No Image

Х3 альбион прелюдия карта вселенной

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

Обновленная версия программы с поддержкой Terran Conflict

Программа предназначена для отображаения актуальной карты игрового мира Х3 (или Х2) с детализированной информацией по всем его статическим объектам
(секторам, верфям, докам, фабрикам, товарам, астероидам и др.), поиском, печатью и другими функциями.

Описание

X³: Рассвет Альбиона

Вселенную X ждут большие перемены. Конфликт между землянами и Содружеством перерос в полномасштабную войну! Сыграй свою великую роль в становлении новой Вселенной! Пользуясь случаем, корпорации жаждят повернуть развитие Вселенной в свою пользу и вкладывают деньги в развитие техники. Технологический прорыв вскоре приведёт к созданию ускорителей, способных сформировать галактические магистрали, что даст небывалое экономическое развитие Вселенной. Но пока это будущее. Вам предстоит увидеть, как формировалась новая Вселенная.

Информация для статьи была взята с сайта Elite Games.

Albion Prelude не является отдельной игрой. Это официальный аддон к X3: Terran Conflict. По словам разработчиков, это своеобразный мост, связующее звено между X3: Terran Conflict и находящейся на данный момент в стадии разработки X: Rebirth. В Albion Prelude на прежнем уровне графика, часть игровых объектов осталась без изменений: сектора, корабли, расы и многое другое. Но, тем не менее, Albion Prelude вносит в игру много нового: это и новые корабли, несколько секторов, а также не знавшая аналогов в предыдущих частях серии станция — Фондовая биржа. Ну и, конечно, разработчики не забыли о сюжетной части дополнения. Нам на суд представлена кампания, подробное прохождение которой и будет темой данного поста.

Вселенная Х сотрясается взрывами, отсветы пожаров доходят до самых потаенных ее уголков, война разгорелась между кровными братьями – Землей и Аргоном. Земной Торус разрушен в результате диверсии Аргона.

Во всех приграничных секторах бои не прекращаются ни на секунду, то ослабевая до уровня стычки двух истребителей, то перерастая в крупномасштабные баталии с участием крейсеров и авианосцев. Война неумолимо собирает свою кровавую жатву. Наш герой, истинный патриот, принимает участие в боях за свою родину – Аргон. В данном гайде мы рассказываем прохождение квестов для Аргона. Аргонские пилоты могут начать его сразу, остальным нужно сначала получить у Аргона ранг доверия "Советник"

Наш стартовый набор небогат. Истребитель класса М3 «Нова Прототип» – 1 штука. Пилот в кабине – 1 штука. Наличность – 30 000 кредитов.

Стартовая позиция «Аргонский сектор М-148». С нами связывается Арон Дерик и вкратце излагает суть событий. Требуется помощь в секторе «Сундук Сокровищ», земляне предприняли попытку его захвата. Задача – ни в коем случае не допустить этого, по возможности контратаковать. Можно сразу прыгать в сектор, в самое пекло войны (и прыжковый двигатель имеется и орудия на борту), а можно заняться своими делами. Земляне подождут с захватом, пока мы не окажемся в «Сундуке сокровищ».

Вложим немного средств в апгрейд нашего истребителя. Кредитов у нас хватит на минимальный «джентльменский набор». Но это лучше, чем ничего. Приобретаем «Расширенную торговую систему», она позволит видеть цену на товар и его количество на станции, не стыкуясь с ней.

Кредиты еще есть, как и варианты, куда их потратить. Остановимся на скорости и управляемости нашей «Новы». И то, и другое позволяет быстро атаковать и так же быстро уходить с линии огня, если первая атака окажется неудачной. Затяжные бои не для нас.

Сохраняем игру. До приобретения «Страховок» сохранение доступно только на станциях.

Дальше у нас есть выбор. Или, используя прыжковый двигатель, сразу оказаться в нужном секторе, или лететь обычным способом, любуясь красотами вселенной Х и попутно имея возможность выполнить пару простых миссий. Но, так или иначе, – мы в секторе «Сундук сокровищ».

Пройдя врата, видим несколько истребителей, уничтожение которых и есть наша задача.

После уничтожения этих кораблей нам приходит сообщение от Арона Дерика. Неизвестно почему, но Аргонское командование хочет поручить следующее задание именно нам. Корпорация «Джонферко» проворачивает какие-то темные делишки с землянами за спиной у правительства. Нам предстоит разобраться. Приказ – вернуться в «Аргонский сектор М-148». Спешить не будем, после боя в секторе остались бесхозные контейнеры с оборудованием, собираем все.

Стыкуемся с «Военным аванпостом», «интерком» тут же оживает. Арон Дерик дает разъяснения по текущей миссии. Командование по своим каналам узнало, что корпорация «Джонферко» разработала совершенно новую технологию. И в скором времени в Альбионе должна состояться встреча представителей корпорации и потенциальных покупателей. Командование Аргона подозревает, что это будут земляне. Задача проста – узнать подробности встречи.

Для выполнения данной миссии власти Аргона выделяют нам разведчик класса М5, снабженный необходимым для прослушки оборудованием. При этом на остальном оборудовании корабля они сэкономили. Не беда, мы ведь заработали кредитов на продаже контейнеров, подобранных в «Сундуке сокровищ». Летим в «Док оборудования» за покупками. «Ускорители» и «Сингулярный уплотнитель времени» покупаем обязательно. «Форсирование двигателя» и «Улучшение грузового отсека» ставим, если позволяют средства.

Читайте также:  Push back c что делает

По последней полученной информации М5 нам оставляют как подарок, так что затраты наши не напрасны.

Корабль улучшен, перебрасываем с нашего М3 «Нова» на разведчика «Прыжковый двигатель» и забиваем трюм М5 «батарейками»; на этом приготовления можно считать законченными. В путь!

По прибытию в «Альбион-гамма» узнаем от командования, что встреча уже началась. Нам остается разыскать место, где она происходит, и подслушать переговоры. Арон предупредил, чтобы мы не ввязывались в вооруженный конфликт и при малейшей опасности покинули место встречи.

Приступаем к поиску, наша цель — «Джонферко Командирский корабль».

Покружив по сектору, находим цель, рядом — «Паранид представитель Деймос». Кораблей землян нет.

Приближаемся к ним на расстояние 9 километров и слушаем разговор о том, что «Джонферко» должна была предоставить паранидам прототип действующих трансорбитальных врат, но у корпорации возникли сложности в связи с военными действиями. В процессе переговоров пропадет связь – подлетаем на расстояние 6 километров и дослушиваем беседу. Больше ничего важного нам уже не узнать, наш корабль вызвал подозрения. Необходимо вернуться к Арону Дерику и рассказать о наших наблюдениях.

По возвращении нам сообщают, что заданий нет, и предлагают «погулять». Есть время для того, чтобы заработать немного наличности.

В скором времени Арон связывается с нами и просит явиться для получения следующего задания. Заканчиваем свои дела и летим в «Аргонский сектор М-148», на все тот же военный аванпост.

Здесь мы знакомимся с Найлом Колберном. Это тот самый человек, который вел переговоры с паранидом в секторе «Альбион альфа». В ходе разговора узнаем, что земляне попросту украли что-то из разработок «Джонферко». Корпорация в данный момент строит испытательный стенд и ее администрация очень боится за сохранность своего имущества, принимая во внимание участившиеся атаки землян на корабли и станции «Джонферко». Мы с легкой руки Арона переходим под командование Найла Колберна. У него уже есть работа для нас: сопроводить корабль, перевозящий части трансорбитальных врат к паранидам. Корабль уже в пути, нам нужно присоединиться к эскорту в секторе «Меж миров». Для выполнения задачи выдают новенький М6 «Кентавр».

Мощь корвета не может не радовать, однако печально то, что за вооружение и щиты пришлось заплатить управляемостью. Корабль неповоротлив, и о чудесах пилотажа, доступных истребителю, остается только мечтать. Но задача обещает быть сложной, и если попытаться выполнить ее на «Нове», могут возникнуть трудности.

Остановимся на «Кентавре». Продаем один «Ударно-импульсный генератор», 500 000 дадут нам возможность улучшить корвет по полной. Ставим оружие, покупаем «Ускорители», «Боевой программный модуль №2» (добавляет команды для турелей) и полностью улучшаем «Управляемость». Остальное несущественно, но для комплектности можно и купить. Не забываем о возможности переброски оборудования с «Новы». Закупаем батареек и в путь, в сектор «Меж миров», нас уже заждались.

Вот и сектор, видим невдалеке неповоротливую тушу в окружении целого роя мелких кораблей. Это и есть наш подопечный «Мамонт» и сопровождающий его флот паранидов. Никаких врагов, все тихо. Но как только мы подлетаем ближе, тут же капитан грузовика сообщает, что в секторе замечен враг. От ближайших врат в нашу сторону летит пара ракетных фрегатов землян и несколько истребителей. Для «Кентавра» это не помеха, приказ турелям «Сбивать ракеты» и вперед. За первой волной противников будет вторая, но Арон Дерик сообщает, что послал к нам на помощь аргонский флот, и отдает приказ совместными усилиями зачистить сектор от землян. Уничтожаем все, что имеет опознавательные знаки земного космофлота, но из южных врат сектора вылетает… М1 «Токио» земного флота. Земляне решили перегородить тяжелым авианосцем путь к вратам, чтобы помешать «Мамонту» покинуть сектор. Приказ командования – уничтожить. В первую линию мы, естественно, не полезем — у Аргона флот большой, а мы у себя одни. Даем силам федерации пройти вперед и уже по второй линии атакуем авианосец.

Когда у «Токио» останется меньше 20% корпуса, появляется флот паранидов. Совместными усилиями добиваем М1, после чего параниды заявляют, что без них, таких величайших воинов, мы бы не справились (ага, добить полуживой авианосец мы не смогли бы, как же) и они сами сопроводят «Мамонт» до цели. Параниды такие параниды.

Как только «Мамонт» ложится на курс, на связь выходит Арон. Он просит помочь в зоне боевых действий. Ну, нам не сложно, летим в «Сундук Сокровищ». Ах да, предварительно собираем все контейнеры, которые остались после боя в секторе «Меж миров» — чего добру пропадать. Вся поддержка заключается в банальном отстреле всего, что имеет отношение к космофлоту Земли. Немного повоевав, получаем сообщение от командования.

Читайте также:  Почему монитор гаснет а компьютер работает

Штаб-квартира «Джонферко» атакована кораблями землян, необходимо срочно прибыть в сектор «Пояс Агиляр» для оказания помощи в отражении атаки. Прыжковый двигатель на старт!

В секторе видим, как несколько кораблей землян терзают штаб-квартиру «Джонферко». Им пытаются противостоять силы секторного патруля. Летим на помощь, но при приближении к станции она взрывается.

Арон отдает приказ уничтожить три орбитальных лазера противника, которые могут помешать аргонским силам в зачистке сектора.

Уничтожаем лазеры, попутно помогая добить корабли землян, если они вдруг вздумают помешать. Статус миссии обновляется, необходимо патрулировать «Пояс Агиляр» и свести на нет любую активность земного космофлота в данном секторе. После зачистки сектора и сбора контейнеров, оставшихся после боя, возвращаемся на базу, где нас уже ждет Арон.

Наш командир долго рассказывает нам о непростой ситуации в секторе «Альбион», о сложностях «Джонферко» и о важности самого Альбиона для Аргона. В конечном итоге он отправляет нас сопровождать конвой, с которым мы должны встретиться в секторе «Путешествие Натана». Подготовка не занимает много времени, продаем ненужное и отправляемся в путь.

В секторе сближаемся с «Кремниевой шахтой альфа», ждем, пока с нее взлетит грузовик «Джонферко перевозка тяжелых грузов».

Дальше обычная миссия на сопровождение, отстреливаем всех, кто посмеет покушаться на транспортник. Так или иначе, он должен долететь до «Военного аванпоста» в «Аргонском секторе М-148»

После приземления транспортника нас благодарят и… Тишина. Но ненадолго, не успеваем мы даже подумать о «левом» приработке, как командование Аргона сообщает, что на «Исследовательскую станцию «Джонферко» в секторе «Альбион-бета» напали пираты. Нужно срочно лететь туда. Ах, да. Нельзя с помощью прыжкового двигателя напрямую попасть в «Альбион-бета». В этом секторе такая же конструкция врат, что и в земных секторах. Поэтому совершаем прыжок в «Альбион-гамма» и оттуда уже через западные врата попадаем в нужный нам сектор. В секторе видим несколько пиратских кораблей.

Наше задание обновляется до полной зачистки сектора. Объясняем потомкам Дрейка, что они выбрали не ту цель для грабежа. Истребив пиратов, получаем от Дерика еще одно задание.

Корпорация «Джонферко» просит укрепить оборону «Исследовательской станции Берилл» в секторе «Альбион-альфа» с помощью трех лазерных башен. Башни покупаем на «Торговых станциях» Аргона. Одна башня стоит 150 000 кредитов, если требуемой суммы нет, ее нам придется заработать. Можно продать часть оружия с «Кентавра» или «Новы». Или просто получить, выполняя поручения. Деньги нам вернут после установки всех башен, еще и премиальные добавят. Башни необходимо просто выбросить из грузового отсека в радиусе 10 километров от станции.

Но на этом наша помощь станции не заканчивается. Администратор «Берилла» просит нас доставить 200 компьютерных деталей, 50 микросхем и 10 импульсных пушек. Выбора у нас нет, будем скупать необходимое оборудование. Для торговой деятельности подойдет и «Кентавр», трюма которого хватит для всех товаров. Можно доставлять товары по порядку или собрать все и отвезти за один раз. После доставки всех товаров нам поют дифирамбы и просят помочь еще раз. Сущая мелочь, достать ксенонский «L», это же так просто, слетать в ксенонский сектор и попросить, чтоб нам предоставили корабль! На самом деле пытаться захватить «L» в секторах ксенонов – самоубийство, если только не брать с собой поддержку в виде пары крейсеров. Но выход есть. В соседних с ксенонами секторах часто подкидывают работенку по обороне от ксенонов. Летим в любой из секторов: «Черное солнце», «Бездна Тина», «Зеленая чешуйка» и сканируем станции в поисках подобных заданий. Ну а дальше уповаем на везение, и ждем, пока какой-нибудь истребитель ксенонов не решит сдаться. После захвата «L» отправляем его на «Исследовательскую станцию Берилл» и занимаемся своими делами; нам сообщат, когда он прибудет на место.

В награду мы получим три «Декка Кеффа», истребителя, построенных с применением технологий землян. Что с ними делать – неизвестно: продать, поставить как памятник, да что угодно. На этом миссии от «Берилл» закончены, захватывать ксенонский «К» для них нам не пришлось.

На связи Арон. Он объясняет, что «Джонферко» теперь работает с другой крупной корпорацией и в «Альбион-альфа» теперь спокойно, и предлагает проверить строительную платформу в соседнем секторе, где были замечены пираты. Доделываем свои дела и летим в «Альбион-бета».

Прилетев в указанный квадрат, встречаем там несколько пиратских кораблей. Никакого серьезного сопротивления они не оказывают. После уничтожения последнего врага приходит приказ – вернуться на «Военный аванпост» в «Аргонском секторе М-148». По возвращении получаем следующее задание. Стандартная поддержка военной кампании. Летим в указанный сектор и уничтожаем врагов, вот и вся работа. В скором времени о нас снова вспомнят – Арон потребует вернуться на базу. Снова все тот же «Военный аванпост». И почему нельзя сказать все сразу?

Читайте также:  Selena swh 20 se3

После стыковки Арон рассказывает о том, что с командованием Аргона связался некий субъект, который может пролить свет на причину постоянных атак землян на «Альбион» и на то, кто продал землянам часть секретов «Джонферко». Мы должны встретиться с ним. Летим в сектор «Гармония вечности».

Здесь к нам приближается корабль с опознавательными знаками «Плутарх» (именно эта корпорация помогает «Джонферко» в «Альбионе»). На этом корабле и летит тот, с кем у нас назначена встреча.

По ходу разговора узнаем, что за всем стоит глава «Плутарх» — именно он сотрудничал с землянами и через свою шпионскую сеть в «Джонферко» знал о самых секретных разработках. И по его наводке сейчас пираты хотят уничтожить последний оплот «Джонферко» в Альбионе — «Исследовательскую станцию» в секторе «Альбион-бета». И что самое плохое, в секторе кроме кораблей «Плутарх» нет больше никого, а они в свою очередь подчиняются главе корпорации и, значит, в бою участвовать не станут. Наша задача – срочно лететь в «Альбион-бета» и разрушить планы заговорщиков.

По прилету видим, что станцию атакует М7 «Каррака» пиратов и звено истребителей. «Каррака», хоть и считается фрегатом и выглядит впечатляюще, на деле является самым слабым представителем класса М7. Смело идем в бой: главное, не попадать под его главный калибр, а остальное дело техники.

После уничтожения фрегата добиваем мелочь, и со смертью последнего пирата нас извещают о том, что за заслуги перед Аргоном и корпорацией «Джонферко» нам выделяют корабль класса М3 «Аамон прототип». Он ждет нас на «Исследовательской станции Берилл».

На этом основной сюжет заканчивается, больше никаких заданий от Арона Дерика и «Джонферко» мы не получим.

— миссия 2. Когда закончили слежение за объектами, не спешите возвращаться. В секторе «Альбион гамма» есть «Торговая станция Джонферко». На ней можно купить страховки, которые позволяют сохранять игру вне станций.

— миссия 3. Совсем не обязательно ждать, пока Арон вспомнит о нас. После того, как он отправляет нас «погулять», взлетаем, садимся снова на аванпост, и получаем следующее задание. И еще маленькая особенность: «Мамонт «Джонферко» бессмертен. У него могут сесть щиты до 0, но корпус ему не разрушат все корабли Земли вместе взятые. Так что не переживайте за его сохранность.

Сектор для оказания помощи может быть любым из отмеченных красным цветом на карте. Также и противники там могут быть любыми: от пары М5 до целой эскадры землян. Главное – просто «поприсутствовать», можно уничтожить пару простых целей.

— миссия 5. Самое странное задание. За несколько попыток прохождения миссии я так и не встретил врагов в процессе сопровождения конвоя. Вообще ни одного.

— миссия 7. В задании со сбором оборудования могут возникнуть сложности в том, что его просто нет. Нигде. Станции-заводы пусты, торговые посты тоже. Решается проблема просто. Находите завод, на котором не хватает ресурсов, и начинаете его «кормить». Т.е. поставляете ресурсы и сразу же выкупаете произведенный товар. Долго, но порой иного пути просто нет.

Миссия с захватом «L» может затянуться очень надолго. Ксеноны «выпрыгивают» молча, и порой даже не понятно, сдается он или нет, и мы продолжаем поливать цель огнем. Есть пара приемов, при помощи которых можно увеличить шанс захвата.

1. «Сбивайте» щиты цели как можно быстрее, но старайтесь, чтобы корпус повреждался не более чем на 20%. Потом делайте паузу на секунду. Если враг не сдался – проще добить и искать другого.

2. Есть другой способ. Сбивать 95% щитов, делать паузу на 2-4 секунды и потом быстро снимать щиты и 50-60% корпуса. Если корабль не стал нейтральным – добиваем и ищем другого.

3. И последнее. Замечено, что ксеноны, появляющиеся в миссиях на защиту станций, сдаются гораздо реже своих собратьев, летящих в заданиях по патрулю секторов.

Запаситесь терпением. Я при последнем прохождении, прежде чем захватил М3, заработал почти 10 000 000 кредитов и потратил больше 6 часов реального времени.

— миссия 9. В последнем задании, точнее, при его выполнении, случается смешной баг. Ни «Каррака», ни его подручные совсем не атакуют наш корабль. И тогда бой против них становится просто показательным расстрелом.

Благодарность за вычитку — Surt и Kavem

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector