No Image

Почему гарант не работает

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
10 марта 2020

Правила работы с Электронным периодическим справочником «Система ГАРАНТ» в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет

1. Для осуществления Заказчиком работы с текущей версией Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет-версия Справочника) Заказчик предоставляет Исполнителю по электронной почте логин (логины), являющийся(еся) адресами электронной почты Заказчика.

2. Исполнитель присылает пароль(и), соответствующий(ие) данному логину(ам), по электронной почте на адрес(а), указанный(ые) Заказчиком, в течение 5 дней с даты предоставления логина(ов).

3. Если в течение 5 дней с даты предоставления логина(ов) Заказчик не получил пароль(и), то Заказчик не позднее шестого дня с даты предоставления логина (логинов) обязан в письменной форме сообщить Исполнителю об отсутствии пароля(ей).

4. Пользователем является сотрудник Заказчика, непосредственно осуществляющий работу с Интернет-версией Справочника.

5. Заказчик вправе предоставлять логин и пароль только сотрудникам Заказчика.

6. Заказчик обязуется обеспечить сохранение конфиденциальности паролей Пользователями. Пользователи не могут передавать свой пароль иным лицам.

7. Заказчик вправе сменить пароль в течение срока действия договора. Смена пароля осуществляется с помощью формы «Забыли пароль?» на странице http://internet.garant.ru/.

8. Заказчик обязан сменить пароль в случае:

  • прекращения трудовых отношений между Заказчиком и Пользователем;
  • действительного или потенциального нарушения конфиденциальности пароля;
  • в случае изменения адреса электронной почты.

Смена пароля осуществляется в порядке, описанном в п.7 настоящих правил, либо путем обращения к региональному партнеру компании "Гарант".

9. По завершении работы с Интернет-версией Справочника на одном компьютере (мобильном электронном устройстве) и/или в одном браузере повторная возможность авторизации с помощью этого логина и пароля для осуществления работы Интернет-версией Справочника на другом компьютере (другом браузере) возникает через 1 час. Указанное ограничение действует для Стандартной Интернет-версии.

10. Интернет-версия Справочника предназначена для работы на экранах с разрешением не менее 1024*768. Работа на экранах с меньшим разрешением невозможна. Это ограничение не распространяется на работу мобильных устройств.

11. Для работы с Интернет-версией Справочника на мобильных устройствах предназначен специальный мобильный интерфейс, отличный от интерфейса Интернет-версии Справочника для настольных компьютеров. Некоторые функциональные возможности версии для настольных компьютеров могут быть недоступны в мобильной версии.

Читайте также:  Как открыть палитру цветов в фотошопе

12. Интернет-версия Справочника совместима со следующими браузерами: Google Chrome (версии 33 и выше), Mozilla Firefox (версии 29 и выше), Opera (версии 20 и выше), Safari для MacOS (версии 7 и выше), Internet Explorer (версии 10 и выше), Microsoft Edge, Яндекс.Браузер (версии 19.9 и выше).

13. При работе с версией Internet Explorer 11 может возникать ошибка совместимости. Для устранения данной ошибки нужно с помощью кнопки F12 вызвать меню разработчика и в нижнем левом углу во вкладке «Эмуляция» выбрать значение edge поля «Режим документов».

14. Для полнофункциональной работы в браузере должны быть разрешены:

  • javascript;
  • cookie;
  • Adobe Flash;
  • всплывающие окна.

Кроме того, антивирусы, браузерные расширения или приложения, позволяющие блокировать рекламу на веб-страницах, могут блокировать работу javascript, поэтому адрес сервиса может потребоваться добавить в исключения.

15. При отсутствии активности Пользователя в многопользовательской Интернет-версией Справочника на одном компьютере в течение 4 часов осуществляется автоматический выход из Интернет-версии Справочника на этом компьютере.

16. При авторизации для работы с Интернет-версией Справочника время, установленное на компьютере Пользователя, не должно отличаться от поясного времени более чем на 10 минут.

Вот честно, добропорядочно, хотел купить полис осаго на сайте ингоса.
Нет, не хотят. Отправили на сайт рса. Вышел ‘МАКС’ ну да ладно, Макс так Макс.
Документы прошли проверку, кнопочка «рассчитать» и в ответ тишина.
Что уж говорить о страховых компаниях, когда сам рса свою работу наладить не может,…

Пробуй несколько раз, я с пятого только оформил.

Да пробовал уже долго. Полдня прошло.
А кроме кнопки рассчитать ничего. Расчет не делает.

так вы жмакните мышкой на неё, оно и расчитается.

А оно не считается)) и все возвращается в этот же этап!
Цб ау?! Где доступность осаго?

Через Е-Гарант страховые компании поставили блокировку на некоторые параметры… и офотормить не получится никак

Читайте также:  Networkerror when attempting to fetch resource перевод

Да отвалите вы все от нас.

Лоботрясы. Путина на вас не хватает!))

Слшыь! Еб… к захлопнул)))

прокуратуры на вас мало.
Научили бы вас культурному общению.

Не хватает этой стране Сталина…

Подтверждаю расчет сегодня не идёт. Однако сегодня был день открытых дверей у Ренессанса, оформилось все даже без запроса документов, 3 полиса такси.

Ренека в городе нет. Так что спасибо за подсказку, но не пойдет,

Ну и что что нет, документы по ДТП если что можно по почте отправить, а судится по ЗОЗПП дома будешь.

Да это понятно. Я с другой логикой. В таком случае внести изменения никак не получится (( вдруг водителя добавить. Ну всяко бывает.

У них кстати счет в Райфайзен банке счет открыт и деньги там есть.

Техподдержка РСА сказала, что у них косяк. Ждите, к вечеру исправим,
Ну что ж ждемс, РСА покажи класс!))

Вечер кончился а так и не рассчитывает

да.
я в итоге на сайте самого МАКСа сделал. все ок, ушло 5 минут.

Домой иди, ждет он!

Без тебя тут дел хватает а ты кукарекаешь тут.

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти ))
Будьте вежливее, культурное сообщество же?) или как?

Вот именно культурное!

Мы ничего не будем делать!

Пусть ЦБ ус… я там. У нас тут очередь из автоюристов. Орут под окнами мол дать больше свободы им так как не могут ничем другим заниматься кроме как страхованием.

А мы им орем чтобы самоубились.

Типа страховщики все высокие интеллектуалы и прям разносторонние профессионалы! Троль-агентишко, брось свои понты корявые.

E-ОСАГО Гарант работает с большими проблемами в сервисе, многим автовладельцам приходят отказы в заключении договоров.
С недавних пор, как только на официальном сайте РСА появилась возможность оформить электронный полис ОСАГО через систему е-ОСАГО Гарант, в работе сервиса появились проблемы. Они же обернулись проблемами для автовладельцев.
Оказалось, что система, забирая деньги за услугу с карт банков по введенным реквизитам, полисы водителям не предоставляла. Автовладельцы начали бить тревогу ― жаловаться в надзорные инстанции и оставлять негативные отзывы о работе страховых компаний в Интернет.

Читайте также:  Как включить вторую видеокарту на ноутбуке acer

Самые безобидные случаи, когда оформленный полис все-таки доходил до заказчика страховых услуг, но спустя несколько недель. Хотя служба настроена с таким расчетом, что электронный документ должен сразу после момента оплаты услуги поступать в письме на e-mail. На самом деле отправка полиса осуществляется в так называемом ручном режиме. А в самом худшем случае водители и вовсе не получают ничего, кроме уведомления о том, что договор страховщиком аннулируется, а транзакция денежных средств из банка отменяется.

Почему хандрит e-ОСАГО Гарант?

Страховые компании, репутация которых больше всего страдает в связи с некорректной работой e-ОСАГО Гарант, советуют обращаться за объяснениями проблем в РСА. Дескать, и «РЕСО-Гарантии», и «Ренессанс Страхование», и ВСК, и прочие страховщики в случившемся не виноваты. Проблема вовсе не на их стороне!

Оказывается, проблема действительно в работе сервиса РСА. Сервис позволяет на официальном сайте Союза оформить полис, принимает денежные средства, однако не срабатывает на этапе подтверждения оплаты, произведенной клиентом. Страховые компании просто не получают информацию о переведенных им денежных средствах за услугу ОСАГО.

Существование проблемы в РСА не отрицают, обещая откорректировать работу системы, а также оперативно решить вопросы отправки полисов в ручном режиме, при наличии зарезервированных под услугу денежных средств автовладельцев.

И даже несмотря на то, что в работе нового сервиса на сайте РСА появились проблемы, служба успешно отработала с момента запуска около 100 000 заявок на полисы.

Как работает e-ОСАГО Гарант?

Гарантированное заключение электронных полисов ОСАГО действует в том случае, если на сайте страховщика заказчик услуг не смог купить электронный полис. В автоматическом режиме пользователь перенаправляется на портал РСА, а там, введя номер ПТС, получает рандомный доступ к сервису страховщика, на котором гарантировано сможет оформить договор «автогражданки».

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector