No Image

Экзамен в гаи отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

После того как получишь права будешь постоянно общаться ! Удачи !

Людмилка написал:
После того как получишь права будешь постоянно общаться ! Удачи !

Владимир написал:
Слушаю современных сдающих и удивляюсь как вообще сейчас выдают права

Девчонки, кто с какого раза сдал на права? Сложно ли Вам давалось вождение? Я живу в небольшом городке, уже два раза сдавала по городу, не получилось. вся расстроена, так стыдно, просто позор. Даже инструктор говорит, мол может тебе это не нужно и пора бы заканчивать с этим делом.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Аппаратова Марина Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Руслан Хамитов

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Любовь Жиглова

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вадим Браверман

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Клинке Ольга Леонидовна

Психолог, Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Сдала со второй попытки, в первый раз завалила упражнения на площадке, в город не выпустили, соответственно. Это было 3 года назад, крупный город в МО. Трудностей с вождением в городе не было, мучилась с параллельной парковкой и прочей акробатикой, из-за этого и внутренний экзамен в автошколе не с первого раза сдала.

У меня вот наоборот, площадку идеально сдала с первого раза, хотя сейчас там шесть упражнений, а раньше вроде только 3 было. а город, просто ужас. первый раз, объезд неверное сделала, а второй раз поворотник не продублировала..

У меня вот наоборот, площадку идеально сдала с первого раза, хотя сейчас там шесть упражнений, а раньше вроде только 3 было. а город, просто ужас. первый раз, объезд неверное сделала, а второй раз поворотник не продублировала..

Ой у меня скоро экзамены.. В мае) инструктор хвалит, говорит есть шанс сдать с 1 раза, но я настраиваюсь что первый блин может и комом быть) но я как то не очень переживаю,катаюсь в удовольствие пока если честно просто

Площадку сразу сдала, а город с третьего раза, и ничего, не переживала, упорно ходила и сдавала, хотя намеки от инструктора были что без оплаты не сдам!

С первого раза сдала

Похожие темы

Автодром с 1 го раза, город с третьего, (город милионник)автор идите и не бойтесь сейчас очень тяжело сдавать , на инструктора даже не смотрите странный он у вас, нам даже гаишник говорил что сдадут все рано или поздно . Ходили со мной девочки которую и 6 разу сдают, и сдают. Вам надо успокоится и настроится хорошо я ехала себя материла )) настраивала так ))

Сдала с 1 раза, в прошлом месяце. Автодром вообще очень нравился. Сдавала на другой машине, на эстакаде заглохла, но потом получилось. На экзамене было страшно до тошноты, хоть все знала. Совет: на экзамене надо комментировать каждое свое действие, практически нет возможности что-то забыть. Вот прямо садишься в машину и говоришь: "Надо подстроить под себя кресло (подстроить), теперь надо подстроить зеркала (подстроить), потом надо пристегнуться, выжимаем сцепление, включаем зажигание, включаем первую передачу, включаем левый поворотник (при начале движения), опускаем стояночный тормоз и держим ножной тормоз (вдруг покатится), смотрим в зеркала, помехи нет, можем трогаться и т.д." Тем более, когда проговариваешь вслух, не думаешь об экзаменаторе. Экзаменатор тоже слышит и понимает, что вы все знаете. Я так делала и, поверьте, намного легче! Из нашей группы половина не сдали. Один ученик (инструктор наш из автошколы его очень хвалил, вот скоро 3 раз будет сдавать). В ютубе есть видео, как девушка сдает на права и все проговаривает. С нее и брала пример. Если кому-то интересно, потом напишу название и ссылку скину.

Сдала сама с первого раза, на светофоре разворачивалась налево, вышла из машины а ноги трясутся)

я теорию и площадку сдала идеально, без единой ошибки, но город, уже пробовала 3 раза, все ни как не получается. (сейчас 3 мес не иду в ГАИ, боюсь. скоро уже закончится срок и придется сдавать все заново) то застряну в сугробе, то не влезу при развороте. ужас. с инструктором езжу хорошо, ничего не нарушаю, спокойно. а как с гаишников все на свете забываю. гаишники очень любят крутить туда сюда, лиж бы завалить. но если не нервничать и хорошо знать правила то вполне возможно сдать с первого раза.

я теорию и площадку сдала идеально, без единой ошибки, но город, уже пробовала 3 раза, все ни как не получается. (сейчас 3 мес не иду в ГАИ, боюсь. скоро уже закончится срок и придется сдавать все заново) то застряну в сугробе, то не влезу при развороте. ужас. с инструктором езжу хорошо, ничего не нарушаю, спокойно. а как с гаишников все на свете забываю. гаишники очень любят крутить туда сюда, лиж бы завалить. но если не нервничать и хорошо знать правила то вполне возможно сдать с первого раза.

Девушка, воспользуйтесь моим советом. Все у Вас получится обязательно! Будете проговаривать — про гаишника вообще забудете!

Вот название в ютубе "Девушка сдает экзамен по вождению! Инструктор в шоке"
Вот ссылка в ютубе ******** https://youtu.be/Z8L0exeWH8k ****** (без звездочек)))

Вот название в ютубе "Девушка сдает экзамен по вождению! Инструктор в шоке" написала еще раз, если ссылку удалят.

Всем тем, кто хочет сдать на права без искусственных завалов и подстав — посмотрите на форуме http://slimmm.ru/viewtopic.php?t=228
там человек помогает с правами ,
мне он в свое время, года три назад помог когда проблем были с получением, валили на экзаменах.
думаю сейчас тоже актуально..

Всем тем, кто хочет сдать на права без искусственных завалов и подстав — посмотрите на форуме http://slimmm.ru/viewtopic.php?t=228 там человек помогает с правами , мне он в свое время, года три назад помог когда проблем были с получением, валили на экзаменах. думаю сейчас тоже актуально..

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Читайте также:  Batman arkham asylum general protection fault

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Год назад (2018) сдала на права и написала этот текст, но не опубликовала. Сегодня триумфально сдала моя подруга (с первого раза!), и в её честь я решила выложить наконец его, такого длинного и занудного, на всеобщее обозрение. Может быть, кому-то пригодится.
Это подробное и нравоучительное описание пути от автошколы до пластиковой карточки.

Обо мне:
Дважды училась в автошколе и сдавала на механику. В 2008 году и в 2018. Сдавала в 2008 – в Аннино, в 2018 – в Марьино (отделении МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве, специальное экзаменационное отделение по району Марьино, адрес ул. Нижние поля, д.35).
С цифрами в руках:Я тюфяк, человек не пробивной и не скандальный. Цена моих прав – 60 тысяч рублей. Сюда включено всё, в том числе мед. справки и госпошлины. Права НЕ покупала.Если вы умнее меня, сможете уложиться в 40 тысяч.Если не считать опыт 2008 года, я потратила на обучение 10 месяцев.Если вы умнее меня, сможете уложиться за 5 месяцев.

1. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВА?
Пропускаем эту главу, если у вас всё в порядке с нервами и мотивацией. Здесь слова из разряда «спасибо, кэп».
Учиться пришлось долго, в 2008 году я дошла до сдачи площадки в гаи, получила после иномарки жигули без гидроусилителя руля, расстроилась и бросила. Это было неправильно.
Самое тяжелое в экзаменах – длительное эмоциональное напряжение.
Чтобы не бросать на полдороги (и потом не начинать как с чистого листа), решите для себя твёрдо, надо ли оно вам.
Мне здорово помогали фразы:
— не смертельно, если сейчас не сдам— гаишники тоже люди— опыт лишним не бывает
Мотивация у меня была такая:
— Раз начала, надо закончить;— Хотелось узнать про себя кое-что новое;— Привлекали новые возможности, которые есть у человека с машиной

2. КАК ВЫБРАТЬ АВТОШКОЛУ?
Начнём с того, что можно не проходить автошколу (ой-ой). Достаточно иметь контакт нужного инструктора. Всё, я вам этого не говорила.
Так как же выбрать?
В первый раз я выбирала поближе, во второй – подешевле. Советую вам третий вариант: сарафанное радио.
Хорошая автошкола облегчит вам жизнь.
Если у вас нет знакомых, на которых можно положиться в этом вопросе, то можно приехать в гаи и там потусить – поговорить с теми, кто сдаёт. Разговаривают на сдаче охотно.
Лучше, конечно, посмотреть на результаты экзамена 🙂
На что советую обратить внимание (спросить перед подписанием договора):
— Полноценная ли та площадка, которая удобна вам территориально (есть ли эстакада, нарисованы ли на ней стоп-линии для остановки, хорошо ли площадку убирают зимой (если будете учиться не летом) и прочее);
— Полноценный ли «город»: есть ли на маршруте круговое движение и трамвайные пути;
— Как организована сдача внутреннего экзамена (. )
Почему про последний пункт важно узнать особенно подробно. Это основная статья доп. дохода автошколы (наряду с посредничеством при покупке прав). Автошколы конкурируют друг с другом и пытаются предложить цену ниже, но чтобы отбить своё, используют разные схемы.
Например:
1) Внутренний экзамен по всей строгости ГАИ (тут даже и делать ничего не надо, ученики нервничают и заваливают). Пересдача – платно.2) Экзамен бесплатный, но ты обязательно должен купить еще пару уроков с инструктором (вот это, считаю, справедливо).3) Всего за 6 тысяч ты станешь молодцом и сразу поедешь в ГАИ (no comments).4) Психологическое давление. «Если уж на внутреннем экзамене засыпался, то лучше тебе в ГАИ одному не ходить» (вообще готовьтесь, каждый второй будет вас запугивать).5) Экзамен лёгкий, зато вас ничему не научат, но деньги будут уходить за пересдачи в ГАИ (предоставление машины и сопровождение).
И так далее.
У меня был вариант 1. Посадили в незнакомую машину на непривычной площадке – и за 5 минут нервного кручения рулём — 2000 рублей. И так много раз (соскочить будет трудно, не заново же учиться!). А меж тем документы школа уже в ГАИ передаст, как будто уже всё сдано.

3. КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Это не очень интересная глава, но я её уже написала, так что читайте, кому нужно.
В моей школе было так: семинары по теории — площадка — город. Между 1 и 2 первый внутренний экзамен, после 3 — ещё два внутренних экзамена.
Бывает и так: лекции по теории, мини-тесты, площадка и город параллельно, после сдачи площадки и города – экзамен по теории.
А. Теория.
На моих семинарах было сказано два-три ценных живых слова, но в основном это был трындёж и бег по вопросам из билетов.
Например, из медицинского: если пострадавший ещё дышит, лучше ничего не делать — под суд не попадёте. Забавно было посмотреть на содержимое стандартной автомобильной аптечки. Загляните при случае, кстати.
При этом я считаю, что мой дядька-теоретик был не самым плохим представителем своей касты. Просто мы не могли задать ему действительно важных вопросов: ведь мы-то вообще ничего не знали на тот момент!
Вот после практических занятий у меня нашлось бы для него несколько вопросов.
Совет:
Поищите автошколы, где теорию можно смотреть дома на видео: экономит время, удобно, могут быть хорошие лекторы. Правда, это чревато дополнительным блоком вопросов, которые в ГАИ (а может быть, и в жизни) вам не пригодятся, но их спросят на внутреннем экзамене.
Мысли на тему:
Лучше всего теория усваивается во время практики. Я бы вообще упразднила курс теории. Оставила бы дистанционный экзамен (отлично всё учится самостоятельно по приложениям (спасибо разработчикам)) и соорудила бы какой-нибудь чат с преподавателем-теоретиком — чтобы задавать вопросы по мере их поступления (даже во время сдачи в гаи). Плюс хорошо бы ввести отдельно два небольших, но серьёзных практических курса: по строению автомобиля и по оказанию первой медпомощи.
Б. Площадка
Итак, я получила допуск до практических занятий и начала осваивать площадку. Приступила я где-то в ноябре, поэтому скоро площадку завалило снегом. Чистить должны были сами инструкторы, поэтому меня быстренько перевели на город.
Иногда сначала учатся в городе, потом едут на площадку. Здесь свои преимущества и недостатки, но это определённо вариант для смелых.
Площадка – отличный способ понять, подходит ли вам инструктор. Бывает, что:
— Инструктор выходит из машины и начинает курить кальян (я серьёзно); тревожный звоночек – «ты тут сама покатайся, а я снаружи посмотрю»;
— Или болтает по телефону с друганами, включает музыку без вашего разрешения;
Если вам попался такой, меняйте! Конечно, мы все люди и все понимаем: работа у инструктора адская. Но вы ему платите. Менять инструктора – совершенно нормальная и даже полезная практика. То, что не сможет объяснить один, обязательно объяснит другой.
Важно помнить, что площадка не очень похожа на реальную жизнь. Конусы, которые изображают стенки твоего гаража или фары чужих машин, никак не превращаются в твоём воображении в стенки и фары. Все расстояния очень широкие, шире, чем в жизни. Вы учитесь для сдачи экзамена. Так пусть она отскакивает у вас от зубов!
Советы:
— На эстакаде и на параллельной парковке обращайте внимание на стоп-линии (делайте, как в ГАИ);- В гараже постарайтесь отработать одинаково и левый, и правый заезд;- На эстакаде отработайте въезд и с ручника, и с тормоза: в ГАИ может попасться машина, которая не вытянет вас в горку без газа (и не верьте обещаниям автошколы, там некому будет доказывать, что «мне обещали ту же машину, на которой я учился!»)- Хорошо бы разок попробовать на машине без гидроусилителя руля (и да, такая тоже может попасться).
В. Город
Здесь всё зависит от инструктора. Занятий в городе много не бывает, в автошколе за них платишь обычно меньше, чем частным образом (впрочем, как договоришься). Так что вперёд!
Советы:
— Разок-другой поездить по экзаменационному маршруту и проговорить все сложности и тонкие моменты; знакомый маршрут всегда легче незнакомого, а на скорости и в стрессе легко принять не то решение;
— Проговаривать про себя, хотя бы на первых порах (потом эта привычка может пригодиться в гибдд, если у вас будет помеха на дороге, которую придётся объезжать через сплошную)
Дальше школа несёт документы в отделение гаи, вы приходите и всё сдаёте. Ура.

Читайте также:  Драйвер для адаптера microsd

4. КАКИЕ БЫВАЮТ ИНСТРУКТОРЫ?
У меня было 8 разных инструкторов (из них 2 женщины, но это совсем не важно), так что есть, с чем сравнить.
Вот так я опишу вам «плохого» инструктора:
1. После его объяснений вам кажется, что вы всё-всё поняли, но тут же забываете правильный ответ.2. Стоит вам чуть-чуть отойти от заученной схемы, как вы теряетесь, а между тем у вас уже 5-ое (10-ое) занятие.3. Вернувшись из города, вы не можете снова делать упражнения на площадке.4. Вы плохо понимаете, как машина двигается при езде задом.5. В городе маршрут один и тот же, в основном строится по прямой и направо; вы совсем не делаете разворотов.6. Вы выслушиваете много болтовни за жизнь и жалоб на тяжёлую работу.7. Вас пугают ГАИ и предлагают помочь.
А вот мой «хороший» инструктор:
1. Пытается по-разному объяснить, на что ориентироваться, есть разные заготовки.2. В бардачке лежат игрушечные машинки, тетрадки с картинками и прочая милая ерунда.3. На площадке заставляет вас выходить из машины и оценивать результаты ваших действий.4. В городе устраивает вам подлянки. Молчит, если вы уже проходили с ним этот манёвр. Даёт делать ошибки и не хватается за руль без сильной необходимости.5. Вы делаете очень много упражнений на развороты (разные!), параллельную парковку и гараж с настоящими машинами, маршрут часто меняется.6. Рассказывает истории из жизни на дороге.
Все инструкторы более или менее знают экзаменационные маршруты (часто работают на "довозе" — ездят хвостиком за экзаменационной машиной).

5. КАК ВЫБРАТЬ ГАИ?
Обычно автошкола посылает своих учеников в одно отделение. Если вы подаёте документы сами, открепившись от автошколы, то можете выбрать любое отделение ГАИ, которое вам удобно. А какое удобно?
Обратите внимание на:
— Загруженность (вас могут записать на пересдачу на следующий день или через месяц – пишу крайние варианты);- Сложность экзаменационного маршрута (даже если покупаете права, это важно: цены в «сложных» ГАИ выше в разы, чем в «легких»). Моё Марьино считалось лёгким маршрутом.

Самим сдавать не трудно: возни с документами не много, особенно когда стали хорошо работать Госуслуги. Минус только в том, что автошкола может чаще организовывать пересдачи.
Если вы сдаёте через автошколу, будьте готовы к путанице (редко, но бывает). При мне были проблемы у некоторых ребят: то автомат с механикой перепутают, то дату не ту назначат, то потеряют документы. Зато вообще ни о каких бумажках не думаешь, представитель автошколы тебя везде водит.

6. ТЕОРИЯ В ГАИ
А. Запись и оплата пошлин
Я сдавала сама, открепившись от автошколы. Если вы не, то пропускайте эту часть. Тем более, такого рода информация быстро устаревает.
В Марьино отделение маленькое, и 90% талонов реализуется только через Госуслуги. На оставшиеся 10% в 8.00 несётся буйная очередь. С талонами на теорию и на замену старых прав на новые не так страшно, как с остальными талонами (читайте последнюю главу), но ради сохранения вашей жизни лучше вам всё-таки прийти ко времени в отдельное окошко Госуслуг.
Если у вас проблемы с учётной записью (забыли пароль, например), вы можете попросить помощи в отделении. Тот же метод работает, если на сайте глюки (не можете оплатить госпошлину через сайт, как было у меня, и т.п.) В ГАИ вроде как обязаны содействовать. Сама не пробовала, но видела процесс (в отдельной комнатке пишете заявление и дальше сидите с сотрудником, разбираетесь). Просят переоформить заявку.
Ваши документы не возьмут, пока у них не будет квитанции или чека или чего-нибудь ещё, подтверждающего, что вы оплатили пошлину.
На этом этапе я вместо 1400 оплатила 2200. Не будьте как я.
Если у вас нет сбербанка, то автомат во дворе снимет с вас комиссию. Если вы оплачивали через онлайн-банк, то, кажется, можно предъявить электронную квитанцию на экране телефона (со скандалом при мне это проворачивали, сама не пробовала).
Теорию можно сдать в день подачи документов, если с ними всё ОК.
Будьте готовы к хамству и к мысли, что вы — жалкое тупое ничтожество. Это всё же госучреждение, не баран чихнул. В Марьино эти старые традиции мне встретились пару раз. Но в основном всё было спокойно и по делу.
Б. Сдача
На теорию вызывали пачками, по громкоговорителю зачитывая фамилии. Иногда этот звук перекрывался механическим голосом, который озвучивал электронную очередь. Ох-хо.
Система оценки максимально прозрачная, поэтому про сам экзамен писать ничего не буду. Разве что захватите с собой платок, если руки от волнения потеют 🙂
Сдав теорию, я записалась на площадку. Ближайший день записи был через две недели.
Если бы я не сдала теорию сразу, то пришла бы на пересдачу через неделю. 3 попытки — теряете по одной неделе, с 4 теряете по месяцу.
То же с площадкой и городом: 3 попытки — минимум по 7 дней между, с 4 теряете по месяцу.

Читайте также:  Проверка целостности данных outlook 2010 как отключить

7. ПЛОЩАДКА В ГАИFAQ
1. Поворотниками на площадке работать не нужно2. Обязательность ручника — дело спорное. Но в основном инспекторы просили использовать ручник только на эстакаде в начале подъёма. Остальные места (гараж, эстакада внизу, параллельная парковка) можно было делать на педали, достаточно было сказать, что упражнение завершено.3. Между упражнениями можно и задом подавать, и рулём крутить, как хочешь. Главное — не заехать на линии и не "отклониться от заданного маршрута". То есть подъехать к упражнению в правильном месте. Это важно, например, при подъезде к развороту в ограниченном пространстве. В некоторых гаи, говорят, инспектор сам тебя довозит до упражнения.4. Если сбил конус, а на линию не заехал, то у тебя ещё есть шанс. То же, если заглох.5. "Заехать" на линию можно и зеркалом.
Слушать инструктаж перед сдачей иногда бывает полезно.
А ещё на площадке народ обычно более дружный, все поддерживают, охотно делятся советами (не всегда вовремя, правда), болеют за сдающего.
Для тех, у кого очень мало опыта езды в разных машинах, вот вопросы, которые стоит задать инспектору перед началом экзамена:
— как включается задняя передача?- как регулируются боковые зеркала?- как двигается кресло?
Обидные моменты:— не тронулся в течение 30 секунд с того момента, как инспектор включил секундомер.Такое бывает, если сразу заглох. Или вместо 1 передачи включил 3 (у некоторых машин их легко спутать).- не уложился в 10 минут.Если делаешь всё очень аккуратно и часто останавливаешься, то риск велик. Я в первый раз за 7 минут сделала всего 2 упражнения из 5.- переключил передачу дважды вместо разрешённого одного раза.
Я назвала это обидными моментами, потому что в реальной жизни ничего страшного ни в 30-секундной задержке, ни в медленном выполнении, ни во второй попытке нет. Я думаю, это сделано для удобства гаи, чтобы экзамен проходил быстрее.
А теперь время баек:"Инспектор всё время держал сцепление: я ногу подняла, а педаль лежит на полу, хоть руками поднимай"."Руль крутился бесконечно, а колёса не двигались"."Не могла снять машину с ручника"."Машина была такая старая, что даже не ехала".
Ничего такого при мне не было. Машины нормальные. Все ошибки делала я сама.
В целом на площадке всё выглядит прозрачным: кто за кем сдаёт, где кто ошибся и т.п. Можно даже рассчитать примерное время, когда придёт твоя очередь (это особенно актуально, если ты 35-ый или инспектор часто курит). Рядом есть туалет, укрытие от дождя, пара скамеек, тень, чтобы прятаться от солнца. Курорт!
Я сдавала 2 раза, оба раза выходила из гаи в районе 14.00 — то есть проводила там 6 часов.

8. ГОРОД В ГАИFAQ

1. Ждать, пока пешеход покинет дорогу и залезет на тротуар, не нужно. Уступить пешеходу = не заставить его остановиться или поменять траекторию движения.2. Нет никакого "нужного процента сдавших", который якобы даёт преимущество тем, кто пошёл первым: первый ты или последний, у тебя будут одинаковые шансы.
3. Инспектор не может кардинально поменять маршрут и поехать с вами, куда ему захочется.

Город — самая мутная часть. Ты не видишь 80% действий экзаменационной машины (она больше не приезжает к месту старта). Отсюда байки про упавшую фуражку и прочие прекрасные истории. Мало кого потом встретишь второй раз, чтобы обменяться свежими впечатлениями.

А ещё, как я поняла, в некоторых случаях нет возможности оспорить мнение инспектора.
Совет:
Для сдачи нужно хорошенько подготовиться: посмотреть прогноз погоды, подумать заранее о питье и еде, взять зонтик, ветровку, раскладной стул (шутка). У вас не будет возможности далеко уходить. Ведь в любой момент может приехать машина довоза и провести перекличку, а отсутствующих поставить в конец.
Точка сбора для Марьино — хорошо продуваемая площадка, где есть 2 скамейки, магазины вместо укрытия от дождя и налицо проблема с туалетами.
Если вы умеете договариваться, то проблему с туалетом можно решить. Или идти далеко с риском оказаться в самом конце списка.
Я умудрилась пропустить свою очередь, никуда не уходя (так тихо зачитывали фамилии).
Обидные моменты:- сел в машину и начал движение, не заметив, что включена аварийка- при развороте от бордюра до бордюра был остановлен инспектором, хотя шанс выполнить ещё оставался- "создал помеху" машине, которая была ещё очень далеко
Рассказывали, что инспектор засчитал за ошибку в 5 баллов наезд на линию пустого парковочного кармана. Я так до сих пор и не знаю, прав ли был этот инспектор? Или это из разряда баек? Звучит довольно странно.
Я сдавала 3 раза, наши группы управлялись до 14.00. Но многие сдают аж до 19.00, будьте готовы и к этому. Никаких явных "завалов" при мне не было. Все ошибки я делала сама.

9. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ
Ура, вы сдали! Выпейте ещё немного успокоительного: радость иногда для нервов бывает опаснее, чем страхи и тревоги.
Тем более что видеозапись вашей сдачи будут смотреть, и есть очень маленькая, но всё же вероятность, что инспектор не заметил какой-то ужасной ошибки, но её заметят на записи. И вам придёт уведомление о том, что вы не сдали.
Но хватит об этом. Вот вам осталось только назначить день и получить наконец чудесную пластиковую карточку.
Я сдавала сама, открепившись от автошколы. И да, тут вас тоже могут подстерегать опасности.
Я пришла в живую очередь в 7 утра, была 14-я в списке (граждане организовали). Потом этот список благополучно пропал. Живая очередь по талонам принималась по остаточному принципу и потому двигалась весьма неспешно: за 2 часа 2 человека.
Не делайте как я. Хрупкие девушки не созданы для таких испытаний.
Водите с удовольствием и берегите нервы. Спасибо за внимание!

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector