Как сделать свой скин в кс го?

Вы много раз видели, как разные игроки во время матчей пользуются оружием со специфическим окрасом или оригинальным принтом. Это часто помогает им выделяться из общей массы и быть популярнее других. Сейчас мы расскажем, как создать свой скин в кс го.

Важно понимать, что для создания действительно качественного скина на любое оружие потребуется немало времени. Итак, для создания крутого скина для вашего оружия вам потребуется:

  • Сам Counter Strike
  • Photoshop и умение работать с ним
  • CS GO SDK или GSF Scape
  • VTFEdit

Мы не будем говорить о том, как и где можно найти эти программы. Для этого вы должны будете воспользоваться Интернетом.

Небольшой совет. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством по раскрашиванию моделей от Valve. Это не займет много времени, но вы значительно упростите себе работу.

Для начала зайдите в саму игру и выставьте все параметры графики на максимальные показатели. Так вы сможете лучше рассмотреть исходный вариант вашей работы.

Вам потребуются эскизы моделей. Их можно вытащить из архивных файлов игры. Для этого запустите программу GSF Scape, нажмите клавишу Open и укажите путь к папке с игрой. Далее выберите файл pak01.dir и откройте. В перечне выделите папки models и materials и распакуйте их в удобное для вас место.

Вы завершили работу с программой GSF Scape. Теперь откройте VTFEdit. Её нужно будет использовать для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого сделайте следующее:

  • Зайдите в “File”, выберите “Open”
  • Пройдите по адресу, куда вы распаковали материалы
  • Зайдите в папку v_models
  • Выберите оружие, расцветку которого нужно сделать
  • Нажмите на VTF-файл нужной модели (выберите тот, который больше по размеру)
  • В меню “File” (куда заходили в начале) выберите Export и сохраните скин в формате TGA

Подготовка завершена. Далее большую часть времени вы будете проводить в Photoshop. Для того чтобы открыть нужную модель необходимо зайти в меню “File”, затем выбрать “Open” и выбрать сохранённый файл в TGA. После этого можете начинать рисовать. Когда все будет готово, сохраните модель два раза в TGA. Первый раз – в исходном варианте, второй – в размере 512х512.

Далее следует процесс обратной конвертации – из TGA в VTF. Опять открываете VTFEdit. Там выбираете “File”, затем “Import”. Откройте изображение со скином и сохраните в формате моделей для игры – VTF. Путь файла не важен, главное чтобы вы смогли его найти.

Теперь стоит посмотреть на результат в действии:

  • Запустите игру и откройте консоль
  • Введите “workshop_workbrench”
  • В центре будет окно для предварительного просмотра, с боков – окна для настроек.
  • Сверху слева в меню выберите пункт “Custom Paint Job”
  • Нажимаете “choose patter”
  • Выберите созданную модель, и она появиться в окне
  • Поставьте галочку в разделе «ignore_weapon_size_scale», и сместите все курсоры влево.

Поздравляем, теперь у вас есть собственный скин. Если он вам нравится, сохраните его с помощью «Сохранить как» (txt-файл). Советуем все работы хранить в одном месте.

(Пока оценок нет)
Загрузка...