр второй на турбину) менял на оригинальные не помогло. самая распространенная проблема это засравшееся геометрия турбины! мне помогла WD я просто побрызгал и все стало ходить нормально. разобрать не смог там прикипела она к коллектору по ходу. там все на уровне никелированного лома! делаешь диагностику, замеряешь давление и делаешь выводы. и все!

если турба в норме по идее должна задавить воздух и через такие каналы

какие признаки того что турбина не в норме?

Ещё одно мнение, которое не стоит проходить стороной. И пару коментов ниже.
passat-b5.ru/archive/index.php/t-118888.html

спасибо тебе огромное… буду все проверять…

Ребята добрый день! кто то писал что глушишь-потом заводишь и все нормально-это почти 100% передув. проблема решается чистой геометрии. впусные каналы и коллектор конечно должны быть чистыми. там в голове каналы таким образом сделаны что закручивают как бы воздух в цилиндры. но я думаю что проблема у автора не в грязном коллеторе, а в турбине, надо померить давление ее и все ясно будет. если интересно пиши помогу. и фаза должна четко стоять, тогда все гуд будет

мне тоже кажеться что передув так как на холостых даешь газ в пол и слышно как воздух спускаеться только не пойму откуда на прошлой диагностике мне сказали что разное давление в патрубках. как проверить давление турбины.

Читайте также:  Lbs трекер что это

если слышно свист воздуха то проверь шланги, может просто лопнут и пропускает, начни от самого простого.

все снимал проверял, мыл, чистил, где были хоть малейшие сомнения сразу же менял, может клапан воздух просто напросто спускает.

Ребята добрый день! кто то писал что глушишь-потом заводишь и все нормально-это почти 100% передув. проблема решается чистой геометрии. впусные каналы и коллектор конечно должны быть чистыми. там в голове каналы таким образом сделаны что закручивают как бы воздух в цилиндры. но я думаю что проблема у автора не в грязном коллеторе, а в турбине, надо померить давление ее и все ясно будет. если интересно пиши помогу. и фаза должна четко стоять, тогда все гуд будет

Передув, ууууу я думал недодув. Че делать то в первую очередь?

В заголовке все понятно. Подскажите с каким надёжней? И расход топлива.
Взят дизель 1.9

Recommendations

Comments 91

Думаю что наиболее надежны все 4 цилиндровые моторы, кроме 1.8т. Но если есть финансы, то можно и v6, в принципе надежны, просто деталей больше. Особняком стоит 2.3, мотор хороший, но редкий и дорогой в ремонте. Сам езжу на 1.6 и он по моему наименее затратный, хоть и ест много топлива.
А так у каждого мотора есть свои приколы. Коллектор и масложор у 1.6, турбина у турбовых, валы у 2.5тди и т.п.
Но суть не в этом, а в том что все эти моторы имеют огромные пробеги. Искать надо живой 🙂

Купил 1.9 дизель. Живой.

2.0, надёжный, на газу 13.5 литров. Масло поджирает, как и все двигатели

Извечный спор. Бензиновые больше жрут, но при прочих равных условиях надежнее и дешевле в обслуживании. Как говорили 2,0 115 л.с. надежный. Но не очень едет и расход большой. Те кто едут хорошо, расход относительно дизелей большой. Дизеля обычно с большими пробегами, потому что их в Европе покупают чтоб ездить много, потому как у них расход меньше. Поэтому доходят к нам уже как правило со скрученными пробегами. А по расходу смотришь паспортные показатели, от них и отталкиваешься.

Все зависит от состояния. Пробег пробегу рознь. По трассе и по городу пробег — разный износ двигателя. По дизелям если сейчас покупать, а это пробеги под 300 тыс, а то и больше, большинство узлов под замену или капитальный ремонт. Турбины, форсунки, КПП или их составляющие. Да и сам двигатель внутри не молодой. Масло какое заливали, как часто меняли это очень влияет на состояние.

А вообще расход это одно, кузов в таком возрасте тоже один из главных критериев при покупке. Разве будет радовать расход и надежность, если будет ржавый кузов?

А так присоединяюсь 2,0 115 л.с. Сам знаю был такой на B4. Понял что 2,8 неплохой движек.
Из дизелей вся линейка TDI.

Чтобы приобретенная машина не превращалась в лотерею надо ее правильно выбрать. Это обязательно компьютер с VagCom. И понимать что там видишь.

Найти машину в хорошем состоянии с каждым годом все сложнее. Даже если за ней следят.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector